Крашпак или чего ждать при падениях T-rex 500?
😃 значит голову надо брать всю…
Про железо. Вот тут голова не вся из железа? www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=165_47&p…
железо…
всё не всё…цапфы конечно не расходный материал…да и с хабами мне не везло может… 😃 но если падать всё возможно. по крайней мере у меня получалось 😈
Какойто жесткач у вас, право. у меня за почти 2 года было порядка 10 крашей на 500ке. Стандартный набор - это лопасти, валы, основная шестерня, флайбар, балка, шасси иногда, очень редко подкосы. Недавно упал в инверте - так валы целые что самое смешное, лопасти, шасси, балка в расход, основная шестерня после холда - 1 зуба нет 😃
В голове вобще все целое было сколько не падал, Хаб менял из за того что по глупости сам резьбу сорвал там. Рама немного треснула, но уже год так летает.
Ставьте нижнюю площадку алюминиевую - иначе будет дезинтегрировать пластиковую каждый раз…
PS: подшипники основного вала сильно страдат, менял 3 раза.
10 крашей за 2 года - хроший результат 😃
У меня больше 10 за месяц на кинге 😃
Соотвественно если балка в расход то и вал тоже?
Ломается только вал или редуктор тоже за собой тянет?
Как правильно зовется нижняя площадка? как ее искать?
шестерни в хвосте тоже под замену скорее всего… как я понимаю. расходники.
а площадку многие такую ставят взамен пластиковой родной www.microheli.com/product_info.php?cPath=109&produ…
Во запугали человека…хотя наверное так и падают при жестком 3Д.
Я зарулился (смеркалось) минус-лопасти, балка (поддается выпрямлению,изогнулось вместе крепления с рамой),переднее шасси лопнуло. Все. Слетели верхние линки. Вал и шестерни ХР не пострадали.
Сотоварищ по хобби (разборка при взлете ХР, не проверил новый на лактайт), падение с 3-4 метров, кроме бабочки ничего больше не сломал.
Берите валы, лопасти, балку,если с валом ХР то шестерни, сразу передние и задние. А все остальное после краша.
Реально запугали, что ппц.
У меня на 500ке около 30 часов налета, за это время 9 падений (7 по техническим причинам, т.е. сюрпризы ждали в самых неожиданных местах). Стандартный креш-кит - лопасти, валы ОР, основная шестерня, балка (у меня в хвосте ремень), флайбар (1 раз точно можно выпрямить), лопасти ХР про запас тоже не помешают, при использовании вала в хвосте - нужны конические шестерни и вал. Только один раз ст-ть ремонта перевалила за 100 у.е. - была экстренная авторотация из инверта, верт плюхнул на шасси, сломав их, а они потащили за собой раму, т.к. сразу не послушал старших товарищей и не купил нижнюю полщадку рамы от микрохели.
p.s. на первое время закажите самое основное, а там, если летать будете много - сами опредлитесь, что нужно. В Европе ЕМС рулит, не то, что у нас (хотя недавно у меня за 8 дней из тайваня прилетела посылка).
А где можно 500-ку найти с ремнем?
Вчера посмотрел в rc711, rc-fever, еще где-то - только с валом в хвосте…
Я понимаю, что это круче для пилотажа. Но пока учусь хотел бы с ремнем полетать.
Олег, а что за деталь “бабочка”?
Бабочка это не деталь.
Это не ровное отношение лопастей основного ротора по отношению к друг другу.
Одна лопасть выше другая чуть ниже. Можно проверить угломером, по очереди то одну лопасть, то другую, в одном положении стика. Кто то на висе проверяет запустив и приподняв модель на уровне глаз. Тогда бабочку видно сразу. Но это надо делать аккуратно,не забывать про технику безопасности, мы проверяли без отрыва вертолета.
А… я думал еще деталь есть такая. Про бабочку в лопастях я то уже знаю. Убирать ее уже научился угломером 😃.
А… я думал еще деталь есть такая. Про бабочку в лопастях я то уже знаю. Убирать ее уже научился угломером 😃.
Ну вот, добро пожаловать в наши ряды.😉
А где можно 500-ку найти с ремнем?
Вчера посмотрел в rc711, rc-fever, еще где-то - только с валом в хвосте…
Тоже интересует этот вопрос. ❗ Вроде все пересмотрел. 😃
Везде вал на хвосте… 😦
В наличии только клоны. Может кто даст ссылку на правильный Рекс 500 с ремнем, рамой карбон и металлом в голове и на хвосте. 😒
С ценой и магазинами более менее прояснил… пока непонятно как взять 500-ку с ремнем… во всех китах стоит вал…
Слона то и не приметил.
Киты с ремнем называются CF и GF
Правда они без сервов.
Киты с ремнем называются CF и GF
Правда они без сервов.
Рама не карбон и хвост пластик.
у CF рама карбон. а хвост да - пластик со верменем придётся апгрейдить
у CF рама карбон.
что такой белый - это карбон ???
что такой белый - это карбон ???
Может GF смотрел - Glass Fiber, стекло тобишь ?
А где можно 500-ку найти с ремнем?
вариант такой - купить тушку с валом, даунгрейдить в ремень.
Для даунгрейда необходимо:
- ремень
- тейлбумкейс - тейлсейс (сразу предлагаю металлический, т.к. на пластиковом статика - нередкий гость)
- промежуточный вал привода ХР
Итог: 56.96. Это выгоднее, чем искать старую версию тушки, т.к. она без электроники и в пластке.
p.s. указал именно данный магазин, т.к. цены адекватные +обслуживание + доставка по цене так же ничего; инвойс занижают.
К нему в кач-ве з.ч. нужен бедут 1 вал ХР и пара ремней- должно будет хватить надолго.
Может GF смотрел - Glass Fiber, стекло тобишь ?
Да ошибся… Это стекло , а карбона ( CF ) - нет…
Итог: 56.96. Это выгоднее, чем искать старую версию тушки, т.к. она без электроники и в пластке.
И правда. Хороший вариант. А остальное, один в один переезжает с вала на ремень ?
А остальное, один в один переезжает с вала на ремень ?
да, единственный момент - через некоторое время винты, на которых держится балка (те, которые держат ремень в нужной степени натяжения уже не справляются со своей задачей - тогда в тейлбуикейсе сверлится отверстие на 2,5 мм и туда вкручивается саморез до упора в балку - и проблем с натяжением больше не будет)