Или я правильно понял, что характеристики должны бить не меньше 3500 kv, а если больше?
Точно, kV мотора для 450 верта может плавать от 3400 до 4100 об/ на вольт. Ориентироватся надо не на kV мотора, а на обороты ротора, которые надо установить и так же можно расчитать как показано выше зная параметры двигателя, и подобрав пинион, на 450ке от 11 до 15Т.
Обороты ротора для обычного 450 вертолёта в нормале 2600-2800, и идлах до 3100. Это у Прошки обороты больше до 3600 в минуту.
Фсе! Разобрался. Поменял мотор, но дело было не в нем. Поменял хвостовой ротот и все стало ок. Потом вспомнил, что я как то менял детали качалки хвостового ротора, судя по всему не на то, что надо. Еще гир ужасный, хвост так и наровит дернуться, жду заказанную футабу.
И еще про предкомпенсацию, у меня между сложенными вперед лопостями хвоста по умолчанию не менее 25-30 мм., а я до этого читал что должно быть 16-20 мм.
16 градусов должно быть или 18-20мм между кончиками в зависимости от типа хвостовых лопастей.
Съездил на летное поле и все встало на свои места. У меня механически был задран угол нижнего положения автомата перекоса и при малых оборотах верт взлетал. Когда поднимал обороты держа верт в руке оброзовывалось сильное сопротивление на лопостях и не набирались нужные обороты. В поле просто переставил качалки машинок на пару зубов ниже и вот оно чудо: Верт набрал нужные обороты и полетел!!!
Огоромное спасибо FRUKT. С его слов: “На половине стика газа верт не должен взлетать” если кто столкнется имейте ввиду.
Так что большинство было право НЕ ХВАТАЛО ОБОРОТОВ.
дело говорят люди )
у меня такое было при настройке 450-го… мало оборотов или перемудрили с чего тягами и углом лопастей основного ротора… сопротивление на них большое а обороты маленькие хвост не может уцепиться чтобы удержатся
Вы сказали все правильно, но такой ответ понятен только тому, кто уже разобрался в оборотах и тягах, а мне было совершенно не понятно, даже не обратил внимание на слова “сопотивление большое на лопостях основного ротора”. Но все равно спасибо.
😃 сам только учусь… не знал как грамотнее написать )) но было все один в один… только не механически, а на аппе сабтриммерами опустил тарелку… ))
😃 сам только учусь… не знал как грамотнее написать )) но было все один в один… только не механически, а на аппе сабтриммерами опустил тарелку… ))
Курить инструкцию от Алексей Жуков- и будет вам счастье!😍
😃 а на аппе сабтриммерами опустил тарелку… ))
Неправильный ход😁 Сабтриммерами можно только чуть подправлять тарелку АП и то желательно не больше, чем на 10 единиц в одном канале. Изначально все настройки нужно делать максимально возможно механическими девайсами;)
да это уже понятно )) теперь… а тогда думал, что чтобы в нормале летать надо чтобы тарелка была посередине при стике вниз… получалось что при малых оборотах верт уже поднимался и оборотов не хватало для хвостового ротора… и тоже он крутился…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46e511933df95500777813b4":{"_id":"46e511933df95500777813b4","hid":27734,"name":"FRUKT","nick":"FRUKT","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"48fce88e3df95500777765c0":{"_id":"48fce88e3df95500777765c0","hid":39664,"name":"fff-z","nick":"fff-z","avatar_id":null,"css":""},"4a0280603df955007776e70a":{"_id":"4a0280603df955007776e70a","hid":47821,"name":"Олег_1970","nick":"Олег_1970","avatar_id":null,"css":""},"4b6c88743df9550077764b35":{"_id":"4b6c88743df9550077764b35","hid":60759,"name":"Аслна","nick":"Аслна","avatar_id":null,"css":""},"4b795f903df955007776452d":{"_id":"4b795f903df955007776452d","hid":61259,"name":"Zyx","nick":"Zyx","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5132","hid":60,"title":"Вертолёты Align - T-Rex 250/.../700","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства Align.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1998,"post_count":60026,"last_post":"670bcef2563b07d6033a5e3d","last_topic":"516c40c03df95500771fb426","last_topic_hid":317645,"last_topic_title":"Align T-Rex 150","last_ts":"2024-10-13T13:45:22.503Z","last_user":"670971033627b35af44db8db"}},"topic":{"_id":"4bcb4c5b3df9550077818da8","hid":183753,"title":"Не хватает тяги хвостового винта на 450 рексе","views_count":2184,"last_post_counter":25,"cache":{"post_count":25,"first_post":"4bcb4c5b3df955007781918b","first_ts":"2010-04-18T18:15:55.000Z","first_user":"4b6c88743df9550077764b35","last_post":"4bd9815c3df95500778191bb","last_post_hid":25,"last_ts":"2010-04-29T12:53:48.000Z","last_user":"4b795f903df955007776452d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5132"},"subscription":null,"pagination":{"total":25,"per_page":25,"chunk_offset":17},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}