Выбор аккамулятора для T-REX500
Вот-вот, дезайр жгли вроде супер, зато у многих они сдохли уже на 10 цикле.
Нифига себе… есть тут кто у кого правда данные батареи сдохли так быстро?
У меня то уже по 15 циклов точно прошли и при этом время полета только увеличивается. Да, после активных тиктаков и прочей фигни они прилетают теплыми(не горячими кстати) но чуть подвздутыми правда потом обратно сдуваются.
Есть. Вроде у pxkeeper.
Есть. Вроде у pxkeeper.
Это называется “многие” ?
Вам список сделать? Я знаю 5 человек, которые крайне недовольный дезайерами, а верить или не верить-решать вам.
Да, забыл сказать, очень возможно, что была плохая партия. Это проскакивает у многих производителей. Так что, возможно, у вас они пройдут гораздо больше, на что и будем надеяться)
Вам список сделать? Я знаю 5 человек, которые крайне недовольный дезайерами, а верить или не верить-решать вам.
Да, забыл сказать, очень возможно, что была плохая партия. Это проскакивает у многих производителей. Так что, возможно, у вас они пройдут гораздо больше, на что и будем надеяться)
Нет мне весь список не нужен, просто у меня вот они летают и летают себе и Дай Бог еще будут летать, 5 батарей я думаю это не много даже в отношении произведенных объемов. Я вот кстати решил для них очень плавно провести процесс обкатки, т.е. первые циклы очень слабо их разряжал, потом заряжал током не выше 1С и дальше гонял до 3.8В на банке потом уже нормально эксплуатировал. Могу точно констатировать рост полетного времени с продолжением эксплуатации. Рино с ХС у мени умерли на 30м цикле.
У меня были недорогие паки GE и у пары товарищей, так блин они вздулись сами себе пока лежали в режиме сторэйджа… Вот это я считаю показателем плохого качества, а эти и лежали и летали. В общем сейчас вроде время летать появилось буду считать циклы и отпишусь. Просто пока мне по цене/качеству нравятся и главное отличие от батареек с ХС вроде как нет маркетингового завышения токов.
Рино у меня уже 40 циклов - хоть бы что. Причем разных много у меня их. 2250 25С
2250 30С 2550 40С и т.п. Никаких проблем. Так что еще раз убеждаюсь, партия на партию не приходится.
Так что еще раз убеждаюсь, партия на партию не приходится.
Тогда делаем вывод что подходит для данного вертолета любая батарея, а все остальное - лоттерея 😃
Главное-то что каждый выбирает то, что ему нравится, а так, отчасти лотерея…
Рино с ХС у мени умерли на 30м цикле.
Есть у меня Рино 2150 30С, которые прошли уже по 80 циклов и продолжают работать. Припухают после полетов немного, но пока ток отдают исправно.
Пробовал туринжи 3000мА…полётное время не увеличилось,но вертолёт стал намного тяжелее и это было сильно заметно при пилотаже.
У меня наоборот…Купил одну такую Туринжи 3000мА
Ну пока обучение и все такое, висы, пролеты-время выросло на 3 минуты.
Единственное проблемма это капот. НУ пока инверта нет, думаю пойдет, да и подсказали люди что можно опустить отсек крепления липпо, раму обрезать и капот встанет на место.
В будущем наверное так и сделаю, все же 11 минут полетов лучше чем 8.
И насчет тяжелее не понятно, по моему наоборот центровка на место встала, не приходится акк двигать.
Точно не скажу вес, взвешу отпишусь, но разница не очень большая оказалась.
А до скольки вольт розряжаете?
Странно с капотом, я взял гиперионы 3300 35с, капот встает без проблем, но что то за последне время розряжается за 7мин так же как и 2600, до 3.7-3.8в (прошли по 10 циклов)
А до скольки вольт розряжаете?
Странно с капотом, я взял гиперионы 3300 35с, капот встает без проблем, но что то за последне время розряжается за 7мин так же как и 2600, до 3.7-3.8в (прошли по 10 циклов)
Как индикатор начинает моргать так и заканчиваю полет. Это и есть около 3,7 вольт.
А залил туда 2900, если спросонья точно рассмотрел.
А капот, так она больше поучается.
Вот мои стандартные
Производитель: OUTRAGE
Ток разряда: 30C
Максимальный ток разряда: 60C
Емкость: 2500mAH
Размеры: 31x46x134 mm
Вес: 388g (с проводами)
Кол-во элементов: 6S1P
Вольтаж: 22.2V
TP Balance Connector
А вот то что на пробу купил.
Turnigy 3000mAh 6S 30C Lipo Pack
Minimum Capacity: 3000mAh
Configuration: 6S1P / 22.2v / 6Cell
Constant Discharge: 30C
Peak Discharge (10sec): 40C
Pack Weight: 507g
Pack Size: 139 x 43 x 39mm
Charge Plug: JST-XH
Discharge plug: 4mm Bullet-connector
Hyperion G3 VX - 6S 3300mAh (35C)
Weight: 538g,
Dimensions: 140 x 46 x 47.5 mm,
Ничего не понимаю, мой получается больше 😃
А по зарядке у меня примерно 70% емкости заливается.
Единственное проблемма это капот.
Если есть возможность, попробуйте капоты серии EX для 500-ки. Фузино (в районе 1200 рублей) или Каномод (больше 2000). Они чуть больше по размеру, чем родные. В москве есть.
И насчет тяжелее не понятно, по моему наоборот центровка на место встала, не приходится акк двигать.
А у меня с 3000-ми турнигами центровка стала носовая.
Странно с капотом, я взял гиперионы 3300 35с, капот встает без проблем
Тоже летал с родным капотом и такими гиперионами. Со скрипом, но капот натягивается. Потом забил и не стал заправлять нижний срез капота в щелку нижней площадки, а просто надевал на аккум и защелкивал на стойках. С 3-х метров и не видно. 😃
Если есть возможность, попробуйте капоты серии EX для 500-ки. Фузино (в районе 1200 рублей) или Каномод (больше 2000). Они чуть больше по размеру, чем родные. В москве есть.
Показали бы, я был бы очень благодарен.
А поповоду центровки, так у меня хвост тяжелый получился, толи из за вала, вообщем я родные двигаю до упора что бы капот застегнуть можно было.
А под акк вставлять стремно, зазоры вокруг тяг маленькие становятся, хотя видел уже капоты с пропилами под тяги.
Если есть возможность, попробуйте капоты серии EX для 500-ки. Фузино (в районе 1200 рублей) или Каномод (больше 2000). Они чуть больше по размеру, чем родные. В москве есть.
А у меня с 3000-ми турнигами центровка стала носовая.
Тоже летал с родным капотом и такими гиперионами. Со скрипом, но капот натягивается. Потом забил и не стал заправлять нижний срез капота в щелку нижней площадки, а просто надевал на аккум и защелкивал на стойках. С 3-х метров и не видно. 😃
С гиперионами 3300 центровка стала идеальной (рекс 500 3G), 2600 надо максимум вперед смещать.
С акками 3300 капот заходит вообще свободно и в нижнеюплощадку заправляется, до вернего угла акка зазор гдето 5мм. 😁
Капот такой www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_10…
по нашим с тобой измерениям на iCharger внутреннее сопротивление на этих пака 2-4 мОм на банку. На уровне Гиперионов.
Паки Рино 30С с хоббисити из свежих партий (те, что с током заряда 2С) показывают 4-6мОм. Старые паки Рино 30С с током заряда 1С показывают 6-8мОм. Есть у меня еще Зиппи 25С, так там 14-16мОм на банку. После полета они просто горячие!
Так что батарельки вполне себе перспективные. Интересно, сколько циклов продержатся?
Тандер пауэр забыли! 😃
Мы у них меряли на 6S4500 - 4 миллиома на пак из 6!
Заказал себе на пробу парочку 2650 45С на Лого400. Посмотрим.
До этого летали 2450-2600 Тёрниджи от 25С до 40С. Все жгли поначалу и весело сдулись(точнее вздулись) циклов за 80-100. Статистику не веду. Но есть еще Гиперион 2600 35С такого же точно возраста и циклов - летает без проблем. Видно, что подустал, но без проблем выдерживает весь полет. Тёрниджи приходится беречь. Летаю 3-30 минуты, вылетываю в среднем 1900 мАч из пака, что примерно 75%, то есть нормально для сохранения работоспособности пака.
История с большими паками еще более показательная.
Есть 2 комплекта тёрниджи 3600 на Лого600 и комплект Гиперион 3300.
Тёрниджи начали заметно дуться, хотя токоотдача пока ничего. Гиперионы холодные и прекрасно работают.
Покупал Тёрниджи на ХС этой весной. Из 4-х паков(на 600-ке работают парами) один пришел с дохлой банкой. Написал, китайцы сказали “высылай обратно”. Цена доставки до китая почти сопоставима с ценой батарейки плюс месяца три ждать. Плюнул, дозаказал еще одну.
Мой вывод - Тёрниджи и им подобные батарейки
можно и нужно брать:
- Новичкам на блинчики и обучение
- На ненагруженные приложения - фото и видео
- На вертолеты 450-го класса. Мелкие батарейки они научились делать. Гиперионы и терниджи на моем 450-м летают одинаково.
Нельзя брать:
- на 3D, если вы предполагаете серьезные тренировки а не попытки подстроиться под акк который полполета тянет, а полполета нет.
- На большие вертолеты, поскольку большие акки у них однозначно г-но.
Опять же после месяца тренировок Вам придется судорожно искать и заказывать новые акки.
Моя личная статистика и опыт.
Уже в который раз убеждаюсь в справедливости изречения, что “дешевая вещь радует лишь в момент покупки”
До этого летали 2450-2600 Тёрниджи от 25С до 40С. Все жгли поначалу и весело сдулись(точнее вздулись) циклов за 80-100.
Ух-ты - круто, а я то, когда покупал турниджы, расчитывал на 50-60 циклов. 😁 Ну и можно выкинуть их теперь с чистой совестью, или, что еще лучше, на зап. части разобрать. И закупиться новой партией. Они же почти в два раза дешевле хиперионов.
Мой вывод - Тёрниджи и им подобные батарейки
можно и нужно брать:
- Новичкам на блинчики и обучение
- На ненагруженные приложения - фото и видео
- На вертолеты 450-го класса. Мелкие батарейки они научились делать. Гиперионы и терниджи на моем 450-м летают одинаково.
Нельзя брать:
- на 3D, если вы предполагаете серьезные тренировки а не попытки подстроиться под акк который полполета тянет, а полполета нет.
- На большие вертолеты, поскольку большие акки у них однозначно г-но.
Опять же после месяца тренировок Вам придется судорожно искать и заказывать новые акки.
Выводы как-то не очевидно следуют из того, что было написано перед этим, как-то не уловил логики. Извините. Ни кто и не ожидает от турниджей долгой и стабильной работы. Вся интрига после выхода новых отностиительно дешевых хаприонов G3 и заключалась в том, что лучше: купить два раза турниджей или один раз хапирионов. И судя по тому что Вы пишите, получается что лучше купить два раза турниджей. Раз хапирионы уже тоже на исходе, а турдниджы (не забываем) стоят в почти в два раза дешевле. Или я чего-то не уловил? 😇
К тому же, как только переходишь на полеты с гувернером, то сразу и старые Zippy 25С, которым уже 118 цикл (я вот веду статиситку), начинают “летать как новенькие хапиреоны”. Ну не возможно отличить - обороты-то на роторе одни и те же. Только летают на минуту меньше и греются ну оч. сильно. 😁 Так что - не все так однозначно.
Ух-ты - круто, а я то, когда покупал турниджы, расчитывал на 50-60 циклов. 😁 Ну и можно выкинуть их теперь с чистой совестью, или, что еще лучше, на зап. части разобрать. И закупиться новой партией. Они же почти в два раза дешевле хиперионов.
+1;)
…Больше года на 500-ке летаю на туринжах…паки не “выжимаю” до конца,оставляю после полёта 3.75-3.8В на банку…(3.30 мин) но стоит скорпион с полкой 100-100-100
30 циклов жгут,ещё 30-40 нормальный полёт,потом отдаю в местный кружок,их там разбирают по 3 банки и на самолётах летают.
Но учитывая что паки стоят 1700р с доставкой,на другие батарейки просто не смотрю.
+1;)
…Больше года на 500-ке летаю на туринжах…
…30 циклов жгут,ещё 30-40 нормальный полёт…
Но учитывая что паки стоят 1700р с доставкой,на другие батарейки просто не смотрю.
Я в среднем делаю 25-30 вылетов в день. Учитывая даже что будет группа из 5 акков мне их хватило бы на 5(дней) пожечь, еще 5-8 дней просто полетать и в мусорку. 😃😜
Также учитывая, что нормальная тренировка будет всего первые пять дней, а еще восемь мучения с полудохлой батарейкой, то статистика просто потрясающая.
Если человек летает раз в неделю по выходным, то эта батарейка ему подойдет и проработает сезон. Учитывая еще естественное старение химии.
Для нормальной активной эксплуатации, как в моем случае, например, этот вариант уже не проходит. Таких полудохлых батареек я не напокупаюсь. А учитывая также процент брака с хоббисити (в моем случае около20-25%) то они выходят не такие уж и дешевые.
Тот же Thunder Power заявляет 2 года гарантии(а уж поверьте, при моей интенсивности я ушатаю их гораздо раньше), 300+ циклов БЕЗ уменьшения токоотдачи(еще один аргумент отдачи по гарантии, если что) и замену за 50% батареек, погибших при крашах (такое тоже случается)
И гарантию свою выполняет безукоризненно. Чего не скажешь о китайцах.
А посему цена ТР или НР оказывается существенно выгоднее в итоге.
Просто мы говорим о разных вещах.
Это как в любом деле. Электронике, к примеру
Можно пользоваться китайской термовоздушкой всю жизнь для домашних/любительских целей и смеяться над дураками, купившими Эрсу или Хакко за приличные деньги. До тех пор, пока не начнете заниматься этим профессионально. А пользуясь раз в месяц разницы и не почувствуете. Так и с любыми другими вещами.
Так что думаю все батарейки хороши, раз уж их покупают. Просто они предназначены для разных категорий эксплуатации.