Крашпак или чего ждать при падениях T-rex 500?
С ценой и магазинами более менее прояснил… пока непонятно как взять 500-ку с ремнем… во всех китах стоит вал…
Слона то и не приметил.
Киты с ремнем называются CF и GF
Правда они без сервов.
Киты с ремнем называются CF и GF
Правда они без сервов.
Рама не карбон и хвост пластик.
у CF рама карбон. а хвост да - пластик со верменем придётся апгрейдить
у CF рама карбон.
что такой белый - это карбон ???
что такой белый - это карбон ???
Может GF смотрел - Glass Fiber, стекло тобишь ?
А где можно 500-ку найти с ремнем?
вариант такой - купить тушку с валом, даунгрейдить в ремень.
Для даунгрейда необходимо:
- ремень
- тейлбумкейс - тейлсейс (сразу предлагаю металлический, т.к. на пластиковом статика - нередкий гость)
- промежуточный вал привода ХР
Итог: 56.96. Это выгоднее, чем искать старую версию тушки, т.к. она без электроники и в пластке.
p.s. указал именно данный магазин, т.к. цены адекватные +обслуживание + доставка по цене так же ничего; инвойс занижают.
К нему в кач-ве з.ч. нужен бедут 1 вал ХР и пара ремней- должно будет хватить надолго.
Может GF смотрел - Glass Fiber, стекло тобишь ?
Да ошибся… Это стекло , а карбона ( CF ) - нет…
Итог: 56.96. Это выгоднее, чем искать старую версию тушки, т.к. она без электроники и в пластке.
И правда. Хороший вариант. А остальное, один в один переезжает с вала на ремень ?
А остальное, один в один переезжает с вала на ремень ?
да, единственный момент - через некоторое время винты, на которых держится балка (те, которые держат ремень в нужной степени натяжения уже не справляются со своей задачей - тогда в тейлбуикейсе сверлится отверстие на 2,5 мм и туда вкручивается саморез до упора в балку - и проблем с натяжением больше не будет)
Спасибо большое! Буду даунгрейдить до ремня 😃
Не верю я пока в свои силы настолько, чтобы с валом летать 😃
А на главный вал не нужно дополнительно ничего? Там ремень на чем будет крепиться?
ремень на промежуточный вал одевается. выше ссылку на него давали. Павел показал всё что потребуется 😃
p/s/ а сверлить балку не обязательно…хватает тонкой наждачки. НО последний раз у меня с апгрейдным хвостом пришлось балку укорачивать на миллиметр … если аккуратно стачивать и не перестараться - то натяжение будет постоянно
Ааа. Разобрался. Я думал это вал в хвост.
сверлить балку не обязательно
я предложил сверлить tail boom case, а не балку. работы на 3 мин, а проблема решается навсегда. Главное, вкручивая саморез, не продырявить балку, т.к. в таком случае саморез может убить ремень в самый неожиданный момент
да я понял - образно сказал “сверлить балку”…а саморез да. по длине подобрать правильный 😃
Сложил пока все в корзину 😃
вроде все что нужно есть кроме лопастей…
И по лопастям вопрос, есть ли альтернативы лопастям за $40? (хотя не уверен, что стоит искать дешевые лопасти для такого верта. дороже выйти может, как я понимаю)…
Немного озадачивает, что минимальная стоимость креша будет как минимум больше стоимости лопастей 😃.
на фирмовые лопасти цененик примерно одинаков. из бюджетных по-моему вот про эти говорили что ничего hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
но в наличии нет, и лично не пробовл. хотя на поле у нас одни такие летают 😃
Спасибо большое! Буду даунгрейдить до ремня 😃
Не верю я пока в свои силы настолько, чтобы с валом летать 😃
Зря вы так, чего боятся то? Что вал сломаете при падении???(он и стоит не дорого) Я с валом учусь летать, разницы нет, на апгрейдовые деньги для ХР купите вал запасной, и шестерни конические передние и задние и все. На 1 мая смеркалось, я чуть зарулился и уронил верт, балка согнулась по прорези крепления в раме(исправится легко), а вал просто вышел из зацепления и все. Балку поменял, остальное цело. Так что так думаю лучше будет, а ремень ведь тоже уход требует, натяжка, проверка и т.д.
У меня на 450 ремень стоял, так я почти каждый полет то натягивал его, то смотрел что бы не пошел распускаться.
Вообщем летайте с валом.
Вообщем летайте с валом.
Конечно спорное утверждение. 😉
Сколько людей столько и мнений. По мне так конечно ремень. 😒
а ремень ведь тоже уход требует, натяжка, проверка и т.д. У меня на 450 ремень стоял, так я почти каждый полет то натягивал его, то смотрел что бы не пошел распускаться.
Наверное, все таки не, в ремне дело то было ? ❗ Балка сдвигалась, в раму въезжала? ❗
p/s/ а сверлить балку не обязательно…хватает тонкой наждачки.
У меня на 450, уже наждачки мало, не хватает. 😦
единственный момент - через некоторое время винты, на которых держится балка (те, которые держат ремень в нужной степени натяжения уже не справляются со своей задачей - тогда в тейлбуикейсе сверлится отверстие на 2,5 мм и туда вкручивается саморез до упора в балку - и проблем с натяжением больше не будет)
Может не в тему. На 450 тоже балка разболталась в раме…
А как такое сделать на Рексе 450 V2, так вреде алюмень, то же просверлить и завернуть. ? 😵
И где лучше сверлить? Дырявить надпись "Алайн "- жалко. 😉 Что прямо через край рамы? ❗
Спорное Александр, соглашусь.
Но согласитесь, купить с валом и апгрейдить до ремня…зачем??? Я понимаю купить с ремнем, и тут же переходить на вал, это да, тут я не строчки бы не написал. Но мне все же кажется с чем купить на том и летать.
По поводу балка въезжала, а там и балка въезжала по тихоньку, и ремешок тянулся и немного лохматился.
Я понимаю купить с ремнем, и тут же переходить на вал, это да, тут я не строчки бы не написал. Но мне все же кажется с чем купить на том и летать.
Так нет, в нормальной комплектации с ремнем. Или есть - хвост пластик.
Или рама стекло…
Привык я к хорошему… Т-Рекс SE V2. Там везде метал, карбочик.
Хвостик то же железный. Да и ремешок опять же…