Не хватает тяги хвостового винта на 450 рексе
Ребята помогите плз, не могу разобраться. Хвостовая качалка на пределе, обороты большие, хвост еле удерживается. Если дать обороты то верт начинает крутить против часовой стрелки.
Походу гир вааще не установлен, тока реверс. Предустановка, расходы и вааще чё ставил-то? Я не гуру, но CSM так мозг вышеб, что начал кой-чё шурупить.😉
Я много чего не знаю пока, что значит “гир не установлен, тока реверс”?
Да вроде все работает. Если покрутить верт то лопасти двигаются как надо. Гир какой-то левый но работает…хотя…хер его знает. Грешу на мощный мотор, кажется что тяги больше чем надо, вот и хвост не справляется. Как думаете может в этом дело?
Проверь угол предустановки на хвосте, расходы качалки хвостовой сервы. Настройки гиры выставлял по конечным точкм, а вааще если сам видишь, что гир левый, не рискуй рексом, он дороже. Кстати, чё за гирыч?
Гир “мистери” без номеров. Мне кажется дело не в нем, даже если стик до упора отжать, все равно не хватает тяги чтобы хвост удерживать.
Вааще-то помойму не настроен он. 450 верт маханький, должен всяку шнягу переваривать. Как вариант электротяги у гиры не хватат, но это из области домыслов. Скорее всего нужно чувствительность выставить поболе, конечные точки определить, предустановку сделать, а потом компенсировать при подлетах. Теория такова, а конкретно надо разбираться, каждая гира немного себе на уме. Думаю уголок если поболе на хвосте сделать, удержание поприбавиться. А вааще щас кто нить проснется, может чё и путное скажет.😉
Увеличте обороты ротора кривой газа и всех делов.
Увеличте обороты ротора кривой газа и всех делов.
дело говорят люди )
у меня такое было при настройке 450-го… мало оборотов или перемудрили с чего тягами и углом лопастей основного ротора… сопротивление на них большое а обороты маленькие хвост не может уцепиться чтобы удержатся
Надеюсь слово предкомпенсация знакомо???😉
Вы без гироскопа её выставляете и не хватает оборотов?
Или вообще не выставляете на гиро надеятесь?
Ээээээ… Разберитесь с режимами… Ну там НОРМАЛ и удержание…
Так вот… Вам нужно УДЕРЖАНИЕ.
и ещё - проверьте, в какую строну крутится хвостовой винт, может при сборке ремень не правильно одели!
и ещё - проверьте, в какую строну крутится хвостовой винт, может при сборке ремень не правильно одели!
Крутиться волчком будет в любых полетных режимах тогда.
Хвост крутится в правильную сторону: если смотреть на хвостовой винт, то протич часовой стрелки. Еще раз повторюсь, обороты большие. Даже если взять верт в руки, дать почти полный газ и стик хвоста отжать до упора (качалка на максимуме, дальше как ни настраивай угол атаки не увеличить) хвост держится еле еле. Если по часовой попытаться повернуть верт, то гира тут как тут держит мертво, если же против часовой попробовать то не хватает тяги можно спокойно рукой (даже на максимальных оборотах) повернуть хвост.
Если кто сталкивался, у меня мотор и регуль(60А) от большего по классу верта (на моторе надписей нет, покупал в ЕФЛАЙ, но визжит как резанный), может он слишком для рекса, или от этого ничего не зависит. (На всякий случай заказал штатный мотор с регулем).
Ну если в одну сторону держит ,а в другую нет- то , имхо, дело в механике-не хватает угла атаки. Может слайдер не такой или вал короткий, может люфты дикие…, ну в общем надо увеличить угол наклона лопастей.
у меня мотор и регуль(60А) от большего по классу верта
Я так полагаю 500го класса, а как Вы его туда запихнули? KV этих моторов в районе 1600 об/ на вольт т.ч. однозначно оборотов мало. Родной мотор 450 класса 3500kV, вот и посчитайте сколько у Вас выходит.
11,1 вольт множим на 1600kV = 17760
шестерня 150 делим на (средний) 13 пинион = 11,53
теперь 17760 делим на 11,53 = 1540
и 1540 множим на 0,9 (эфективность мотора) = 1386
Итого имеете 1386 оборотов ротора, вместо положенных 3000 об./ рот. мин.
Ну так как засунул 500 мотор в 450 вертолёт?
А пинион 3,17 на 5мм вал приклеил? Или пинионом 5мм 500ки прямо по 450 шестерне? Хрусту наверное было не мало.
Ну так как засунул 500 мотор в 450 вертолёт?
А пинион 3,17 на 5мм вал приклеил? Или пинионом 5мм 500ки прямо по 450 шестерне? Хрусту наверное было не мало.
😃))))))) встало все как родное, вал мотора не большой 😃))) регуль на бок прилепил.
А у мотора даже крепежные боты 4 мм, пришлось рассверливать платформу крепления мотора.
За расчет эффективности спасибо. Сам к этому склонялся, но знаний не хватает, что от чего зависит не понимаю…😦
понял что надо менять мотор и регуль на стоковые. У меня есть регуль Хелимакс 40А, думаю если прилепить штатный мотор должен работать.
Подскажите плз характеристики мотора чтобы работал нормально (если не найду стоковый).
Или я правильно понял, что характеристики должны бить не меньше 3500 kv, а если больше?
Или я правильно понял, что характеристики должны бить не меньше 3500 kv, а если больше?
Точно, kV мотора для 450 верта может плавать от 3400 до 4100 об/ на вольт. Ориентироватся надо не на kV мотора, а на обороты ротора, которые надо установить и так же можно расчитать как показано выше зная параметры двигателя, и подобрав пинион, на 450ке от 11 до 15Т.
Обороты ротора для обычного 450 вертолёта в нормале 2600-2800, и идлах до 3100. Это у Прошки обороты больше до 3600 в минуту.