Крашпак или чего ждать при падениях T-rex 500?

bytosaur_cy

Собирался тут купить 450-й верт… но прикинув стоимость 450-гов не китового (так как в китах везде идут 410 сервы) и стоимость 500-го (там в ките сервы 510 и 520 и гиро 780 - вроде все нормальное более менее), увидел что разницы в цене практически нет и как-то задумался сразу о 500ке.

Но сразу встает вопрос, так как на месте в магазах ничего нет трекс вообще, надо набрать деталек на креши…

Что обычно ломается при падениях у 500ки? Летать уже немного умею на Кинге 3… Каждый полет уже перестал заканчиваться аварией…
Но посмотрев несколько роликов в ютубе - увидел что 500-ки народ бьет в хлам просто. Даже вроде небольшой удар - и голова в стороне, балка согнута в двух местах…

(на кинге за все время я убивал только шестерни, межосевой и один подкос… поэтому даже и не знаю чего ждать…)

optimist

я пришёл к выводу что надо брать вторую тушку сразу + валов, шестерён, шассей и лопастей. Но хотя как падать 😃

единственное что на пятисотке пока не ломал (само не ломалось) это рама (думаю везло), горизонтальный плавник, площадка под батарею, шестерня авторотации и нижние плечи в башке со слайдером. Хвост - балка и ремень с лопастями в расход, цапфы, слайдер и качалки на хвосте не страдали вроде сильно… но люфтить начинает со временем сильно…

bytosaur_cy

А из головы? все может сломасться при ударе?
Обычно если верт и падает то лопастями куданибудь 😃

А то вроде как и иметь ЗИП на 2 стоимости кита не охота и ждать неделями деталек тоже неохота…

Кстати о ремне. В ките идет вал. Что нужно чтобы поставить в хвост ремень?

optimist

в голове всё ломал. цапфы правда один раз только погнуть смог. хаба 2 погнул. валы всегда меняю. верхние рычаги ломаются ( правда железо не ставил). Тарелка перекоса правда у меня сама решила разобраться и люфтить ещё начала…это не от краша, но всё же. сервоось рано или поздно приходит в состояние что не выправишь. Рамку сервооси гнул. единственное что не помню чтобы нижние рычаги ломал… но может просто забыл 😃 и это всё при условии что я стараюсь не падать 😁

под зип можно взять тарота к примеру. не самый плохой клон

P/S/ под ремень нужен хвост под ремень… я вал себе пока не ставил - лежит ждёт в-бара. тут я не советчик

optimist

железо…

всё не всё…цапфы конечно не расходный материал…да и с хабами мне не везло может… 😃 но если падать всё возможно. по крайней мере у меня получалось 😈

binomax

Какойто жесткач у вас, право. у меня за почти 2 года было порядка 10 крашей на 500ке. Стандартный набор - это лопасти, валы, основная шестерня, флайбар, балка, шасси иногда, очень редко подкосы. Недавно упал в инверте - так валы целые что самое смешное, лопасти, шасси, балка в расход, основная шестерня после холда - 1 зуба нет 😃
В голове вобще все целое было сколько не падал, Хаб менял из за того что по глупости сам резьбу сорвал там. Рама немного треснула, но уже год так летает.
Ставьте нижнюю площадку алюминиевую - иначе будет дезинтегрировать пластиковую каждый раз…

PS: подшипники основного вала сильно страдат, менял 3 раза.

bytosaur_cy

10 крашей за 2 года - хроший результат 😃
У меня больше 10 за месяц на кинге 😃

Соотвественно если балка в расход то и вал тоже?
Ломается только вал или редуктор тоже за собой тянет?

Как правильно зовется нижняя площадка? как ее искать?

Олег_1970

Во запугали человека…хотя наверное так и падают при жестком 3Д.
Я зарулился (смеркалось) минус-лопасти, балка (поддается выпрямлению,изогнулось вместе крепления с рамой),переднее шасси лопнуло. Все. Слетели верхние линки. Вал и шестерни ХР не пострадали.
Сотоварищ по хобби (разборка при взлете ХР, не проверил новый на лактайт), падение с 3-4 метров, кроме бабочки ничего больше не сломал.
Берите валы, лопасти, балку,если с валом ХР то шестерни, сразу передние и задние. А все остальное после краша.

Motorhead_in_therion

Реально запугали, что ппц.
У меня на 500ке около 30 часов налета, за это время 9 падений (7 по техническим причинам, т.е. сюрпризы ждали в самых неожиданных местах). Стандартный креш-кит - лопасти, валы ОР, основная шестерня, балка (у меня в хвосте ремень), флайбар (1 раз точно можно выпрямить), лопасти ХР про запас тоже не помешают, при использовании вала в хвосте - нужны конические шестерни и вал. Только один раз ст-ть ремонта перевалила за 100 у.е. - была экстренная авторотация из инверта, верт плюхнул на шасси, сломав их, а они потащили за собой раму, т.к. сразу не послушал старших товарищей и не купил нижнюю полщадку рамы от микрохели.

p.s. на первое время закажите самое основное, а там, если летать будете много - сами опредлитесь, что нужно. В Европе ЕМС рулит, не то, что у нас (хотя недавно у меня за 8 дней из тайваня прилетела посылка).

bytosaur_cy

А где можно 500-ку найти с ремнем?
Вчера посмотрел в rc711, rc-fever, еще где-то - только с валом в хвосте…
Я понимаю, что это круче для пилотажа. Но пока учусь хотел бы с ремнем полетать.

Олег, а что за деталь “бабочка”?

Олег_1970

Бабочка это не деталь.
Это не ровное отношение лопастей основного ротора по отношению к друг другу.
Одна лопасть выше другая чуть ниже. Можно проверить угломером, по очереди то одну лопасть, то другую, в одном положении стика. Кто то на висе проверяет запустив и приподняв модель на уровне глаз. Тогда бабочку видно сразу. Но это надо делать аккуратно,не забывать про технику безопасности, мы проверяли без отрыва вертолета.

bytosaur_cy

А… я думал еще деталь есть такая. Про бабочку в лопастях я то уже знаю. Убирать ее уже научился угломером 😃.

Олег_1970
bytosaur_cy:

А… я думал еще деталь есть такая. Про бабочку в лопастях я то уже знаю. Убирать ее уже научился угломером 😃.

Ну вот, добро пожаловать в наши ряды.😉

Саныч67
bytosaur_cy:

А где можно 500-ку найти с ремнем?
Вчера посмотрел в rc711, rc-fever, еще где-то - только с валом в хвосте…

Тоже интересует этот вопрос. Вроде все пересмотрел. 😃
Везде вал на хвосте… 😦
В наличии только клоны. Может кто даст ссылку на правильный Рекс 500 с ремнем, рамой карбон и металлом в голове и на хвосте. 😒

bytosaur_cy

С ценой и магазинами более менее прояснил… пока непонятно как взять 500-ку с ремнем… во всех китах стоит вал…

bytosaur_cy

Слона то и не приметил.
Киты с ремнем называются CF и GF
Правда они без сервов.

Саныч67
bytosaur_cy:

Киты с ремнем называются CF и GF
Правда они без сервов.

Рама не карбон и хвост пластик.

optimist

у CF рама карбон. а хвост да - пластик со верменем придётся апгрейдить

Саныч67
optimist:

у CF рама карбон.

что такой белый - это карбон ???

DanNsk
Саныч67:

что такой белый - это карбон ???

Может GF смотрел - Glass Fiber, стекло тобишь ?

Motorhead_in_therion
bytosaur_cy:

А где можно 500-ку найти с ремнем?

вариант такой - купить тушку с валом, даунгрейдить в ремень.
Для даунгрейда необходимо:

  • ремень
    - тейлбумкейс
  • тейлсейс (сразу предлагаю металлический, т.к. на пластиковом статика - нередкий гость)
  • промежуточный вал привода ХР
    Итог: 56.96. Это выгоднее, чем искать старую версию тушки, т.к. она без электроники и в пластке.
    p.s. указал именно данный магазин, т.к. цены адекватные +обслуживание + доставка по цене так же ничего; инвойс занижают.
    К нему в кач-ве з.ч. нужен бедут 1 вал ХР и пара ремней- должно будет хватить надолго.
Саныч67
DanNsk:

Может GF смотрел - Glass Fiber, стекло тобишь ?

Да ошибся… Это стекло , а карбона ( CF ) - нет…

Motorhead_in_therion:

Итог: 56.96. Это выгоднее, чем искать старую версию тушки, т.к. она без электроники и в пластке.

И правда. Хороший вариант. А остальное, один в один переезжает с вала на ремень ?

Motorhead_in_therion
Саныч67:

А остальное, один в один переезжает с вала на ремень ?

да, единственный момент - через некоторое время винты, на которых держится балка (те, которые держат ремень в нужной степени натяжения уже не справляются со своей задачей - тогда в тейлбуикейсе сверлится отверстие на 2,5 мм и туда вкручивается саморез до упора в балку - и проблем с натяжением больше не будет)