Выбор аккамулятора для T-REX500

dvolkov
ElephantXP:

Тоесть вроде выходит, что переплачивать за C45 вроде как бессмысленно. Кто что может сказать по этому поводу?

Почему бессмысленно? Чем выше предел по макс. току разрядки, тем ниже вн. сопротивление, тем меньше падение напряжения при нагрузке, выше будут обороты, дольше будут держаться в течении полета, меньше будут греться батареи, дольше будут жить.

alex_plus
ElephantXP:

Кто что может сказать по этому поводу?

Режим работы у 45С будет более щадящим чем у 35С. Меньше нагрев. Дольше будут жить.
Мотор 500М в пике потребляет 70А. Захотите поставить что-то помощнее, например, Скорпион 1400 с потреблением в пике в 80А, и запаса на 35С уже не будет.
Но! 2200 - не маловато? Для пятисотки оптимальными считаю 2500-2600. Время полета побольше, да и на 35С они выдают достаточные токи.

ElephantXP

Вроде 2600 говорят весят много. А 2500 Hyperion только на C25 есть. Это явно мало. Вот и решил смотреть в сторону 2200. Суммируя последние 2 поста делаю вывод, что надо брать Hyperion 2600 на C45. Они точно в T-Rex500 влезают без проблем и не страшно, что тяжелые?

binomax

насчет веса наоборот хорошо, у 500-ки от рождения зад перевешивает

dvolkov
ElephantXP:

Суммируя последние 2 поста делаю вывод, что надо брать Hyperion 2600 на C45. Они точно в T-Rex500 влезают без проблем и не страшно, что тяжелые?

Про C45 не знаю, они недавно появились, а серия VX (которые C35) встают под капот отлично, без модификаций, проблем с весом нет.

ElephantXP
binomax:

насчет веса наоборот хорошо, у 500-ки от рождения зад перевешивает

У всех? И новых и старых модификаций. И с валом, и с ремнем?

binomax

за все не знаю точно, но сначала мой был с ремнем, теперь с валом, один хрен зад тяжелый. вроде должно быть у всех

ElephantXP

И еще. Габариты:
у С35 - 107x34x52.6
у С45 - 106x37.5x53

По длинне и ширине проблем быть не должно наверно, а вот по ширине разница побольше. У кого С35 стоит, там есть запас в 3.5 миллиметра?

binomax:

за все не знаю точно, но сначала мой был с ремнем, теперь с валом, один хрен зад тяжелый. вроде должно быть у всех

Я к чему спрашивал, в новой версии на фото очень хорошо видно, что на раме толстенная металлическая распорка стоит. Думаю, что она там больше не для прочности, а как раз для решение проблемы задней центровки.

dvolkov
ElephantXP:

У кого С35 стоит, там есть запас в 3.5 миллиметра?

Я к чему спрашивал, в новой версии на фото очень хорошо видно, что на раме толстенная металлическая распорка стоит. Думаю, что она там больше не для прочности, а как раз для решение проблемы задней центровки.

Распорка там для жесткости, и не “толстенная”, а обычная - поскольку трей батарейный ниже перенесли. Если будете брать с новой версией рамы, там батарейный трей еще ниже опущен, места по батарею еще больше. Должно все влезть. У меня еще старая версия рамы, там для батареи места меньше.

ElephantXP
dvolkov:

Распорка там для жесткости, и не “толстенная”, а обычная - поскольку трей батарейный ниже перенесли. Если будете брать с новой версией рамы, там батарейный трей еще ниже опущен, места по батарею еще больше. Долно все влезть. У меня еще старая версия рамы, там для батареи места меньше.

Да, уже взял. 15 минут назад курьер принес домой именно новую версию. Вечером погляжу, что к чему 😃 И коль так, буду заказывать 2600 C45

KHDV

У Hyperion G3 2200 25C, это серия СX, Если хотите 35С, то вам надо брать серию VX, если хотите 45C, то серию EX. Я бы взял 25С и 2500 Характеристики можно посмотреть здесь www.rclipos.com/Hyperion_G3_CX.htm При стоковом моторе и регуляторе ИМХО самое то, и проблем с развесовкой на 500-ке не будет. Если планируете смену двигателя и регуля, то можно посмотреть в сторону 35С 2600.

binomax:

за все не знаю точно, но сначала мой был с ремнем, теперь с валом, один хрен зад тяжелый. вроде должно быть у всех

Проблемы с задней развесовкой только при использовании батарей 2х3S 2200 или 6S 2200. При использовании батарей 6S 2500-2600 проблем не бывает даже при полном металлическом апгрейде хвоста (И вал и ремень)

ElephantXP

Сколько людей, cтолько и мнений 😃 C характеристиками то всех серий все понятно. А вот нужны ли они, это вопрос. Выше говорили, что C45 хоть и избыточны по своим возможностям, но будут работать в более щадящем режиме, летать на них получиться дольше и проживут аккумуляторы тоже дольше. А прибавка 40 грамм веса вроде как не принципиальна (и с этим соглашусь, ибо планирую переход на V-Bar, который отыграет этот вес).

alex_plus
KHDV:

Я бы взял 25С и 2500. При стоковом моторе и регуляторе ИМХО самое то, и проблем с развесовкой на 500-ке не будет.

В новой версии 500-ки идет перелицованный скорпион 3026-1600. Мощность и токи у него повыше старого мотора. Так что 25С может не хватить.

ElephantXP:

ибо планирую переход на V-Bar

Правильный подход. 😃
Будет возможность, попробуйте еще лопасти Маньяки.

KHDV
alex_plus:

В новой версии 500-ки идет перелицованный скорпион 3026-1600. Мощность и токи у него повыше старого мотора. Так что 25С может не хватить.

Я имел ввиду старую версию и мотор 500L. Кстати он тоже 1600, но здорово проигрывал скорпиону 3026-1400.

alex_plus
KHDV:

Я имел ввиду старую версию и мотор 500L. Кстати он тоже 1600, но здорово проигрывал скорпиону 3026-1400.

Без сомнений. 😃

konovs

А мне лично старого мотора за глаза, потребляет он действительно процентов на 20 меньше и я бы взял гиперионы 45С - на всякий пожарный, тем более цена не высока, по сравнению с обычными.

15 days later
ElephantXP

Подскажите пожалуйста, Hyperion G3 2600 6S C45 каким током принято заряжать? Если 1С, то это выходит 2.6А. Но эти аккумуляторы вроде расчитаны на более серьезный ток заряда. И до какого напряжения их заряжают?

optimist

2с почти всегда. на поле в прошлом году по 3с гонял - больше просто зарядник не выдавал 😃 и это я про те которые 35с.

А по разряду так же как и у всех липо… 3 вольта на банку и отсечка регуля 😁 а так стараюсь разряжать процентов на 70-80 ёмкости - живуть говорят дольше.

9 days later
platov

честно незнаю откуда вы берёте такое полётное время по 7 минут?!
Скорп 1400об/в ,шестерёнка 15 зубьев,полка 100-100-100 паки туринжи 2650мА
3.5 минуты в банках 3.8В(в последнее время пытаюсь так летать) , 4 минуты 3.7В…если паки посвежее то плюс ещё секунд 20,но не больше.

FORSAG
platov:

честно незнаю откуда вы берёте такое полётное время по 7 минут?!
Скорп 1400об/в ,шестерёнка 15 зубьев,полка 100-100-100 паки туринжи 2650мА
3.5 минуты в банках 3.8В(в последнее время пытаюсь так летать) , 4 минуты 3.7В…если паки посвежее то плюс ещё секунд 20,но не больше.

А какие обороты у вас при такой конфигурации? Просто интересно, у себя померял и призадумался, 3150 на 90% полке - не много ли? Акки турниджи, 2200, таймер 4 минуты, высасываются почти до отсечки.

platov

Честно говоря незнаю…сделал кривую как написано в инструкции…пробовал с кривой 90-90-90 как не очень понравилось