Выбор аккамулятора для T-REX500

Nikolik
roytman:

Есть. Вроде у pxkeeper.

Это называется “многие” ?

roytman

Вам список сделать? Я знаю 5 человек, которые крайне недовольный дезайерами, а верить или не верить-решать вам.

Да, забыл сказать, очень возможно, что была плохая партия. Это проскакивает у многих производителей. Так что, возможно, у вас они пройдут гораздо больше, на что и будем надеяться)

Nikolik
roytman:

Вам список сделать? Я знаю 5 человек, которые крайне недовольный дезайерами, а верить или не верить-решать вам.

Да, забыл сказать, очень возможно, что была плохая партия. Это проскакивает у многих производителей. Так что, возможно, у вас они пройдут гораздо больше, на что и будем надеяться)

Нет мне весь список не нужен, просто у меня вот они летают и летают себе и Дай Бог еще будут летать, 5 батарей я думаю это не много даже в отношении произведенных объемов. Я вот кстати решил для них очень плавно провести процесс обкатки, т.е. первые циклы очень слабо их разряжал, потом заряжал током не выше 1С и дальше гонял до 3.8В на банке потом уже нормально эксплуатировал. Могу точно констатировать рост полетного времени с продолжением эксплуатации. Рино с ХС у мени умерли на 30м цикле.
У меня были недорогие паки GE и у пары товарищей, так блин они вздулись сами себе пока лежали в режиме сторэйджа… Вот это я считаю показателем плохого качества, а эти и лежали и летали. В общем сейчас вроде время летать появилось буду считать циклы и отпишусь. Просто пока мне по цене/качеству нравятся и главное отличие от батареек с ХС вроде как нет маркетингового завышения токов.

roytman

Рино у меня уже 40 циклов - хоть бы что. Причем разных много у меня их. 2250 25С
2250 30С 2550 40С и т.п. Никаких проблем. Так что еще раз убеждаюсь, партия на партию не приходится.

Nikolik
roytman:

Так что еще раз убеждаюсь, партия на партию не приходится.

Тогда делаем вывод что подходит для данного вертолета любая батарея, а все остальное - лоттерея 😃

roytman

Главное-то что каждый выбирает то, что ему нравится, а так, отчасти лотерея…

aarc
Nikolik:

Рино с ХС у мени умерли на 30м цикле.

Есть у меня Рино 2150 30С, которые прошли уже по 80 циклов и продолжают работать. Припухают после полетов немного, но пока ток отдают исправно.

Олег_1970
platov:

Пробовал туринжи 3000мА…полётное время не увеличилось,но вертолёт стал намного тяжелее и это было сильно заметно при пилотаже.

У меня наоборот…Купил одну такую Туринжи 3000мА
Ну пока обучение и все такое, висы, пролеты-время выросло на 3 минуты.
Единственное проблемма это капот. НУ пока инверта нет, думаю пойдет, да и подсказали люди что можно опустить отсек крепления липпо, раму обрезать и капот встанет на место.
В будущем наверное так и сделаю, все же 11 минут полетов лучше чем 8.
И насчет тяжелее не понятно, по моему наоборот центровка на место встала, не приходится акк двигать.
Точно не скажу вес, взвешу отпишусь, но разница не очень большая оказалась.

Lord_Nazar

А до скольки вольт розряжаете?

Странно с капотом, я взял гиперионы 3300 35с, капот встает без проблем, но что то за последне время розряжается за 7мин так же как и 2600, до 3.7-3.8в (прошли по 10 циклов)

Олег_1970
Lord_Nazar:

А до скольки вольт розряжаете?

Странно с капотом, я взял гиперионы 3300 35с, капот встает без проблем, но что то за последне время розряжается за 7мин так же как и 2600, до 3.7-3.8в (прошли по 10 циклов)

Как индикатор начинает моргать так и заканчиваю полет. Это и есть около 3,7 вольт.
А залил туда 2900, если спросонья точно рассмотрел.
А капот, так она больше поучается.
Вот мои стандартные

Производитель: OUTRAGE
Ток разряда: 30C
Максимальный ток разряда: 60C
Емкость: 2500mAH
Размеры: 31x46x134 mm
Вес: 388g (с проводами)
Кол-во элементов: 6S1P
Вольтаж: 22.2V
TP Balance Connector
А вот то что на пробу купил.

Turnigy 3000mAh 6S 30C Lipo Pack
Minimum Capacity: 3000mAh
Configuration: 6S1P / 22.2v / 6Cell
Constant Discharge: 30C
Peak Discharge (10sec): 40C
Pack Weight: 507g
Pack Size: 139 x 43 x 39mm
Charge Plug: JST-XH
Discharge plug: 4mm Bullet-connector

Lord_Nazar

Hyperion G3 VX - 6S 3300mAh (35C)
Weight: 538g,
Dimensions: 140 x 46 x 47.5 mm,

Ничего не понимаю, мой получается больше 😃
А по зарядке у меня примерно 70% емкости заливается.

alex_plus
Олег_1970:

Единственное проблемма это капот.

Если есть возможность, попробуйте капоты серии EX для 500-ки. Фузино (в районе 1200 рублей) или Каномод (больше 2000). Они чуть больше по размеру, чем родные. В москве есть.

Олег_1970:

И насчет тяжелее не понятно, по моему наоборот центровка на место встала, не приходится акк двигать.

А у меня с 3000-ми турнигами центровка стала носовая.

Lord_Nazar:

Странно с капотом, я взял гиперионы 3300 35с, капот встает без проблем

Тоже летал с родным капотом и такими гиперионами. Со скрипом, но капот натягивается. Потом забил и не стал заправлять нижний срез капота в щелку нижней площадки, а просто надевал на аккум и защелкивал на стойках. С 3-х метров и не видно. 😃

Олег_1970
alex_plus:

Если есть возможность, попробуйте капоты серии EX для 500-ки. Фузино (в районе 1200 рублей) или Каномод (больше 2000). Они чуть больше по размеру, чем родные. В москве есть.

Показали бы, я был бы очень благодарен.
А поповоду центровки, так у меня хвост тяжелый получился, толи из за вала, вообщем я родные двигаю до упора что бы капот застегнуть можно было.
А под акк вставлять стремно, зазоры вокруг тяг маленькие становятся, хотя видел уже капоты с пропилами под тяги.

Lord_Nazar
alex_plus:

Если есть возможность, попробуйте капоты серии EX для 500-ки. Фузино (в районе 1200 рублей) или Каномод (больше 2000). Они чуть больше по размеру, чем родные. В москве есть.

А у меня с 3000-ми турнигами центровка стала носовая.

Тоже летал с родным капотом и такими гиперионами. Со скрипом, но капот натягивается. Потом забил и не стал заправлять нижний срез капота в щелку нижней площадки, а просто надевал на аккум и защелкивал на стойках. С 3-х метров и не видно. 😃

С гиперионами 3300 центровка стала идеальной (рекс 500 3G), 2600 надо максимум вперед смещать.

С акками 3300 капот заходит вообще свободно и в нижнеюплощадку заправляется, до вернего угла акка зазор гдето 5мм. 😁

Капот такой www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_10…

alex_plus
Олег_1970:

Показали бы, я был бы очень благодарен.

Идея такая.

Некоторые расцветки есть в рцроторе.

RC-Flyer
aarc:

по нашим с тобой измерениям на iCharger внутреннее сопротивление на этих пака 2-4 мОм на банку. На уровне Гиперионов.

Паки Рино 30С с хоббисити из свежих партий (те, что с током заряда 2С) показывают 4-6мОм. Старые паки Рино 30С с током заряда 1С показывают 6-8мОм. Есть у меня еще Зиппи 25С, так там 14-16мОм на банку. После полета они просто горячие!

Так что батарельки вполне себе перспективные. Интересно, сколько циклов продержатся?

Тандер пауэр забыли! 😃
Мы у них меряли на 6S4500 - 4 миллиома на пак из 6!
Заказал себе на пробу парочку 2650 45С на Лого400. Посмотрим.

До этого летали 2450-2600 Тёрниджи от 25С до 40С. Все жгли поначалу и весело сдулись(точнее вздулись) циклов за 80-100. Статистику не веду. Но есть еще Гиперион 2600 35С такого же точно возраста и циклов - летает без проблем. Видно, что подустал, но без проблем выдерживает весь полет. Тёрниджи приходится беречь. Летаю 3-30 минуты, вылетываю в среднем 1900 мАч из пака, что примерно 75%, то есть нормально для сохранения работоспособности пака.
История с большими паками еще более показательная.
Есть 2 комплекта тёрниджи 3600 на Лого600 и комплект Гиперион 3300.
Тёрниджи начали заметно дуться, хотя токоотдача пока ничего. Гиперионы холодные и прекрасно работают.
Покупал Тёрниджи на ХС этой весной. Из 4-х паков(на 600-ке работают парами) один пришел с дохлой банкой. Написал, китайцы сказали “высылай обратно”. Цена доставки до китая почти сопоставима с ценой батарейки плюс месяца три ждать. Плюнул, дозаказал еще одну.

Мой вывод - Тёрниджи и им подобные батарейки
можно и нужно брать:

  • Новичкам на блинчики и обучение
  • На ненагруженные приложения - фото и видео
  • На вертолеты 450-го класса. Мелкие батарейки они научились делать. Гиперионы и терниджи на моем 450-м летают одинаково.

Нельзя брать:

  • на 3D, если вы предполагаете серьезные тренировки а не попытки подстроиться под акк который полполета тянет, а полполета нет.
  • На большие вертолеты, поскольку большие акки у них однозначно г-но.
    Опять же после месяца тренировок Вам придется судорожно искать и заказывать новые акки.

Моя личная статистика и опыт.
Уже в который раз убеждаюсь в справедливости изречения, что “дешевая вещь радует лишь в момент покупки”

dvolkov
RC-Flyer:

До этого летали 2450-2600 Тёрниджи от 25С до 40С. Все жгли поначалу и весело сдулись(точнее вздулись) циклов за 80-100.

Ух-ты - круто, а я то, когда покупал турниджы, расчитывал на 50-60 циклов. 😁 Ну и можно выкинуть их теперь с чистой совестью, или, что еще лучше, на зап. части разобрать. И закупиться новой партией. Они же почти в два раза дешевле хиперионов.

RC-Flyer:

Мой вывод - Тёрниджи и им подобные батарейки
можно и нужно брать:

  • Новичкам на блинчики и обучение
  • На ненагруженные приложения - фото и видео
  • На вертолеты 450-го класса. Мелкие батарейки они научились делать. Гиперионы и терниджи на моем 450-м летают одинаково.

Нельзя брать:

  • на 3D, если вы предполагаете серьезные тренировки а не попытки подстроиться под акк который полполета тянет, а полполета нет.
  • На большие вертолеты, поскольку большие акки у них однозначно г-но.
    Опять же после месяца тренировок Вам придется судорожно искать и заказывать новые акки.

Выводы как-то не очевидно следуют из того, что было написано перед этим, как-то не уловил логики. Извините. Ни кто и не ожидает от турниджей долгой и стабильной работы. Вся интрига после выхода новых отностиительно дешевых хаприонов G3 и заключалась в том, что лучше: купить два раза турниджей или один раз хапирионов. И судя по тому что Вы пишите, получается что лучше купить два раза турниджей. Раз хапирионы уже тоже на исходе, а турдниджы (не забываем) стоят в почти в два раза дешевле. Или я чего-то не уловил? 😇

К тому же, как только переходишь на полеты с гувернером, то сразу и старые Zippy 25С, которым уже 118 цикл (я вот веду статиситку), начинают “летать как новенькие хапиреоны”. Ну не возможно отличить - обороты-то на роторе одни и те же. Только летают на минуту меньше и греются ну оч. сильно. 😁 Так что - не все так однозначно.

platov
dvolkov:

Ух-ты - круто, а я то, когда покупал турниджы, расчитывал на 50-60 циклов. 😁 Ну и можно выкинуть их теперь с чистой совестью, или, что еще лучше, на зап. части разобрать. И закупиться новой партией. Они же почти в два раза дешевле хиперионов.

+1;)
…Больше года на 500-ке летаю на туринжах…паки не “выжимаю” до конца,оставляю после полёта 3.75-3.8В на банку…(3.30 мин) но стоит скорпион с полкой 100-100-100
30 циклов жгут,ещё 30-40 нормальный полёт,потом отдаю в местный кружок,их там разбирают по 3 банки и на самолётах летают.
Но учитывая что паки стоят 1700р с доставкой,на другие батарейки просто не смотрю.

RC-Flyer
platov:

+1;)
…Больше года на 500-ке летаю на туринжах…
…30 циклов жгут,ещё 30-40 нормальный полёт…
Но учитывая что паки стоят 1700р с доставкой,на другие батарейки просто не смотрю.

Я в среднем делаю 25-30 вылетов в день. Учитывая даже что будет группа из 5 акков мне их хватило бы на 5(дней) пожечь, еще 5-8 дней просто полетать и в мусорку. 😃😜
Также учитывая, что нормальная тренировка будет всего первые пять дней, а еще восемь мучения с полудохлой батарейкой, то статистика просто потрясающая.
Если человек летает раз в неделю по выходным, то эта батарейка ему подойдет и проработает сезон. Учитывая еще естественное старение химии.
Для нормальной активной эксплуатации, как в моем случае, например, этот вариант уже не проходит. Таких полудохлых батареек я не напокупаюсь. А учитывая также процент брака с хоббисити (в моем случае около20-25%) то они выходят не такие уж и дешевые.
Тот же Thunder Power заявляет 2 года гарантии(а уж поверьте, при моей интенсивности я ушатаю их гораздо раньше), 300+ циклов БЕЗ уменьшения токоотдачи(еще один аргумент отдачи по гарантии, если что) и замену за 50% батареек, погибших при крашах (такое тоже случается)
И гарантию свою выполняет безукоризненно. Чего не скажешь о китайцах.
А посему цена ТР или НР оказывается существенно выгоднее в итоге.
Просто мы говорим о разных вещах.
Это как в любом деле. Электронике, к примеру
Можно пользоваться китайской термовоздушкой всю жизнь для домашних/любительских целей и смеяться над дураками, купившими Эрсу или Хакко за приличные деньги. До тех пор, пока не начнете заниматься этим профессионально. А пользуясь раз в месяц разницы и не почувствуете. Так и с любыми другими вещами.
Так что думаю все батарейки хороши, раз уж их покупают. Просто они предназначены для разных категорий эксплуатации.

dvolkov
RC-Flyer:

Я в среднем делаю 25-30 вылетов в день. Учитывая даже что будет группа из 5 акков мне их хватило бы на 5(дней) пожечь, еще 5-8 дней просто полетать и в мусорку. 😃😜

Ну это уже как-то похоже на то, что называют “меряться пи…ками”. 😃 Вы уж извините за прямоту. С такими числами по кол-ву вылетов в день, у Вас должен быть канал поставок паков одного из вендоров-спонсоров. Вы должны быть в top-100 пилотов мира, и т.д. Либо куча свободных собственных средств для того, что бы заниматься любимым хоби каждый день по 8 часов и не думать о “хлебе насущном”. В этом случае, расуждения о том, что тот или иной вендор лучше в принципе теряют смысл. Я уверен, что основная масса народа в нашем хобби другая, и проблемы у нас совсем другие. 99% летают не больше 30 вылетов в неделю в среднем по году, имеют 10-12 батареек, что бы не заряжать их на поле. Летают летом - больше, зимой - меньше. Спасибо, конечно, за то что поделились, как у вас там в “формуле-1”, оч. интересно, нет - правда. Сам мечатаю о таком режиме, но оч. хочется кушать. 😁