T-REX 500 ESP 3G + JR DSX7 V3 2.4GHz
Как начинающий начинающему - думаю чтобы при переключении в idle в воздухе (хотя я его еще на земле включаю… может это и неправильно) верт не долбанулся на землю.
Если кривые шаг-газ в нормале и Айдл-1 настроены корректно, то верт даже не дёрнется при переключении с одного режима в другой и обратно. При переключении с Айдл-1 в Айдл-2 и наоборот бывает чуть заметный рывок и изменение оборотов на слух, но верт не скачет, как подорванный, а просто немного дёргается и всё.
По моему это спор тупоконечников с остроконечниками 😃
Ключевое выделено красной рамкой. Это раз.
Где в мануале, который приведен выше по теме написано, что угол должен быть +6(+4, +3 и остальные рандомные значения, приведенные выше в теме)? Там лишь написано, что при ховеринг тротле(70-75%) рекомендуемый угол 6 градусов, ни слова о том, что это центр стика, там нету.
ну НЕ ДОЛЖНО в первом пилотажном режиме (а тем более в нормале) быть 0 градусов на 50 процентах стика. В нормале там должно быть градуса 3, в первом айдле - примерно градус
Кто вам сказал такую глупость?😃
Я вам сказал такую глупость.
Вообще это действительно спор остроконечников с тупоконечниками. Аргументы будут за оба варианта у его сторонников.
Александр, я так понимаю, что у Вас цифровой мозг.
Переключатель на аппе изменяет соотношение стик/угол, и Ваш мозг переключает Ваши рефлексы соответственно.
Видимо Вы все-таки летаете “умом”, а не рефлексами.
Ну ничего, с опытом это пройдет… Мозг то не обманешь переключателем.
Да я просто летают пока ТОЛЬКО в первом айдле. Нормал - только для взлета, иногда для посадки, так что ничего “переключать” не приходится. А при таких настройках при переключении с нормал в айдл 1 не происходит никакого изменения положения вертолета - угол падает, а обороты возрастают и вертолет остается на месте.
Кстати, настройки:
-3 ; +3 ; +8 для нормала
и
-6 ; +1 ; +9 для первого айдла
ведь не я придумал, довольно часто они мелькают, многие гуру так настраиваются.
Айдл нужен для нормального полета.
Когда у вас все время высокие обороты, а подъемная сила регулируется по сути дела только шагом, а не оборотами
Первый айдл по идее (в отличие от второго) предназначен не только и не столько для инверта, сколько для пилотажа Ф3Ц. Так вот, на петлю, бочку, впрочем и на флипы/роллы его -6 градусов внизу БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно. Я не сильно опытный джедай, но до флипов уже дошел. “Флипится” в таком режиме - аж бегом.
Кроме того первый айдл предназначен просто для обычного полета, даже блинчиком в нем летать, вертолет В РАЗЫ устойчивее при порывах ветра, и.т.д.
Не спор а бред полный. Каждый настраивает как ему удобно и точка. И у каждого свои аргументы почему ему (но не обезательно другим) так нравится. А в мануалах приводятся примеры настройки для тех кто ещё не знает как можно настроить или не определился что для него лучше, или ему вообще пофигу 😈.
Ключевое выделено красной рамкой. Это раз.
Где в мануале, который приведен выше по теме написано, что угол должен быть +6(+4, +3 и остальные рандомные значения, приведенные выше в теме)? Там лишь написано, что при ховеринг тротле(70-75%) рекомендуемый угол 6 градусов, ни слова о том, что это центр стика, там нету.
Кто вам сказал такую глупость?😃
😒 Так это не только я так напутал (незнание англ.), много людей так выставляют😆
А обясните пжл. еще пункт 1.4 и 1.5 из этого мануала.
Никаких предназначений и полётных режимов нет. Делай как нравится. У меня к примеру нормала вообще нет. 3 Режима отличаются только по оборотам.
Еще вопрос , а насколько кретично если качалки на сервы стали не совсем в горизонт, а с небольшим углом? Ну никак зуб на зуб не попадал 😃
Насколько я вужу в мануале написано, что субтрим использовать можно.
Никаких предназначений и полётных режимов нет. Делай как нравится. У меня к примеру нормала вообще нет. 3 Режима отличаются только по оборотам.
Аналогично.
Только у меня еще экспонентами и расходами руддера.
Хотя суета все это…
Руки не обманешь… Или они летят, или нет.
Насколько я вужу в мануале написано, что субтрим использовать можно.
Но вроде как бы не рекомендуют субтримы использовать.
С УМОМ их использовать надо. Не до 80%, как кое-кто рекомендует 😉
Еще вопрос , а насколько кретично если качалки на сервы стали не совсем в горизонт, а с небольшим углом? Ну никак зуб на зуб не попадал 😃
Ну а всетаки? Походу только АП станет чуть выше. Воде ни начто не должно повлиять, ведь шаги итак опосля выставлены.
важно, чтобы левелер показал, что тарелка выровнена в минимуме, в середине и в максимуме и шаги при этом -12\0\+12.
проще всего этого добиться с качалками строго в горизонт и длиной тяг по мануалу.
без горизонтальных качалок этого также можно добиться при помощи индивидуальных для каждой сервы travel adjust и длины тяги, но это вариант “стоя в лыжах в гамаке”.
Ключевое выделено красной рамкой. Это раз.
Такс начинаю перенастраивать все сначала, хелп ми:)
Итак попорядку с низу вверх 😃 .
- включил, поставил газ в 50%, шаг 0-50-100, установил качалки помаксимуму в горизонт. (длина тяг по мануалу)
Да и большинство людей которых спрашивал говорят что б субтримы были ноль даже если качалка чуть-чуть не в 90гр… А что скажут гуру по этому поводу? - АП по левелеру в горизонте 😃 на всем ходе стика газа.
- Вот тут и первая непонятка. На картинке пишет что угол должен быть 0гр. (у меня не так:( ) Что делать? Подстроить длинными тягами так , что б был 0гр.?
при помощи индивидуальных для каждой сервы travel adjust
При использоватнии 3G TA нельзя менять
Что делать? Подстроить длинными тягами так , что б был 0гр.?
Именно так
При использоватнии 3G TA нельзя менять
Именно так
То что я раньше просто в апаратуре кривую подстроил в 50% до 0гр это неправильно или допустимо?