Выбор аккамулятора для T-REX500
Суммируя последние 2 поста делаю вывод, что надо брать Hyperion 2600 на C45. Они точно в T-Rex500 влезают без проблем и не страшно, что тяжелые?
Про C45 не знаю, они недавно появились, а серия VX (которые C35) встают под капот отлично, без модификаций, проблем с весом нет.
насчет веса наоборот хорошо, у 500-ки от рождения зад перевешивает
У всех? И новых и старых модификаций. И с валом, и с ремнем?
за все не знаю точно, но сначала мой был с ремнем, теперь с валом, один хрен зад тяжелый. вроде должно быть у всех
И еще. Габариты:
у С35 - 107x34x52.6
у С45 - 106x37.5x53
По длинне и ширине проблем быть не должно наверно, а вот по ширине разница побольше. У кого С35 стоит, там есть запас в 3.5 миллиметра?
за все не знаю точно, но сначала мой был с ремнем, теперь с валом, один хрен зад тяжелый. вроде должно быть у всех
Я к чему спрашивал, в новой версии на фото очень хорошо видно, что на раме толстенная металлическая распорка стоит. Думаю, что она там больше не для прочности, а как раз для решение проблемы задней центровки.
У кого С35 стоит, там есть запас в 3.5 миллиметра?
Я к чему спрашивал, в новой версии на фото очень хорошо видно, что на раме толстенная металлическая распорка стоит. Думаю, что она там больше не для прочности, а как раз для решение проблемы задней центровки.
Распорка там для жесткости, и не “толстенная”, а обычная - поскольку трей батарейный ниже перенесли. Если будете брать с новой версией рамы, там батарейный трей еще ниже опущен, места по батарею еще больше. Должно все влезть. У меня еще старая версия рамы, там для батареи места меньше.
Распорка там для жесткости, и не “толстенная”, а обычная - поскольку трей батарейный ниже перенесли. Если будете брать с новой версией рамы, там батарейный трей еще ниже опущен, места по батарею еще больше. Долно все влезть. У меня еще старая версия рамы, там для батареи места меньше.
Да, уже взял. 15 минут назад курьер принес домой именно новую версию. Вечером погляжу, что к чему 😃 И коль так, буду заказывать 2600 C45
У Hyperion G3 2200 25C, это серия СX, Если хотите 35С, то вам надо брать серию VX, если хотите 45C, то серию EX. Я бы взял 25С и 2500 Характеристики можно посмотреть здесь www.rclipos.com/Hyperion_G3_CX.htm При стоковом моторе и регуляторе ИМХО самое то, и проблем с развесовкой на 500-ке не будет. Если планируете смену двигателя и регуля, то можно посмотреть в сторону 35С 2600.
за все не знаю точно, но сначала мой был с ремнем, теперь с валом, один хрен зад тяжелый. вроде должно быть у всех
Проблемы с задней развесовкой только при использовании батарей 2х3S 2200 или 6S 2200. При использовании батарей 6S 2500-2600 проблем не бывает даже при полном металлическом апгрейде хвоста (И вал и ремень)
Сколько людей, cтолько и мнений 😃 C характеристиками то всех серий все понятно. А вот нужны ли они, это вопрос. Выше говорили, что C45 хоть и избыточны по своим возможностям, но будут работать в более щадящем режиме, летать на них получиться дольше и проживут аккумуляторы тоже дольше. А прибавка 40 грамм веса вроде как не принципиальна (и с этим соглашусь, ибо планирую переход на V-Bar, который отыграет этот вес).
Я бы взял 25С и 2500. При стоковом моторе и регуляторе ИМХО самое то, и проблем с развесовкой на 500-ке не будет.
В новой версии 500-ки идет перелицованный скорпион 3026-1600. Мощность и токи у него повыше старого мотора. Так что 25С может не хватить.
ибо планирую переход на V-Bar
Правильный подход. 😃
Будет возможность, попробуйте еще лопасти Маньяки.
В новой версии 500-ки идет перелицованный скорпион 3026-1600. Мощность и токи у него повыше старого мотора. Так что 25С может не хватить.
Я имел ввиду старую версию и мотор 500L. Кстати он тоже 1600, но здорово проигрывал скорпиону 3026-1400.
Я имел ввиду старую версию и мотор 500L. Кстати он тоже 1600, но здорово проигрывал скорпиону 3026-1400.
Без сомнений. 😃
А мне лично старого мотора за глаза, потребляет он действительно процентов на 20 меньше и я бы взял гиперионы 45С - на всякий пожарный, тем более цена не высока, по сравнению с обычными.
Подскажите пожалуйста, Hyperion G3 2600 6S C45 каким током принято заряжать? Если 1С, то это выходит 2.6А. Но эти аккумуляторы вроде расчитаны на более серьезный ток заряда. И до какого напряжения их заряжают?
2с почти всегда. на поле в прошлом году по 3с гонял - больше просто зарядник не выдавал 😃 и это я про те которые 35с.
А по разряду так же как и у всех липо… 3 вольта на банку и отсечка регуля 😁 а так стараюсь разряжать процентов на 70-80 ёмкости - живуть говорят дольше.
честно незнаю откуда вы берёте такое полётное время по 7 минут?!
Скорп 1400об/в ,шестерёнка 15 зубьев,полка 100-100-100 паки туринжи 2650мА
3.5 минуты в банках 3.8В(в последнее время пытаюсь так летать) , 4 минуты 3.7В…если паки посвежее то плюс ещё секунд 20,но не больше.
честно незнаю откуда вы берёте такое полётное время по 7 минут?!
Скорп 1400об/в ,шестерёнка 15 зубьев,полка 100-100-100 паки туринжи 2650мА
3.5 минуты в банках 3.8В(в последнее время пытаюсь так летать) , 4 минуты 3.7В…если паки посвежее то плюс ещё секунд 20,но не больше.
А какие обороты у вас при такой конфигурации? Просто интересно, у себя померял и призадумался, 3150 на 90% полке - не много ли? Акки турниджи, 2200, таймер 4 минуты, высасываются почти до отсечки.
Честно говоря незнаю…сделал кривую как написано в инструкции…пробовал с кривой 90-90-90 как не очень понравилось
а может стоит ? 😃 к примеру на лопастях 425d алинга красным написано “обороты 2650 и не больше.” - эт я к слову
А кто мерял, напишите, правда мне казалось с флайбаром обороты были меньше.
Может ошибаюсь,но обороты есть смысл мерить и выставлять если вы летаете с функцией гувернера которая хорошо работает только на дорогих регуляторах…а с кривой обороты “плавают” и под нагрузкой они намного меньше чем когда вы их замерете…
Скорп 1400об/в ,шестерёнка 15 зубьев
Лично у меня при такой конфигурации на 100% полке обороты 2830. Поэтому тренируюсь на полке в 95%, 100% - для отжига.