Выбор аккамулятора для T-REX500

beatl
A_Nitro:

Все банально! дай начинающему 3 д пилоту он уж загрузит так, что мало не покажется!

Не, не дам.
У Пираньи такая же батарейка проходит мучительные испытания на Атоме.
Пока молчит… (Пиранья)

Nikolik
vladirur:

offtopic: регистрируетесь, кладете пак в корзину, получаете письмо что они торгуют оптом от 50 штук, деньги через телеграфный перевод. т.е. искать другого розничного продавца

Согласен, возможно такая же обычная китайская батарейка, просто пока делают с хорошим качеством (что показывает логгер), вопрос в количестве циклов.
Я жестко эксплуатирую батарейки Дезайр, и просадок нет и летают хорошо, зарядник у меня Шульз, соответственно сколько они смогут пройти - самый главный вопрос.

roytman

Вот-вот, дезайр жгли вроде супер, зато у многих они сдохли уже на 10 цикле.

aarc
beatl:

У Пираньи такая же батарейка проходит мучительные испытания на Атоме.

по нашим с тобой измерениям на iCharger внутреннее сопротивление на этих пака 2-4 мОм на банку. На уровне Гиперионов.

Паки Рино 30С с хоббисити из свежих партий (те, что с током заряда 2С) показывают 4-6мОм. Старые паки Рино 30С с током заряда 1С показывают 6-8мОм. Есть у меня еще Зиппи 25С, так там 14-16мОм на банку. После полета они просто горячие!

Так что батарельки вполне себе перспективные. Интересно, сколько циклов продержатся?

Nikolik
roytman:

Вот-вот, дезайр жгли вроде супер, зато у многих они сдохли уже на 10 цикле.

Нифига себе… есть тут кто у кого правда данные батареи сдохли так быстро?
У меня то уже по 15 циклов точно прошли и при этом время полета только увеличивается. Да, после активных тиктаков и прочей фигни они прилетают теплыми(не горячими кстати) но чуть подвздутыми правда потом обратно сдуваются.

Nikolik
roytman:

Есть. Вроде у pxkeeper.

Это называется “многие” ?

roytman

Вам список сделать? Я знаю 5 человек, которые крайне недовольный дезайерами, а верить или не верить-решать вам.

Да, забыл сказать, очень возможно, что была плохая партия. Это проскакивает у многих производителей. Так что, возможно, у вас они пройдут гораздо больше, на что и будем надеяться)

Nikolik
roytman:

Вам список сделать? Я знаю 5 человек, которые крайне недовольный дезайерами, а верить или не верить-решать вам.

Да, забыл сказать, очень возможно, что была плохая партия. Это проскакивает у многих производителей. Так что, возможно, у вас они пройдут гораздо больше, на что и будем надеяться)

Нет мне весь список не нужен, просто у меня вот они летают и летают себе и Дай Бог еще будут летать, 5 батарей я думаю это не много даже в отношении произведенных объемов. Я вот кстати решил для них очень плавно провести процесс обкатки, т.е. первые циклы очень слабо их разряжал, потом заряжал током не выше 1С и дальше гонял до 3.8В на банке потом уже нормально эксплуатировал. Могу точно констатировать рост полетного времени с продолжением эксплуатации. Рино с ХС у мени умерли на 30м цикле.
У меня были недорогие паки GE и у пары товарищей, так блин они вздулись сами себе пока лежали в режиме сторэйджа… Вот это я считаю показателем плохого качества, а эти и лежали и летали. В общем сейчас вроде время летать появилось буду считать циклы и отпишусь. Просто пока мне по цене/качеству нравятся и главное отличие от батареек с ХС вроде как нет маркетингового завышения токов.

roytman

Рино у меня уже 40 циклов - хоть бы что. Причем разных много у меня их. 2250 25С
2250 30С 2550 40С и т.п. Никаких проблем. Так что еще раз убеждаюсь, партия на партию не приходится.

Nikolik
roytman:

Так что еще раз убеждаюсь, партия на партию не приходится.

Тогда делаем вывод что подходит для данного вертолета любая батарея, а все остальное - лоттерея 😃

roytman

Главное-то что каждый выбирает то, что ему нравится, а так, отчасти лотерея…

aarc
Nikolik:

Рино с ХС у мени умерли на 30м цикле.

Есть у меня Рино 2150 30С, которые прошли уже по 80 циклов и продолжают работать. Припухают после полетов немного, но пока ток отдают исправно.

Олег_1970
platov:

Пробовал туринжи 3000мА…полётное время не увеличилось,но вертолёт стал намного тяжелее и это было сильно заметно при пилотаже.

У меня наоборот…Купил одну такую Туринжи 3000мА
Ну пока обучение и все такое, висы, пролеты-время выросло на 3 минуты.
Единственное проблемма это капот. НУ пока инверта нет, думаю пойдет, да и подсказали люди что можно опустить отсек крепления липпо, раму обрезать и капот встанет на место.
В будущем наверное так и сделаю, все же 11 минут полетов лучше чем 8.
И насчет тяжелее не понятно, по моему наоборот центровка на место встала, не приходится акк двигать.
Точно не скажу вес, взвешу отпишусь, но разница не очень большая оказалась.

Lord_Nazar

А до скольки вольт розряжаете?

Странно с капотом, я взял гиперионы 3300 35с, капот встает без проблем, но что то за последне время розряжается за 7мин так же как и 2600, до 3.7-3.8в (прошли по 10 циклов)

Олег_1970
Lord_Nazar:

А до скольки вольт розряжаете?

Странно с капотом, я взял гиперионы 3300 35с, капот встает без проблем, но что то за последне время розряжается за 7мин так же как и 2600, до 3.7-3.8в (прошли по 10 циклов)

Как индикатор начинает моргать так и заканчиваю полет. Это и есть около 3,7 вольт.
А залил туда 2900, если спросонья точно рассмотрел.
А капот, так она больше поучается.
Вот мои стандартные

Производитель: OUTRAGE
Ток разряда: 30C
Максимальный ток разряда: 60C
Емкость: 2500mAH
Размеры: 31x46x134 mm
Вес: 388g (с проводами)
Кол-во элементов: 6S1P
Вольтаж: 22.2V
TP Balance Connector
А вот то что на пробу купил.

Turnigy 3000mAh 6S 30C Lipo Pack
Minimum Capacity: 3000mAh
Configuration: 6S1P / 22.2v / 6Cell
Constant Discharge: 30C
Peak Discharge (10sec): 40C
Pack Weight: 507g
Pack Size: 139 x 43 x 39mm
Charge Plug: JST-XH
Discharge plug: 4mm Bullet-connector

Lord_Nazar

Hyperion G3 VX - 6S 3300mAh (35C)
Weight: 538g,
Dimensions: 140 x 46 x 47.5 mm,

Ничего не понимаю, мой получается больше 😃
А по зарядке у меня примерно 70% емкости заливается.

alex_plus
Олег_1970:

Единственное проблемма это капот.

Если есть возможность, попробуйте капоты серии EX для 500-ки. Фузино (в районе 1200 рублей) или Каномод (больше 2000). Они чуть больше по размеру, чем родные. В москве есть.

Олег_1970:

И насчет тяжелее не понятно, по моему наоборот центровка на место встала, не приходится акк двигать.

А у меня с 3000-ми турнигами центровка стала носовая.

Lord_Nazar:

Странно с капотом, я взял гиперионы 3300 35с, капот встает без проблем

Тоже летал с родным капотом и такими гиперионами. Со скрипом, но капот натягивается. Потом забил и не стал заправлять нижний срез капота в щелку нижней площадки, а просто надевал на аккум и защелкивал на стойках. С 3-х метров и не видно. 😃

Олег_1970
alex_plus:

Если есть возможность, попробуйте капоты серии EX для 500-ки. Фузино (в районе 1200 рублей) или Каномод (больше 2000). Они чуть больше по размеру, чем родные. В москве есть.

Показали бы, я был бы очень благодарен.
А поповоду центровки, так у меня хвост тяжелый получился, толи из за вала, вообщем я родные двигаю до упора что бы капот застегнуть можно было.
А под акк вставлять стремно, зазоры вокруг тяг маленькие становятся, хотя видел уже капоты с пропилами под тяги.

Lord_Nazar
alex_plus:

Если есть возможность, попробуйте капоты серии EX для 500-ки. Фузино (в районе 1200 рублей) или Каномод (больше 2000). Они чуть больше по размеру, чем родные. В москве есть.

А у меня с 3000-ми турнигами центровка стала носовая.

Тоже летал с родным капотом и такими гиперионами. Со скрипом, но капот натягивается. Потом забил и не стал заправлять нижний срез капота в щелку нижней площадки, а просто надевал на аккум и защелкивал на стойках. С 3-х метров и не видно. 😃

С гиперионами 3300 центровка стала идеальной (рекс 500 3G), 2600 надо максимум вперед смещать.

С акками 3300 капот заходит вообще свободно и в нижнеюплощадку заправляется, до вернего угла акка зазор гдето 5мм. 😁

Капот такой www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_10…

alex_plus
Олег_1970:

Показали бы, я был бы очень благодарен.

Идея такая.

Некоторые расцветки есть в рцроторе.