T-REX 500 ESP 3G + JR DSX7 V3 2.4GHz
с чего бы, шаг остается тот же, только обороты немного подрастают. максимум хвостиком качнет.
Че то я полностью запутался. Если я правильно понимаю в нормале и айдл1 углы меняются одинаково, тобишь при несменном угле просто добавится газ, верт и рванет в верх.
для простоты умозрительно представьте, что вертолет стоит на земле, ручка газа строго на середине, шаг 0 градусов, пусть в нормале лопасти вращаются с какой-то скоростью, соответствующей 75% газа.
умозрительно щелкаете айдл, шаг остается 0 градусов, лопасти ускоряются до какого-то значения, соответствующего 90% газа. с чего ему рвать вверх?
Спасибо…дошло 😃…здесь же угол главную роль играет. А я то забыл что когда я в нормале даю газу…угол то тоже растет.
Тобишь углы в 2 режимах надо оставлять одинаковые, только оборотов прибавлять.
а то я сегодня поставил
0-40 -70 -100 (-2 +3 +12) и
0-40 -75 -100 (-2 +2 +12)- здесь перестал при добавлении газа хвостом подруливать
Завтра еще что то попробую
Поскольку уже научился висеть хвостом тянет на всякие експеременты. 😃
Знающие люди, проясните пожалуста новичку вот такую ситуацию.
Установил кривую газ 0-70-100, угол -2 +3 +12 . При таких установках примерно в точке висения 1,5-2м (газ ~60%) при передвижении стика газа туда-сюда чуть ли ни на долю милиметра верт очень резко меняет обороты с прыжками повысоте чуть ли не метр.
Но поменявши в 50% угол с +3 на +4 (всего 3%) этот эфект пропадает.
в любом режиме в среднем положении газа на лопастях должен быть шаг (угол) 0, откуда взято +3?
в любом режиме в среднем положении газа на лопастях должен быть шаг (угол) 0, откуда взято +3?
Взято из мануала в котором +5(+6), но иду медленно к 0 град. вот эксперементирую и смотрю на поведение вертушки.😒
гм, действительно, так в мануале, но присоединюсь к первому же ответу в этой теме - 0 посередине в любом режиме правильней
Взято из мануала в котором +5(+6)
подтверждаю. что там действительно так написано, но это дебилизм какой-то ИМХО
гм, действительно, так в мануале, но присоединюсь к первому же ответу в этой теме - 0 посередине в любом режиме правильней
подтверждаю. что там действительно так написано, но это дебилизм какой-то ИМХО
А можно поподробней как для начинающего, почему?
“чтобы к земле привыкать” - висение должно происходить примерно на 70% хода стика газа
А можно поподробней как для начинающего, почему?
Как начинающий начинающему - думаю чтобы при переключении в idle в воздухе (хотя я его еще на земле включаю… может это и неправильно) верт не долбанулся на землю.
Назар, я тебе уже говорил, да и не только я, ну НЕ ДОЛЖНО в первом пилотажном режиме (а тем более в нормале) быть 0 градусов на 50 процентах стика. В нормале там должно быть градуса 3, в первом айдле - примерно градус.
Впрочем НомаД тебе уже все рассказал, кстати, то же самое я тебе вчера по телефону рассказывал 😉
Вот поетому и хочу услышать мнение людей которые считают по другому.
Как начинающий начинающему - думаю чтобы при переключении в idle в воздухе (хотя я его еще на земле включаю… может это и неправильно) верт не долбанулся на землю.
Если кривые шаг-газ в нормале и Айдл-1 настроены корректно, то верт даже не дёрнется при переключении с одного режима в другой и обратно. При переключении с Айдл-1 в Айдл-2 и наоборот бывает чуть заметный рывок и изменение оборотов на слух, но верт не скачет, как подорванный, а просто немного дёргается и всё.
По моему это спор тупоконечников с остроконечниками 😃
Ключевое выделено красной рамкой. Это раз.
Где в мануале, который приведен выше по теме написано, что угол должен быть +6(+4, +3 и остальные рандомные значения, приведенные выше в теме)? Там лишь написано, что при ховеринг тротле(70-75%) рекомендуемый угол 6 градусов, ни слова о том, что это центр стика, там нету.
ну НЕ ДОЛЖНО в первом пилотажном режиме (а тем более в нормале) быть 0 градусов на 50 процентах стика. В нормале там должно быть градуса 3, в первом айдле - примерно градус
Кто вам сказал такую глупость?😃
Я вам сказал такую глупость.
Вообще это действительно спор остроконечников с тупоконечниками. Аргументы будут за оба варианта у его сторонников.
Александр, я так понимаю, что у Вас цифровой мозг.
Переключатель на аппе изменяет соотношение стик/угол, и Ваш мозг переключает Ваши рефлексы соответственно.
Видимо Вы все-таки летаете “умом”, а не рефлексами.
Ну ничего, с опытом это пройдет… Мозг то не обманешь переключателем.
Да я просто летают пока ТОЛЬКО в первом айдле. Нормал - только для взлета, иногда для посадки, так что ничего “переключать” не приходится. А при таких настройках при переключении с нормал в айдл 1 не происходит никакого изменения положения вертолета - угол падает, а обороты возрастают и вертолет остается на месте.
Кстати, настройки:
-3 ; +3 ; +8 для нормала
и
-6 ; +1 ; +9 для первого айдла
ведь не я придумал, довольно часто они мелькают, многие гуру так настраиваются.
Айдл нужен для нормального полета.
Когда у вас все время высокие обороты, а подъемная сила регулируется по сути дела только шагом, а не оборотами