Выбор аккамулятора для T-REX500
А у меня все Терниджи одинаково потихонечку пухнут на Лого400. И 30С и 40С
Но токоотдача пока у всех неплохая. Все акки циклов по 70-90.
Единственное, я батарейки 2600 разряжаю не более, чем на 2050. После снятия напряжения через полминуты на них примерно 3.8 Акки живут хорошо, неестественной смертью никто не умер.
Есть гиперион 6S2600 35С. Работает как и Тёрниджи, циклов столько же. Разница только в том, что ни внешне ни по токоотдаче он вообще никак не поменялся с начала эксплуатации. Что радует.
Полетное время Лого400 - 3м50с.
Сколько обычно время полета на T-Rex 500 и акках 6S 2200 ??
Если летать “блином” и 12 шестерню использовать. Ну и жарить умеренно…
начните с 4 минут и замерьте расход пака - чтобы был не более 1750 mAh. проверяется только экспериментально, так как играет роль куча факторов.
Мне интересно опыт тех кто уже попробовал. Примерно хотя-бы.
На 450V2 мне хватает на 7:20 с высадкой до 3,7в на банку.
На 500 меньше наверно полетное время при тех же условиях полета ?
500 у меня нет еще , сам попробовать не могу.
Мне интересно опыт тех кто уже попробовал. Примерно хотя-бы.
Если поможет:
Скорпион 3026-1400. Пиньон - не помню, под обороты. Батареи 2600 6S турниги и флаймаксы.
Айдл-2. Гувернер. Полка - 100%. Таймер на 4:35. Как только время заканчивается - включаю посадочный режим и сажусь, т.е. + 15-20 секунд.
Заливается 2050-2100 mAh.
Стандартный мотор жрет меньше скорпа - прибавка к времени полета. Нормальный, не айдл, режим полета - еще прибавка. Минут до 7 - 7:30 можно дотянуть.
Айдл-2. Гувернер. Полка - 100%. Таймер на 4:35
Гувернёр не работает если у него нет запаса по мощности.
Полётное время очень зависит от того как грузить верт:
У меня на всех сетапах Тrех 450 V2/ Sport, Тrех 500, Protos - полётное время 3.30. Акки 3s 2200/2250 mah, и 6s 2600mah.
Если летать “блином” и 12 шестерню использовать. Ну и жарить умеренно…
В стоковой комплектации даже блином летать с 12ой тяжело. Минимум 13ая нужна. Для 3D - 14ая.
Гувернёр не работает если у него нет запаса по мощности.
Согласен. Фигню сморозил.
Летаю на T-Rex 500 на 6s 2600 мах force 7 минут на 12 шестерне, потом еще сек 15 посадка, по выключению напряжение на акках ниже 3,7 не было.
Активное 3Д не летаю, просто кручу верт.
Поидее еще можно минуту висеть без нагрузки.
И у нас на 12 шестерне 3Д летают, неплохо получается.
не вопрос. Только с 12ой это так грусно… Даже т450 в стоке жарит намного лучше!
собираюсь брать Hyperion G3 2200. Думаю, выбрать C35 или C45? У C35 максимальная токоотдача получается 77А, у C45 - 99. Стоковый регулятор на T-Rex500 на 60А. Тоесть вроде выходит, что переплачивать за C45 вроде как бессмысленно. Кто что может сказать по этому поводу?
Тоесть вроде выходит, что переплачивать за C45 вроде как бессмысленно. Кто что может сказать по этому поводу?
Почему бессмысленно? Чем выше предел по макс. току разрядки, тем ниже вн. сопротивление, тем меньше падение напряжения при нагрузке, выше будут обороты, дольше будут держаться в течении полета, меньше будут греться батареи, дольше будут жить.
Кто что может сказать по этому поводу?
Режим работы у 45С будет более щадящим чем у 35С. Меньше нагрев. Дольше будут жить.
Мотор 500М в пике потребляет 70А. Захотите поставить что-то помощнее, например, Скорпион 1400 с потреблением в пике в 80А, и запаса на 35С уже не будет.
Но! 2200 - не маловато? Для пятисотки оптимальными считаю 2500-2600. Время полета побольше, да и на 35С они выдают достаточные токи.
Вроде 2600 говорят весят много. А 2500 Hyperion только на C25 есть. Это явно мало. Вот и решил смотреть в сторону 2200. Суммируя последние 2 поста делаю вывод, что надо брать Hyperion 2600 на C45. Они точно в T-Rex500 влезают без проблем и не страшно, что тяжелые?
насчет веса наоборот хорошо, у 500-ки от рождения зад перевешивает
Суммируя последние 2 поста делаю вывод, что надо брать Hyperion 2600 на C45. Они точно в T-Rex500 влезают без проблем и не страшно, что тяжелые?
Про C45 не знаю, они недавно появились, а серия VX (которые C35) встают под капот отлично, без модификаций, проблем с весом нет.
насчет веса наоборот хорошо, у 500-ки от рождения зад перевешивает
У всех? И новых и старых модификаций. И с валом, и с ремнем?
за все не знаю точно, но сначала мой был с ремнем, теперь с валом, один хрен зад тяжелый. вроде должно быть у всех
И еще. Габариты:
у С35 - 107x34x52.6
у С45 - 106x37.5x53
По длинне и ширине проблем быть не должно наверно, а вот по ширине разница побольше. У кого С35 стоит, там есть запас в 3.5 миллиметра?
за все не знаю точно, но сначала мой был с ремнем, теперь с валом, один хрен зад тяжелый. вроде должно быть у всех
Я к чему спрашивал, в новой версии на фото очень хорошо видно, что на раме толстенная металлическая распорка стоит. Думаю, что она там больше не для прочности, а как раз для решение проблемы задней центровки.
У кого С35 стоит, там есть запас в 3.5 миллиметра?
Я к чему спрашивал, в новой версии на фото очень хорошо видно, что на раме толстенная металлическая распорка стоит. Думаю, что она там больше не для прочности, а как раз для решение проблемы задней центровки.
Распорка там для жесткости, и не “толстенная”, а обычная - поскольку трей батарейный ниже перенесли. Если будете брать с новой версией рамы, там батарейный трей еще ниже опущен, места по батарею еще больше. Должно все влезть. У меня еще старая версия рамы, там для батареи места меньше.
Распорка там для жесткости, и не “толстенная”, а обычная - поскольку трей батарейный ниже перенесли. Если будете брать с новой версией рамы, там батарейный трей еще ниже опущен, места по батарею еще больше. Долно все влезть. У меня еще старая версия рамы, там для батареи места меньше.
Да, уже взял. 15 минут назад курьер принес домой именно новую версию. Вечером погляжу, что к чему 😃 И коль так, буду заказывать 2600 C45
У Hyperion G3 2200 25C, это серия СX, Если хотите 35С, то вам надо брать серию VX, если хотите 45C, то серию EX. Я бы взял 25С и 2500 Характеристики можно посмотреть здесь www.rclipos.com/Hyperion_G3_CX.htm При стоковом моторе и регуляторе ИМХО самое то, и проблем с развесовкой на 500-ке не будет. Если планируете смену двигателя и регуля, то можно посмотреть в сторону 35С 2600.
за все не знаю точно, но сначала мой был с ремнем, теперь с валом, один хрен зад тяжелый. вроде должно быть у всех
Проблемы с задней развесовкой только при использовании батарей 2х3S 2200 или 6S 2200. При использовании батарей 6S 2500-2600 проблем не бывает даже при полном металлическом апгрейде хвоста (И вал и ремень)