T-REX 500 ESP 3G + JR DSX7 V3 2.4GHz

vladirur

с чего бы, шаг остается тот же, только обороты немного подрастают. максимум хвостиком качнет.

Lord_Nazar

Че то я полностью запутался. Если я правильно понимаю в нормале и айдл1 углы меняются одинаково, тобишь при несменном угле просто добавится газ, верт и рванет в верх.

vladirur

для простоты умозрительно представьте, что вертолет стоит на земле, ручка газа строго на середине, шаг 0 градусов, пусть в нормале лопасти вращаются с какой-то скоростью, соответствующей 75% газа.
умозрительно щелкаете айдл, шаг остается 0 градусов, лопасти ускоряются до какого-то значения, соответствующего 90% газа. с чего ему рвать вверх?

Lord_Nazar

Спасибо…дошло 😃…здесь же угол главную роль играет. А я то забыл что когда я в нормале даю газу…угол то тоже растет.

Тобишь углы в 2 режимах надо оставлять одинаковые, только оборотов прибавлять.
а то я сегодня поставил
0-40 -70 -100 (-2 +3 +12) и
0-40 -75 -100 (-2 +2 +12)- здесь перестал при добавлении газа хвостом подруливать

Завтра еще что то попробую

Lord_Nazar

Поскольку уже научился висеть хвостом тянет на всякие експеременты. 😃
Знающие люди, проясните пожалуста новичку вот такую ситуацию.

Установил кривую газ 0-70-100, угол -2 +3 +12 . При таких установках примерно в точке висения 1,5-2м (газ ~60%) при передвижении стика газа туда-сюда чуть ли ни на долю милиметра верт очень резко меняет обороты с прыжками повысоте чуть ли не метр.
Но поменявши в 50% угол с +3 на +4 (всего 3%) этот эфект пропадает.

vladirur

в любом режиме в среднем положении газа на лопастях должен быть шаг (угол) 0, откуда взято +3?

Lord_Nazar
vladirur:

в любом режиме в среднем положении газа на лопастях должен быть шаг (угол) 0, откуда взято +3?

Взято из мануала в котором +5(+6), но иду медленно к 0 град. вот эксперементирую и смотрю на поведение вертушки.😒

vladirur

гм, действительно, так в мануале, но присоединюсь к первому же ответу в этой теме - 0 посередине в любом режиме правильней

igrushkin
Lord_Nazar:

Взято из мануала в котором +5(+6)

подтверждаю. что там действительно так написано, но это дебилизм какой-то ИМХО

Lord_Nazar
vladirur:

гм, действительно, так в мануале, но присоединюсь к первому же ответу в этой теме - 0 посередине в любом режиме правильней

igrushkin:

подтверждаю. что там действительно так написано, но это дебилизм какой-то ИМХО

А можно поподробней как для начинающего, почему?

vladirur

“чтобы к земле привыкать” - висение должно происходить примерно на 70% хода стика газа

bytosaur_cy
Lord_Nazar:

А можно поподробней как для начинающего, почему?

Как начинающий начинающему - думаю чтобы при переключении в idle в воздухе (хотя я его еще на земле включаю… может это и неправильно) верт не долбанулся на землю.

Александр_1-й

Назар, я тебе уже говорил, да и не только я, ну НЕ ДОЛЖНО в первом пилотажном режиме (а тем более в нормале) быть 0 градусов на 50 процентах стика. В нормале там должно быть градуса 3, в первом айдле - примерно градус.
Впрочем НомаД тебе уже все рассказал, кстати, то же самое я тебе вчера по телефону рассказывал 😉

Lord_Nazar

Вот поетому и хочу услышать мнение людей которые считают по другому.

FRUKT
bytosaur_cy:

Как начинающий начинающему - думаю чтобы при переключении в idle в воздухе (хотя я его еще на земле включаю… может это и неправильно) верт не долбанулся на землю.

Если кривые шаг-газ в нормале и Айдл-1 настроены корректно, то верт даже не дёрнется при переключении с одного режима в другой и обратно. При переключении с Айдл-1 в Айдл-2 и наоборот бывает чуть заметный рывок и изменение оборотов на слух, но верт не скачет, как подорванный, а просто немного дёргается и всё.

beatl

По моему это спор тупоконечников с остроконечниками 😃

Soulnessy

Мануал 3G:

Ключевое выделено красной рамкой. Это раз.

Где в мануале, который приведен выше по теме написано, что угол должен быть +6(+4, +3 и остальные рандомные значения, приведенные выше в теме)? Там лишь написано, что при ховеринг тротле(70-75%) рекомендуемый угол 6 градусов, ни слова о том, что это центр стика, там нету.

Александр_1-й:

ну НЕ ДОЛЖНО в первом пилотажном режиме (а тем более в нормале) быть 0 градусов на 50 процентах стика. В нормале там должно быть градуса 3, в первом айдле - примерно градус

Кто вам сказал такую глупость?😃

Александр_1-й

Я вам сказал такую глупость.
Вообще это действительно спор остроконечников с тупоконечниками. Аргументы будут за оба варианта у его сторонников.

beatl

Александр, я так понимаю, что у Вас цифровой мозг.
Переключатель на аппе изменяет соотношение стик/угол, и Ваш мозг переключает Ваши рефлексы соответственно.
Видимо Вы все-таки летаете “умом”, а не рефлексами.
Ну ничего, с опытом это пройдет… Мозг то не обманешь переключателем.

Александр_1-й

Да я просто летают пока ТОЛЬКО в первом айдле. Нормал - только для взлета, иногда для посадки, так что ничего “переключать” не приходится. А при таких настройках при переключении с нормал в айдл 1 не происходит никакого изменения положения вертолета - угол падает, а обороты возрастают и вертолет остается на месте.
Кстати, настройки:
-3 ; +3 ; +8 для нормала
и
-6 ; +1 ; +9 для первого айдла
ведь не я придумал, довольно часто они мелькают, многие гуру так настраиваются.

bytosaur_cy

Айдл нужен для нормального полета.
Когда у вас все время высокие обороты, а подъемная сила регулируется по сути дела только шагом, а не оборотами