Не хватает тяги хвостового винта на 450 рексе

FRUKT

16 градусов должно быть или 18-20мм между кончиками в зависимости от типа хвостовых лопастей.

Аслна

Съездил на летное поле и все встало на свои места. У меня механически был задран угол нижнего положения автомата перекоса и при малых оборотах верт взлетал. Когда поднимал обороты держа верт в руке оброзовывалось сильное сопротивление на лопостях и не набирались нужные обороты. В поле просто переставил качалки машинок на пару зубов ниже и вот оно чудо: Верт набрал нужные обороты и полетел!!!
Огоромное спасибо FRUKT. С его слов: “На половине стика газа верт не должен взлетать” если кто столкнется имейте ввиду.
Так что большинство было право НЕ ХВАТАЛО ОБОРОТОВ.

Zyx:

дело говорят люди )
у меня такое было при настройке 450-го… мало оборотов или перемудрили с чего тягами и углом лопастей основного ротора… сопротивление на них большое а обороты маленькие хвост не может уцепиться чтобы удержатся

Вы сказали все правильно, но такой ответ понятен только тому, кто уже разобрался в оборотах и тягах, а мне было совершенно не понятно, даже не обратил внимание на слова “сопотивление большое на лопостях основного ротора”. Но все равно спасибо.

Zyx

😃 сам только учусь… не знал как грамотнее написать )) но было все один в один… только не механически, а на аппе сабтриммерами опустил тарелку… ))

Олег_1970
Zyx:

😃 сам только учусь… не знал как грамотнее написать )) но было все один в один… только не механически, а на аппе сабтриммерами опустил тарелку… ))

Курить инструкцию от Алексей Жуков- и будет вам счастье!😍

FRUKT
Zyx:

😃 а на аппе сабтриммерами опустил тарелку… ))

Неправильный ход😁 Сабтриммерами можно только чуть подправлять тарелку АП и то желательно не больше, чем на 10 единиц в одном канале. Изначально все настройки нужно делать максимально возможно механическими девайсами;)

Zyx

да это уже понятно )) теперь… а тогда думал, что чтобы в нормале летать надо чтобы тарелка была посередине при стике вниз… получалось что при малых оборотах верт уже поднимался и оборотов не хватало для хвостового ротора… и тоже он крутился…