Выбор аккамулятора для T-REX500

Nikolik
roytman:

Так что еще раз убеждаюсь, партия на партию не приходится.

Тогда делаем вывод что подходит для данного вертолета любая батарея, а все остальное - лоттерея 😃

roytman

Главное-то что каждый выбирает то, что ему нравится, а так, отчасти лотерея…

aarc
Nikolik:

Рино с ХС у мени умерли на 30м цикле.

Есть у меня Рино 2150 30С, которые прошли уже по 80 циклов и продолжают работать. Припухают после полетов немного, но пока ток отдают исправно.

Олег_1970
platov:

Пробовал туринжи 3000мА…полётное время не увеличилось,но вертолёт стал намного тяжелее и это было сильно заметно при пилотаже.

У меня наоборот…Купил одну такую Туринжи 3000мА
Ну пока обучение и все такое, висы, пролеты-время выросло на 3 минуты.
Единственное проблемма это капот. НУ пока инверта нет, думаю пойдет, да и подсказали люди что можно опустить отсек крепления липпо, раму обрезать и капот встанет на место.
В будущем наверное так и сделаю, все же 11 минут полетов лучше чем 8.
И насчет тяжелее не понятно, по моему наоборот центровка на место встала, не приходится акк двигать.
Точно не скажу вес, взвешу отпишусь, но разница не очень большая оказалась.

Lord_Nazar

А до скольки вольт розряжаете?

Странно с капотом, я взял гиперионы 3300 35с, капот встает без проблем, но что то за последне время розряжается за 7мин так же как и 2600, до 3.7-3.8в (прошли по 10 циклов)

Олег_1970
Lord_Nazar:

А до скольки вольт розряжаете?

Странно с капотом, я взял гиперионы 3300 35с, капот встает без проблем, но что то за последне время розряжается за 7мин так же как и 2600, до 3.7-3.8в (прошли по 10 циклов)

Как индикатор начинает моргать так и заканчиваю полет. Это и есть около 3,7 вольт.
А залил туда 2900, если спросонья точно рассмотрел.
А капот, так она больше поучается.
Вот мои стандартные

Производитель: OUTRAGE
Ток разряда: 30C
Максимальный ток разряда: 60C
Емкость: 2500mAH
Размеры: 31x46x134 mm
Вес: 388g (с проводами)
Кол-во элементов: 6S1P
Вольтаж: 22.2V
TP Balance Connector
А вот то что на пробу купил.

Turnigy 3000mAh 6S 30C Lipo Pack
Minimum Capacity: 3000mAh
Configuration: 6S1P / 22.2v / 6Cell
Constant Discharge: 30C
Peak Discharge (10sec): 40C
Pack Weight: 507g
Pack Size: 139 x 43 x 39mm
Charge Plug: JST-XH
Discharge plug: 4mm Bullet-connector

Lord_Nazar

Hyperion G3 VX - 6S 3300mAh (35C)
Weight: 538g,
Dimensions: 140 x 46 x 47.5 mm,

Ничего не понимаю, мой получается больше 😃
А по зарядке у меня примерно 70% емкости заливается.

alex_plus
Олег_1970:

Единственное проблемма это капот.

Если есть возможность, попробуйте капоты серии EX для 500-ки. Фузино (в районе 1200 рублей) или Каномод (больше 2000). Они чуть больше по размеру, чем родные. В москве есть.

Олег_1970:

И насчет тяжелее не понятно, по моему наоборот центровка на место встала, не приходится акк двигать.

А у меня с 3000-ми турнигами центровка стала носовая.

Lord_Nazar:

Странно с капотом, я взял гиперионы 3300 35с, капот встает без проблем

Тоже летал с родным капотом и такими гиперионами. Со скрипом, но капот натягивается. Потом забил и не стал заправлять нижний срез капота в щелку нижней площадки, а просто надевал на аккум и защелкивал на стойках. С 3-х метров и не видно. 😃

Олег_1970
alex_plus:

Если есть возможность, попробуйте капоты серии EX для 500-ки. Фузино (в районе 1200 рублей) или Каномод (больше 2000). Они чуть больше по размеру, чем родные. В москве есть.

Показали бы, я был бы очень благодарен.
А поповоду центровки, так у меня хвост тяжелый получился, толи из за вала, вообщем я родные двигаю до упора что бы капот застегнуть можно было.
А под акк вставлять стремно, зазоры вокруг тяг маленькие становятся, хотя видел уже капоты с пропилами под тяги.

Lord_Nazar
alex_plus:

Если есть возможность, попробуйте капоты серии EX для 500-ки. Фузино (в районе 1200 рублей) или Каномод (больше 2000). Они чуть больше по размеру, чем родные. В москве есть.

А у меня с 3000-ми турнигами центровка стала носовая.

Тоже летал с родным капотом и такими гиперионами. Со скрипом, но капот натягивается. Потом забил и не стал заправлять нижний срез капота в щелку нижней площадки, а просто надевал на аккум и защелкивал на стойках. С 3-х метров и не видно. 😃

С гиперионами 3300 центровка стала идеальной (рекс 500 3G), 2600 надо максимум вперед смещать.

С акками 3300 капот заходит вообще свободно и в нижнеюплощадку заправляется, до вернего угла акка зазор гдето 5мм. 😁

Капот такой www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_10…

alex_plus
Олег_1970:

Показали бы, я был бы очень благодарен.

Идея такая.

Некоторые расцветки есть в рцроторе.

RC-Flyer
aarc:

по нашим с тобой измерениям на iCharger внутреннее сопротивление на этих пака 2-4 мОм на банку. На уровне Гиперионов.

Паки Рино 30С с хоббисити из свежих партий (те, что с током заряда 2С) показывают 4-6мОм. Старые паки Рино 30С с током заряда 1С показывают 6-8мОм. Есть у меня еще Зиппи 25С, так там 14-16мОм на банку. После полета они просто горячие!

Так что батарельки вполне себе перспективные. Интересно, сколько циклов продержатся?

Тандер пауэр забыли! 😃
Мы у них меряли на 6S4500 - 4 миллиома на пак из 6!
Заказал себе на пробу парочку 2650 45С на Лого400. Посмотрим.

До этого летали 2450-2600 Тёрниджи от 25С до 40С. Все жгли поначалу и весело сдулись(точнее вздулись) циклов за 80-100. Статистику не веду. Но есть еще Гиперион 2600 35С такого же точно возраста и циклов - летает без проблем. Видно, что подустал, но без проблем выдерживает весь полет. Тёрниджи приходится беречь. Летаю 3-30 минуты, вылетываю в среднем 1900 мАч из пака, что примерно 75%, то есть нормально для сохранения работоспособности пака.
История с большими паками еще более показательная.
Есть 2 комплекта тёрниджи 3600 на Лого600 и комплект Гиперион 3300.
Тёрниджи начали заметно дуться, хотя токоотдача пока ничего. Гиперионы холодные и прекрасно работают.
Покупал Тёрниджи на ХС этой весной. Из 4-х паков(на 600-ке работают парами) один пришел с дохлой банкой. Написал, китайцы сказали “высылай обратно”. Цена доставки до китая почти сопоставима с ценой батарейки плюс месяца три ждать. Плюнул, дозаказал еще одну.

Мой вывод - Тёрниджи и им подобные батарейки
можно и нужно брать:

  • Новичкам на блинчики и обучение
  • На ненагруженные приложения - фото и видео
  • На вертолеты 450-го класса. Мелкие батарейки они научились делать. Гиперионы и терниджи на моем 450-м летают одинаково.

Нельзя брать:

  • на 3D, если вы предполагаете серьезные тренировки а не попытки подстроиться под акк который полполета тянет, а полполета нет.
  • На большие вертолеты, поскольку большие акки у них однозначно г-но.
    Опять же после месяца тренировок Вам придется судорожно искать и заказывать новые акки.

Моя личная статистика и опыт.
Уже в который раз убеждаюсь в справедливости изречения, что “дешевая вещь радует лишь в момент покупки”

dvolkov
RC-Flyer:

До этого летали 2450-2600 Тёрниджи от 25С до 40С. Все жгли поначалу и весело сдулись(точнее вздулись) циклов за 80-100.

Ух-ты - круто, а я то, когда покупал турниджы, расчитывал на 50-60 циклов. 😁 Ну и можно выкинуть их теперь с чистой совестью, или, что еще лучше, на зап. части разобрать. И закупиться новой партией. Они же почти в два раза дешевле хиперионов.

RC-Flyer:

Мой вывод - Тёрниджи и им подобные батарейки
можно и нужно брать:

  • Новичкам на блинчики и обучение
  • На ненагруженные приложения - фото и видео
  • На вертолеты 450-го класса. Мелкие батарейки они научились делать. Гиперионы и терниджи на моем 450-м летают одинаково.

Нельзя брать:

  • на 3D, если вы предполагаете серьезные тренировки а не попытки подстроиться под акк который полполета тянет, а полполета нет.
  • На большие вертолеты, поскольку большие акки у них однозначно г-но.
    Опять же после месяца тренировок Вам придется судорожно искать и заказывать новые акки.

Выводы как-то не очевидно следуют из того, что было написано перед этим, как-то не уловил логики. Извините. Ни кто и не ожидает от турниджей долгой и стабильной работы. Вся интрига после выхода новых отностиительно дешевых хаприонов G3 и заключалась в том, что лучше: купить два раза турниджей или один раз хапирионов. И судя по тому что Вы пишите, получается что лучше купить два раза турниджей. Раз хапирионы уже тоже на исходе, а турдниджы (не забываем) стоят в почти в два раза дешевле. Или я чего-то не уловил? 😇

К тому же, как только переходишь на полеты с гувернером, то сразу и старые Zippy 25С, которым уже 118 цикл (я вот веду статиситку), начинают “летать как новенькие хапиреоны”. Ну не возможно отличить - обороты-то на роторе одни и те же. Только летают на минуту меньше и греются ну оч. сильно. 😁 Так что - не все так однозначно.

platov
dvolkov:

Ух-ты - круто, а я то, когда покупал турниджы, расчитывал на 50-60 циклов. 😁 Ну и можно выкинуть их теперь с чистой совестью, или, что еще лучше, на зап. части разобрать. И закупиться новой партией. Они же почти в два раза дешевле хиперионов.

+1;)
…Больше года на 500-ке летаю на туринжах…паки не “выжимаю” до конца,оставляю после полёта 3.75-3.8В на банку…(3.30 мин) но стоит скорпион с полкой 100-100-100
30 циклов жгут,ещё 30-40 нормальный полёт,потом отдаю в местный кружок,их там разбирают по 3 банки и на самолётах летают.
Но учитывая что паки стоят 1700р с доставкой,на другие батарейки просто не смотрю.

RC-Flyer
platov:

+1;)
…Больше года на 500-ке летаю на туринжах…
…30 циклов жгут,ещё 30-40 нормальный полёт…
Но учитывая что паки стоят 1700р с доставкой,на другие батарейки просто не смотрю.

Я в среднем делаю 25-30 вылетов в день. Учитывая даже что будет группа из 5 акков мне их хватило бы на 5(дней) пожечь, еще 5-8 дней просто полетать и в мусорку. 😃😜
Также учитывая, что нормальная тренировка будет всего первые пять дней, а еще восемь мучения с полудохлой батарейкой, то статистика просто потрясающая.
Если человек летает раз в неделю по выходным, то эта батарейка ему подойдет и проработает сезон. Учитывая еще естественное старение химии.
Для нормальной активной эксплуатации, как в моем случае, например, этот вариант уже не проходит. Таких полудохлых батареек я не напокупаюсь. А учитывая также процент брака с хоббисити (в моем случае около20-25%) то они выходят не такие уж и дешевые.
Тот же Thunder Power заявляет 2 года гарантии(а уж поверьте, при моей интенсивности я ушатаю их гораздо раньше), 300+ циклов БЕЗ уменьшения токоотдачи(еще один аргумент отдачи по гарантии, если что) и замену за 50% батареек, погибших при крашах (такое тоже случается)
И гарантию свою выполняет безукоризненно. Чего не скажешь о китайцах.
А посему цена ТР или НР оказывается существенно выгоднее в итоге.
Просто мы говорим о разных вещах.
Это как в любом деле. Электронике, к примеру
Можно пользоваться китайской термовоздушкой всю жизнь для домашних/любительских целей и смеяться над дураками, купившими Эрсу или Хакко за приличные деньги. До тех пор, пока не начнете заниматься этим профессионально. А пользуясь раз в месяц разницы и не почувствуете. Так и с любыми другими вещами.
Так что думаю все батарейки хороши, раз уж их покупают. Просто они предназначены для разных категорий эксплуатации.

dvolkov
RC-Flyer:

Я в среднем делаю 25-30 вылетов в день. Учитывая даже что будет группа из 5 акков мне их хватило бы на 5(дней) пожечь, еще 5-8 дней просто полетать и в мусорку. 😃😜

Ну это уже как-то похоже на то, что называют “меряться пи…ками”. 😃 Вы уж извините за прямоту. С такими числами по кол-ву вылетов в день, у Вас должен быть канал поставок паков одного из вендоров-спонсоров. Вы должны быть в top-100 пилотов мира, и т.д. Либо куча свободных собственных средств для того, что бы заниматься любимым хоби каждый день по 8 часов и не думать о “хлебе насущном”. В этом случае, расуждения о том, что тот или иной вендор лучше в принципе теряют смысл. Я уверен, что основная масса народа в нашем хобби другая, и проблемы у нас совсем другие. 99% летают не больше 30 вылетов в неделю в среднем по году, имеют 10-12 батареек, что бы не заряжать их на поле. Летают летом - больше, зимой - меньше. Спасибо, конечно, за то что поделились, как у вас там в “формуле-1”, оч. интересно, нет - правда. Сам мечатаю о таком режиме, но оч. хочется кушать. 😁

RC-Flyer
dvolkov:

Ну это уже как-то похоже на то, что называют “меряться пи…ками”. 😃

Ну это уже как-то похоже на то, что называют “потрындеть на отвлеченные темы”. Уж извините также за прямоту. 😃 Что-ж, давайте поболтаем.
Я привел свою статистику. Если Вы ее воспринимаете как меряться, право ваше. Но эта статистика полетов не раз в неделю. И обсуждаемые батарейки не позиционируются, как “батарейки пилотов выходного дня”. Или Вы хотите дифференцировать статистику и закрыть глаза на довольно унылые результаты активной эксплуатации продукта? С чего бы это?
У нас многие летают так же интенсивно. Особенно те, кто хочет добиться результатов. И летать я люблю. И работаю как все прочие.

dvolkov:

С такими числами по кол-ву вылетов в день, у Вас должен быть канал поставок паков одного из вендоров-спонсоров.

Я не спонсированный пилот. Я летаю и тренируюсь для себя. Спонсорство налагает определенные ограничения и обязанности. Поизучайте этот вопрос поподробнее - узнаете много интересного. 😃

dvolkov:

Вы должны быть в top-100 пилотов мира, и т.д.

Увы.
Если Вы посмотрите мои данные, то заметите, что мне 45. И действительно плотно я летаю лишь последние три сезона. Поэтому перспектив быть в топ-сотне не слишком много, если не заниматься еще больше. Но есть еще работа. семья и другие проекты, которыми хочется позаниматься. Хочется съездить на IRCHA, но наверное только в следующем году.

dvolkov:

Либо куча свободных собственных средств для того, что бы заниматься любимым хоби каждый день по 8 часов и не думать о “хлебе насущном”. В этом случае, расуждения о том, что тот или иной вендор лучше в принципе теряют смысл. Я уверен, что основная масса народа в нашем хобби другая, и проблемы у нас совсем другие. 99% летают не больше 30 вылетов в неделю в среднем по году, имеют 10-12 батареек, что бы не заряжать их на поле. Летают летом - больше, зимой - меньше. Спасибо, конечно, за то что поделились, как у вас там в “формуле-1”, оч. интересно, нет - правда. Сам мечатаю о таком режиме, но оч. хочется кушать. 😁

Вы думаю удивитесь, когда узнаете, что доллары пачками тут в Канаде на деревьях не висят. Эту тему уже поднимали несколько раз. Работать приходится как и везде. И гораздо более продуктивно и плотно, чем это обычно делается в России. Опять же из моего опыта.
У меня три комплекта паков на Лого 600, шесть комплектов на Лого400 и пять комплектов на Тирекс450 Спорт Вибар. И две зарядки Гиперион Дуо.
Я делаю 5 вылетов на мелком в обед на работе.
Затем после работы еду на поле и вылетываю шесть акков на 400-ку, параллельно заряжая их двумя зарядками.
В среднем на один полет уходит 6 минут. 3.5 минуты на полет и пара минут на смену акков и подключение ее к заряднику. За час можно отлетать 10 раз.
Плюс обычно 2 цикла на Лого600 - 6 раз*5минут. Ну и плюс еще один цикл (5 раз) на Тирексе450. В результате за 2.5-3 часа (с 4-30 до 7-30) я укладываюсь в пару десятков полетов легко. Суммарно- 25 в день. Плюс-минус… 😃
Тратить или нет на свое хобби 3 часа в день - этот вопрос каждый решает для себя сам. Не хочу никого ни за что агитировать, но выкрики насчет “хочется кушать” и про хлеб насущный немного коробят.

fff-z
RC-Flyer:

Я в среднем делаю 25-30 вылетов в день.

А как же семья, может быть дети - они же тоже не мало времени требуют? Работать тоже иногда надо, даже если и Топ-менеджер.

RC-Flyer:

И гораздо более продуктивно и плотно, чем это обычно делается в России

Ну это уже врятли, уровень жизни, социальный и страховой статус у ВАС значительно выше. И что бы заработать ту же сумму что Вами и у Вас, в России придётся парится и работать значительно больше, дольше и сильнее, и то не заработаешь. Ну это конечно про обычных людей работающих по найму.

RC-Flyer
fff-z:

А как же семья, может быть дети - они же тоже не мало времени требуют? Работать тоже иногда надо, даже если и Топ-менеджер.

Как я уже и сказал, хобби отнимает 3 часа в день. Иногда больше. Семья не страдает 😃 Работать приходится как и всем. Рабочий день с 8-30 до 5 вечера. С этого года попросил и сдвинул рабочее время на час вперед с 7-30 до 4. Больше времени остается на хобби и световой день. Так что семья даже выиграла. Они все равно спят, когда я на работу ухожу. 😃

fff-z:

Ну это уже врятли, уровень жизни, социальный и страховой статус у ВАС значительно выше. И что бы заработать ту же сумму что Вами и у Вас, в России придётся парится и работать значительно больше, дольше и сильнее, и то не заработаешь. Ну это конечно про обычных людей работающих по найму.

Приедьте, поработайте, расскажете! 😃
Те, кто живут здесь имеют немного другое мнение.
Сумма денег в кармане исчисляется не заработанной суммой а той, которая осталась после того, как выплатил все обязательные выплаты. Без которых нельзя. И на этом не сэкономишь. А вот когда все выплатил, денег-то как раз останется ох как немного. 😦 Но это другая тема. Не этого топика.
Давайте вернемся к ПаДарейкам!
Ко мне идут два пака ТР2650. Жду с нетерпением. Посмотрим что за звери. Пока из моего же опять личного опыта гиперионы работают не в пример лучше чем терниджи, с ними меньше проблем и гораздо более оправданны при активной эксплуатации.
Полагаю, что ТП тоже будут окупаемы в силу своих гарантийных условий. Я просто полагаю, что я ушатаю их гораздо раньше, чем за 2 года и поэтому будет законная причина поменять их на новые. А теперь стоит поразмыслить - купили ли бы вы эти батарейки если их цена была бы вдвое ниже? 😛
Опять же купить новый за полцены в случае краша - тоже неплохая перспектива.

У меня такая же история была с автомобильным аккумулятором от Energizer. Они дают два года гарантии, мой сдох через полтора. Пошел, поменял на новый. А при покупке он был дороже безродного раза в полтора. Тот сдох бы также, но вот новый пришлось бы покупать за свои… 😃

RomanRom2
RC-Flyer:

Приедьте, поработайте, расскажете! 😃
Те, кто живут здесь имеют немного другое мнение.

подтверждаю. проработал и прожил в канаде полгода. срок хоть и не большой, но слова Евгения полностью подверждаю. да, денег больше; да, уровень жизни выше, но… куча но. особенно что там всё просто: чуть что - свободен, ищи другую работу 😃 ну это вы и в ихних фильмах все видели 😃 приврано конечно, но что-то где-то так.

Евгений, а где вы аккумуляторы ТР покупаете? так, по инет-магазинам пошакалить если, наверняка можно встретить, но все же, наверняка есть какие то рыбные места?

у меня сейчас период в практике, в котором я только только начал понимать всю эту кухню, вес, токоотдача и т.п. Летаю на хорьке на тяжелых аккумуляторах 4900 25С (брались тупо по максимуму, изза большого времени полета-висений-обучений) и сегодня впервые попробовал 3700 25С. оба - Rhino. вобщем то и этому рад, но уже давненько начал задумываться о правильных аккумуляторах. я летаю мало, только по выходным (и то - не по каждым, если еще и другие модели), в будний день в нашем городе особо никуда не выберешься, т.к. пробки на выездах из города, а в городе летать почти не где.

и кроме как гиперион у меня пока ничего на ум не приходит. рино прослужили вот уже чуть больше года, налетал на них около 50-60 циклов (статистику не веду), пока ведут себя как и вели. только пухнуть начали. но раз вы говорите о 300+ циклах на ТР, я задумался. на сколько ж мне их хватит, даже если количество полетов увеличить в два раза 😃

dvolkov
RC-Flyer:

Ну это уже как-то похоже на то, что называют “потрындеть на отвлеченные темы”. Уж извините также за прямоту. 😃 Что-ж, давайте поболтаем. Я привел свою статистику.

Да нет, я просто намекнул, что Ваша статистика, которую Вы к тому же “не собиратете” (как Вы сами заявили), не особенна полезна 99% сдешних обитателей. И такой эмоциональный призыв не покупать труниджы, потому что они “г…но”, звучит уж очень категорично и не логично. А Вы как-то, видимо, обидились? Хотя я на личности-то вроде бы не переходил.

У нас на поле летают на хиперионах, труниджи, флайтмаксах и рино. Все остальные бренды вымерли. Вот и вся статистика, вот такие мы отсталые, уж извините. 😁

RC-Flyer:

Если Вы ее воспринимаете как меряться, право ваше. Но эта статистика полетов не раз в неделю. И обсуждаемые батарейки не позиционируются, как “батарейки пилотов выходного дня”. Или Вы хотите дифференцировать статистику и закрыть глаза на довольно унылые результаты активной эксплуатации продукта? С чего бы это?
У нас многие летают так же интенсивно. Особенно те, кто хочет добиться результатов. И летать я люблю. И работаю как все прочие.

Я вот понять не могу, а что в принципе менятеся от кол-ва вылетов? Ну заказывайте труниджи в два раза больше. Это по вашим же словам выйдет лучше чем хапиреоны. Я не против остальных брендов, я просто не очень понял, что Вы хотели сказть, кроме того, что я вот тут купил крутые-прикрутые паки, они оч. надежные, поэтому труниджи - отстой. А тут еще получается, что все кто летает на труниджи, они просто мало летают, и не такие крутые, работают там не эффективно, денег не зарабатывают и т.д. Нет, ну может оно и так, но аргументы как то не убеждают. Может только меня одного не убеждают? 😁

RC-Flyer:

Тратить или нет на свое хобби 3 часа в день - этот вопрос каждый решает для себя сам. Не хочу никого ни за что агитировать, но выкрики насчет “хочется кушать” и про хлеб насущный немного коробят.

Ну вот опять, Вы поняли меня привратно. Я просто хотел сказать, что либо полеты - это Ваш бизнес, либо Вы лукавите по поводу среднего кол-ва вылетов в день и путаете среднее с желаемым кол-вом вылетов в день. Т.е. меряетесь с нами со всеми теми самими “п-ками”. Вы действительно хотите сказать, что каждый Божий день после работы вы ходите на поле? 5 рабочих дней в неделю? И зимой и летом? И каждую субботу воскресенье? В течении всего года? И зимой и летом? И у вас есть семья? И зимой у Вас так же после работы светло как летом? 😁 Точно? Да после работы летать в наших (и в Ваших) широтах можно толком только три месяца в году. Ну какие 25 вылетов в день в среднем? И Вы не падаете совсем? Если падаете, то в какое время занимаетесь ремонтом? Делите на пять смело, если хотите получить среднее.

RomanRom2:

подтверждаю. проработал и прожил в канаде полгода. срок хоть и не большой, но слова Евгения полностью подверждаю.

Поясните, ну вот причем тут Канада и т.д? Это же не тема для “курилки”? В моем, например, посте хоть слово про Канаду есть? Ну какая разнится где? Там что, труниджи летают хуже?