T-REX 500 ESP 3G + JR DSX7 V3 2.4GHz
Я вам сказал такую глупость.
Вообще это действительно спор остроконечников с тупоконечниками. Аргументы будут за оба варианта у его сторонников.
Александр, я так понимаю, что у Вас цифровой мозг.
Переключатель на аппе изменяет соотношение стик/угол, и Ваш мозг переключает Ваши рефлексы соответственно.
Видимо Вы все-таки летаете “умом”, а не рефлексами.
Ну ничего, с опытом это пройдет… Мозг то не обманешь переключателем.
Да я просто летают пока ТОЛЬКО в первом айдле. Нормал - только для взлета, иногда для посадки, так что ничего “переключать” не приходится. А при таких настройках при переключении с нормал в айдл 1 не происходит никакого изменения положения вертолета - угол падает, а обороты возрастают и вертолет остается на месте.
Кстати, настройки:
-3 ; +3 ; +8 для нормала
и
-6 ; +1 ; +9 для первого айдла
ведь не я придумал, довольно часто они мелькают, многие гуру так настраиваются.
Айдл нужен для нормального полета.
Когда у вас все время высокие обороты, а подъемная сила регулируется по сути дела только шагом, а не оборотами
Первый айдл по идее (в отличие от второго) предназначен не только и не столько для инверта, сколько для пилотажа Ф3Ц. Так вот, на петлю, бочку, впрочем и на флипы/роллы его -6 градусов внизу БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно. Я не сильно опытный джедай, но до флипов уже дошел. “Флипится” в таком режиме - аж бегом.
Кроме того первый айдл предназначен просто для обычного полета, даже блинчиком в нем летать, вертолет В РАЗЫ устойчивее при порывах ветра, и.т.д.
Не спор а бред полный. Каждый настраивает как ему удобно и точка. И у каждого свои аргументы почему ему (но не обезательно другим) так нравится. А в мануалах приводятся примеры настройки для тех кто ещё не знает как можно настроить или не определился что для него лучше, или ему вообще пофигу 😈.
Ключевое выделено красной рамкой. Это раз.
Где в мануале, который приведен выше по теме написано, что угол должен быть +6(+4, +3 и остальные рандомные значения, приведенные выше в теме)? Там лишь написано, что при ховеринг тротле(70-75%) рекомендуемый угол 6 градусов, ни слова о том, что это центр стика, там нету.
Кто вам сказал такую глупость?😃
😒 Так это не только я так напутал (незнание англ.), много людей так выставляют😆
А обясните пжл. еще пункт 1.4 и 1.5 из этого мануала.
Никаких предназначений и полётных режимов нет. Делай как нравится. У меня к примеру нормала вообще нет. 3 Режима отличаются только по оборотам.
Еще вопрос , а насколько кретично если качалки на сервы стали не совсем в горизонт, а с небольшим углом? Ну никак зуб на зуб не попадал 😃
Насколько я вужу в мануале написано, что субтрим использовать можно.
Никаких предназначений и полётных режимов нет. Делай как нравится. У меня к примеру нормала вообще нет. 3 Режима отличаются только по оборотам.
Аналогично.
Только у меня еще экспонентами и расходами руддера.
Хотя суета все это…
Руки не обманешь… Или они летят, или нет.
Насколько я вужу в мануале написано, что субтрим использовать можно.
Но вроде как бы не рекомендуют субтримы использовать.
С УМОМ их использовать надо. Не до 80%, как кое-кто рекомендует 😉
Еще вопрос , а насколько кретично если качалки на сервы стали не совсем в горизонт, а с небольшим углом? Ну никак зуб на зуб не попадал 😃
Ну а всетаки? Походу только АП станет чуть выше. Воде ни начто не должно повлиять, ведь шаги итак опосля выставлены.
важно, чтобы левелер показал, что тарелка выровнена в минимуме, в середине и в максимуме и шаги при этом -12\0\+12.
проще всего этого добиться с качалками строго в горизонт и длиной тяг по мануалу.
без горизонтальных качалок этого также можно добиться при помощи индивидуальных для каждой сервы travel adjust и длины тяги, но это вариант “стоя в лыжах в гамаке”.
Ключевое выделено красной рамкой. Это раз.
Такс начинаю перенастраивать все сначала, хелп ми:)
Итак попорядку с низу вверх 😃 .
- включил, поставил газ в 50%, шаг 0-50-100, установил качалки помаксимуму в горизонт. (длина тяг по мануалу)
Да и большинство людей которых спрашивал говорят что б субтримы были ноль даже если качалка чуть-чуть не в 90гр… А что скажут гуру по этому поводу? - АП по левелеру в горизонте 😃 на всем ходе стика газа.
- Вот тут и первая непонятка. На картинке пишет что угол должен быть 0гр. (у меня не так:( ) Что делать? Подстроить длинными тягами так , что б был 0гр.?
при помощи индивидуальных для каждой сервы travel adjust
При использоватнии 3G TA нельзя менять
Что делать? Подстроить длинными тягами так , что б был 0гр.?
Именно так
При использоватнии 3G TA нельзя менять
Именно так
То что я раньше просто в апаратуре кривую подстроил в 50% до 0гр это неправильно или допустимо?
Мне кажется это немного неправильно.
Так как на 50% кривой должно быть именно 0 механически.
Иначе как 0 в idle выставлять на 50% стика?
То что я раньше просто в апаратуре кривую подстроил в 50% до 0гр это неправильно или допустимо?
Теоретичести допустипо (особенно если центр не сильно сдвинут), но лучше изменить длинну линков. Так геометрия головы будет симетрична относительно нуля. Что есть правильно для 3D полётов ☕. Плюс я подозреваю 3G будет лучше работать с такой геометрией.
Вобщем подрегулировал голову чуток.😃 Субтримы не трогал посколько то что на глаз казалось не сосем перпендекулярно, левелер показал что все гуд 😃 ну а я так понимаю это основной показатель
Длинные тяги цапф пришлось укоротить аж на 4 оборота (как они эти мануалы строят ???) теперь при 50% - 0гр.😆
В свош миксе обрезал углы до ±12гр.
И что редует что в мин. и макс. угол получился одинаковый
Теперь не надо каждый угол(типа +2+3+4) мерять, а можно просто высчитать процент😒
Вобщем верт итак вроде нормально висел, но теперь надеючь что голова воще правильно отрегулирована:)😃😃
Спасибо всем за помощь.