Не хватает тяги хвостового винта на 450 рексе

Аслна
fff-z:

Ну так как засунул 500 мотор в 450 вертолёт?
А пинион 3,17 на 5мм вал приклеил? Или пинионом 5мм 500ки прямо по 450 шестерне? Хрусту наверное было не мало.

😃))))))) встало все как родное, вал мотора не большой 😃))) регуль на бок прилепил.
А у мотора даже крепежные боты 4 мм, пришлось рассверливать платформу крепления мотора.
За расчет эффективности спасибо. Сам к этому склонялся, но знаний не хватает, что от чего зависит не понимаю…😦
понял что надо менять мотор и регуль на стоковые. У меня есть регуль Хелимакс 40А, думаю если прилепить штатный мотор должен работать.
Подскажите плз характеристики мотора чтобы работал нормально (если не найду стоковый).

Или я правильно понял, что характеристики должны бить не меньше 3500 kv, а если больше?

fff-z
Аслна:

Или я правильно понял, что характеристики должны бить не меньше 3500 kv, а если больше?

Точно, kV мотора для 450 верта может плавать от 3400 до 4100 об/ на вольт. Ориентироватся надо не на kV мотора, а на обороты ротора, которые надо установить и так же можно расчитать как показано выше зная параметры двигателя, и подобрав пинион, на 450ке от 11 до 15Т.
Обороты ротора для обычного 450 вертолёта в нормале 2600-2800, и идлах до 3100. Это у Прошки обороты больше до 3600 в минуту.

Аслна

Фсе! Разобрался. Поменял мотор, но дело было не в нем. Поменял хвостовой ротот и все стало ок. Потом вспомнил, что я как то менял детали качалки хвостового ротора, судя по всему не на то, что надо. Еще гир ужасный, хвост так и наровит дернуться, жду заказанную футабу.
И еще про предкомпенсацию, у меня между сложенными вперед лопостями хвоста по умолчанию не менее 25-30 мм., а я до этого читал что должно быть 16-20 мм.

FRUKT

16 градусов должно быть или 18-20мм между кончиками в зависимости от типа хвостовых лопастей.

Аслна

Съездил на летное поле и все встало на свои места. У меня механически был задран угол нижнего положения автомата перекоса и при малых оборотах верт взлетал. Когда поднимал обороты держа верт в руке оброзовывалось сильное сопротивление на лопостях и не набирались нужные обороты. В поле просто переставил качалки машинок на пару зубов ниже и вот оно чудо: Верт набрал нужные обороты и полетел!!!
Огоромное спасибо FRUKT. С его слов: “На половине стика газа верт не должен взлетать” если кто столкнется имейте ввиду.
Так что большинство было право НЕ ХВАТАЛО ОБОРОТОВ.

Zyx:

дело говорят люди )
у меня такое было при настройке 450-го… мало оборотов или перемудрили с чего тягами и углом лопастей основного ротора… сопротивление на них большое а обороты маленькие хвост не может уцепиться чтобы удержатся

Вы сказали все правильно, но такой ответ понятен только тому, кто уже разобрался в оборотах и тягах, а мне было совершенно не понятно, даже не обратил внимание на слова “сопотивление большое на лопостях основного ротора”. Но все равно спасибо.

Zyx

😃 сам только учусь… не знал как грамотнее написать )) но было все один в один… только не механически, а на аппе сабтриммерами опустил тарелку… ))

Олег_1970
Zyx:

😃 сам только учусь… не знал как грамотнее написать )) но было все один в один… только не механически, а на аппе сабтриммерами опустил тарелку… ))

Курить инструкцию от Алексей Жуков- и будет вам счастье!😍

FRUKT
Zyx:

😃 а на аппе сабтриммерами опустил тарелку… ))

Неправильный ход😁 Сабтриммерами можно только чуть подправлять тарелку АП и то желательно не больше, чем на 10 единиц в одном канале. Изначально все настройки нужно делать максимально возможно механическими девайсами;)

Zyx

да это уже понятно )) теперь… а тогда думал, что чтобы в нормале летать надо чтобы тарелка была посередине при стике вниз… получалось что при малых оборотах верт уже поднимался и оборотов не хватало для хвостового ротора… и тоже он крутился…