Выбор первого вертолета. Запутался, прошу помощи.
Всем привет! Я тут новенький и пока очень глупенький )) в вертолетной тематике, поэтому пришел за помощью. У меня вообще-то давно слюньки текли на радиоуправляемый хеликоптер и раз в пол года в течении последних лет 3-4 я тратил по пол дня на просмотры красивого пилотажа, а потом и на сидение в интернет магазине, где тыркал в более менее приглянувшуюся модель, где-то средней стоимости, а потом на калькуляторе досчитывал то, что стояло в конце описания – под заголовком «необходимо докупить»… В этом месте настроение портилось и я опять забывал на пол года про полеты. Как-то снова наступил один такой день, в конце чего я выбрав недорогую модельку попытался найти, где ее продадут подешевша… тут поисковик меня выкинул на гонконгский сайт, где по моим приблизительным подсчетам оказались прилично дешевле, а на этот момент как раз и денюжка небольшая имелась, что меня сподвигло на первую глупость, хотя как сказать, не мне решать)))
В общем ничего не зная и ни с кем не советываясь я положил в корзину вот это…))
rc-expert.com/align-trex-450-pro-super-combo-rc-he…
Оплатил… и стал в предвкушении ждать мою модельку). Слава богу я в определенный момент подумал, что наверное не только я один хочу себе хеликоптер и что даже кто-то уже наверняка им владеет и летает… и скорее всего таких людей приличное количество и что есть форумы, а там наверняка есть полезная инфа… Форум я нашел канечно быстро и стал помаленьку почитывать… В самом начале я наткнулся на инфу о том, что для нормального полета одного аккума не хватит и то, что люди по 6-8 с собой возят и то, что первым делом надо купить нармальный зарядник…
Зарядник я нашел, уже на другом гонконгском сайте (на первом ваще мало, что в наличии имелось)
www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…
там же подобрал и аккумы, посчитал что еще 4х должно хватить…
www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…
все элайновское под верт, этим руководствовался…
потом вычитал, что в начале лучше летать с защитной (не помню как называется) вот в общем…
www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…
все это положил в корзину и оплатил… Кстати это уже привезли))) Лежит на столе зарядник, 4 аккума и антикрешевая защита или как там ее…
Дальше я наткнулся на пособие для начинающих вертолетчиков… Дойдя до места, что 450 серия не рекомендуется для обучения, т.к. вертлявая и все такое прочее… у меня наступила паника))) Я начал метаться и резко связался с магазом, где выяснил, что слава богу товар они еще не отправили и слезно умолял поменять все на
rc-expert.com/trex-500-esp-cf-frame-rc-helicopter-…
с доплатой. Тут и аккумов сразу 4 штуки, итого 8 будет и апа сильная, везде сказано, что апе надо уделять особое внимание… Ну и верт побольше и постабильней…, более подходящий для обучения, об чем написано в руководстве… Хотя на сайте этот комплект в наличии, они ответили, что его нет… Я спросил сколько подождать – сказали три недели… Я согласился, попросив их уведомить меня и выставить счет на доплату разницы между 500м и 450м. Сейчас прошла неделя… , а я все сижу и почитываю форумы… Делаю выводы, что очень многие начинают все-таки на 450 и другим тоже советуют… У меня что-то снова мысль затеплилась, а не взять все-таки 450… и денюшек не кисло сэкономлю и привезут его много быстрее, а уже в симулятор ой как хоцца! У меня вопрос не конкретный, а более общий… Что вы посоветуете в моем случае…, что взять? Что мне надо учесть, что я уже не учел или сделал не правильно. Напишите, какой инструмент нужно заказать и запчасти на первое время? Если можно со ссылками на внешний вид и описание, боюсь по одним названиям мне будет туговато, а я потом буду искать аналогичное в гонконге))
На все поиском не получается выйти да и информация из поиска получается раздробленная, в одно целое для меня не складывающаяся. Поэтому решил все узнать про себя в отдельной теме))
Прочитал, что сим тоже надо покупать? То есть он не идет в комплекте с апой? И проводочек, для апы… он тоже отдельно продается?
Прошу прощения, не в тот раздел… Я хотел в “новичках” эту тему создать… Уважаемые модераторы, перекиньте ее пожалуйста в нужное место.
Все-таки я решил - буду брать 500й, прочитал в соседних темах, что все-таки он для новичка лучше. Просто посмотрите, в той комплектации, которую хочу ве нормально? Ничего сразу менять не надо?
Ну и вопрос по запчастям и инструменту открытый…
Очень прошу сказать что и в каком колличестве нужно, желательно с полными названиями - т.е. как это в магазинах продается или со ссылками. Спасибо.
И тогда еще момент… Крестовину с желтыми шариками для посадки (под 450й) адаптируется под 500й? Или надо продавать и брать для 500?
Недавно в этом разделе сделали FAQ. Почитай там. Я сам сейчас в стадии покупки-сборки 450-ки.
Первым делом, до покупки-сборки вертолета, нужна аппаратура управления и симулятор хороший. Это в первую очередь!!!
Недавно в этом разделе сделали FAQ. Почитай там. Я сам сейчас в стадии покупки-сборки 450-ки.
Первым делом, до покупки-сборки вертолета, нужна аппаратура управления и симулятор хороший. Это в первую очередь!!!
Ну с симом я вопрос решу (правилами форума данный вопрос запрещен к обсуждению 😁). Вопрос есть касательно шнурка. Есть он в комплекте с апой или нету. Где его брать, какой и т.д.? А сама апа идет в комплекте, который я заказал - футаба 10 канальная… По уровню должна быть хорошая на мой взгляд. Заказывать отдельно - намного дороже выходит, да и в принципе дело то сделано… заказ есть, бОльшая часть денег в магазе, а брать уже не RTF - сильно проиграю в деньгах.
Вертолёт ESP лучший из 500ых Алайн, передатчик Футаба 10 2,4 ГГц тоже очень даже не плохой. Так что выбор хороший.
Единственный совет - познакомтесь с уже опытным пилотом (коих в Москве навалом) что бы помог собрать и настроить вертолёт правильно и разобратся с передатчиком.
Но задержание посыли на таможне вам не избежать из за суммы покупки, как же как и оплаты пошлины, т.ч. готовтесь посетить, и узнайте где находится территориально.
Так как заказ уже сделан , то он естественно обсуждению не подлежит.
Комплект хороший и безусловно полетит.
Обязательно сьездите в вечер выходного дня (в безветренную погоду) и познакомьтесь с вашими местными вертолётчиками .
Впредь , что бы меньше наступать на чужие грабли , читайте больше форум - здесь есть ответы на все вопросы.
Ну и главное - симулятор , симулятор и ещё раз симулятор. По хорошему было бы купить осенью пульт и всю зиму летать в симе , а уже весной заказать верт. Но , с другой стороны - ну кто из нас начинал по хорошему ???
Удачи .
И тогда еще момент… Крестовину с желтыми шариками для посадки (под 450й) адаптируется под 500й? Или надо продавать и брать для 500?
Это называется тренеровочные шасси. И вес вертолетов очень разный, так что на 500 от 450 не пойдут. Я на 500 и не ставил, если надумаете все же, ищите в москве они есть в продаже.
А остальное поиском ищите, не ленитесь Много чего найдете на форуме.
И сим в первую очередь! Без него не куда, и хороший, не бесплатный, они отцтой…
Удачи!
Если предварительнро не договорились с магазином о занижении инвойса, то, действительно, попадете на пошлину в размере 30% с суммы, превышающей 10 т.р. (стоимость доставки не включается). Поменять сразу- только зарядник. Еще нужен инструмент- шестигранники на 1,5 , 2, 2,5 и 3 мм. Съемник для наконечников тяг, угломер.В процессе сборки поймете, что по мелочи нужно будет еще достаточно много типа, разъемов, термоусадочной трубки, стяжек, липучек, индикатор напряжения батареи и т.п.
Тренировочные шасси делаются за 250 р и полчаса. В любом модельном магазине покупаете пару метровых карбоновых трубок 4-5 мм , а в спортивном 4 пинпонговых шарика.
На счёт симулятора (и не только) вам вертолётчики на поле всё подскажут и помогут. А в форуме запрет на обсуждение как и где скачать хороший симулятор .
Спасибо всем за советы и пожелания!
Поменять сразу- только зарядник.
Зарядку то уже купил вместе с аккумами и шасси, как меня правильно поправили, это то как раз уже приехало. А шасси тогда просто переделаю, крестовина есть, шарики тоже есть, поищу по размеру подходящие трубки и думаю вопрос решен. насчет инструментов спасибо, теперь все найду.
Остается нерешенным для меня вопрос запчастей - что нужно сразу брать? Например вот лопасти, которые я так понял идут как расходник. в чем отличие карбоновых от деревянных? Я думал, что карбоновые фиг сломаешь, а если нет, то имеет смысл их покупать или можно обойтись деревянными? Отличие чисто аэродинамическое? Если так, то на первых порах мне это думаю не будет сильно мешать. Ну и вообще по запчастям… Для меня это темный лес… Если можно и не сложно, можете списочек накидать через запятую, как называеццо и сколько единиц нужно, что-бы я сразу к вертолету и дозаказал.
А насчет таможни вы меня канеш сильно расстроили…((( 30%… Фигово… А что такое занижение инвойса? Я пока оплатил им 719 баксов за 450 модель, насчет остального договорились следующим образом, как появится в наличии 500я модель (ща ее нету) мне довыставят счет. Можете рассказать, в чем суть занижения инвойса и мои действия, что бы этого добиться. Спасибо!
На счёт симулятора (и не только) вам вертолётчики на поле всё подскажут и помогут. А в форуме запрет на обсуждение как и где скачать хороший симулятор .
Я в курсе 😁 Даже сам об этом написал… Тем более есть места где как раз обсуждается, где и как скачать сим))
У меня вопрос - где шнурок покупается…? Или он в комплекте будет?
Если предварительнро не договорились с магазином о занижении инвойса, то, действительно, попадете на пошлину в размере 30% с суммы, превышающей 10 т.р. (стоимость доставки не включается).
Погодите… но мне позавчера доставили посылку… Сумма не многим больше 10000, но главное - она нигде не указана! Вааще нигде! Чек от почты россии на 0 рублей… И какая-то хня на китайско-английском с моим адресом… 😃 Стоимости нет ни в долларах ни в рублях…
Карбоновые лопасти жестче и выдерживают бОльшие обороты. Для начала пойдут и деревянные. Крашкит стандартный- лопасти, балка, подкосы, шестерни (все) вал привода хвоста, стойки шасси, лыжи, детали головы, включая ось флайбара и тяги, еще хорошо иметь ремкомплект шестерней серв. Количество попадающих под замену деталей зависит от тяжести краша и момента включения холда. В первые два месяца полетов потратил на запчасти сумму, примерно равную стоимости тушки. Для экономии можно на время обцучения заменить привод ХР на ремень. Еще большая экономия будет при установке флайбарлессной системы- в голове не чему ломаться и устойчивость легче увеличить. А самая большая экономия, если не взлетать( даже не пробывать!) в реале, пока не налетаешь часов 30-50 в симуляторе.Правда, обычно силы воли не хватает ни у кого.
Выбирайте pilotage-rc.ru/catalogue/95_/95_10/
Карбон лучше но он после обучения. Деревянных 425 нет я так понял. Берите простые.
rcopen.com/forum/f60/topic141900 тут найдете про инструмент.
Выбирайте pilotage-rc.ru/catalogue/95_/95_10/
Карбон лучше но он после обучения. Деревянных 425 нет я так понял. Берите простые.
rcopen.com/forum/f60/topic141900 тут найдете про инструмент.
Йес! Спасибо! Шнурок значиццо найден.
Насчет инструмента подсказали, но на всякий случай поищу такую же тему про 500й…
На ХС сейчас навалом карбона и стекла по цене дерева 😉 Только придётся поработать руками и головой…
Карбоновые лопасти жестче и выдерживают бОльшие обороты. Для начала пойдут и деревянные. Крашкит стандартный- лопасти, балка, подкосы, шестерни (все) вал привода хвоста, стойки шасси, лыжи, детали головы, включая ось флайбара и тяги, еще хорошо иметь ремкомплект шестерней серв. Количество попадающих под замену деталей зависит от тяжести краша и момента включения холда. В первые два месяца полетов потратил на запчасти сумму, примерно равную стоимости тушки. Для экономии можно на время обцучения заменить привод ХР на ремень. Еще большая экономия будет при установке флайбарлессной системы- в голове не чему ломаться и устойчивость легче увеличить. А самая большая экономия, если не взлетать( даже не пробывать!) в реале, пока не налетаешь часов 30-50 в симуляторе.Правда, обычно силы воли не хватает ни у кого.
По лопастям понял…Спасиб… Ограничусь обычными… Тем более комплектные карбоновые - поберегу для бОльших оборотов))
Флайбарлессная система… 😵
www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=inde…
это от сюда? какие тогда детальки нужно купить?
ну и ремень… он есть на этом сайте? Можете на него ссылочку кинуть если не сложно…
На ХС сейчас навалом карбона и стекла по цене дерева 😉 Только придётся поработать руками и головой…
Для начала и так прийдется много работать и головой и руками… Лучше, что бы по началу было как можно больше заточенных деталек… Я уже точно где-то видел 425 лопасти за дешево…
rcopen.com/forum/f19/topic187138 Свежая но не новая тема по лопостям.
Пока почитайте, не заморачивайте голову. Это позже.rcopen.com/forum/f107/topic167686