T-REX 500 ESP 3G + JR DSX7 V3 2.4GHz

Soulnessy

Мануал 3G:

Ключевое выделено красной рамкой. Это раз.

Где в мануале, который приведен выше по теме написано, что угол должен быть +6(+4, +3 и остальные рандомные значения, приведенные выше в теме)? Там лишь написано, что при ховеринг тротле(70-75%) рекомендуемый угол 6 градусов, ни слова о том, что это центр стика, там нету.

Александр_1-й:

ну НЕ ДОЛЖНО в первом пилотажном режиме (а тем более в нормале) быть 0 градусов на 50 процентах стика. В нормале там должно быть градуса 3, в первом айдле - примерно градус

Кто вам сказал такую глупость?😃

Александр_1-й

Я вам сказал такую глупость.
Вообще это действительно спор остроконечников с тупоконечниками. Аргументы будут за оба варианта у его сторонников.

beatl

Александр, я так понимаю, что у Вас цифровой мозг.
Переключатель на аппе изменяет соотношение стик/угол, и Ваш мозг переключает Ваши рефлексы соответственно.
Видимо Вы все-таки летаете “умом”, а не рефлексами.
Ну ничего, с опытом это пройдет… Мозг то не обманешь переключателем.

Александр_1-й

Да я просто летают пока ТОЛЬКО в первом айдле. Нормал - только для взлета, иногда для посадки, так что ничего “переключать” не приходится. А при таких настройках при переключении с нормал в айдл 1 не происходит никакого изменения положения вертолета - угол падает, а обороты возрастают и вертолет остается на месте.
Кстати, настройки:
-3 ; +3 ; +8 для нормала
и
-6 ; +1 ; +9 для первого айдла
ведь не я придумал, довольно часто они мелькают, многие гуру так настраиваются.

bytosaur_cy

Айдл нужен для нормального полета.
Когда у вас все время высокие обороты, а подъемная сила регулируется по сути дела только шагом, а не оборотами

Александр_1-й

Первый айдл по идее (в отличие от второго) предназначен не только и не столько для инверта, сколько для пилотажа Ф3Ц. Так вот, на петлю, бочку, впрочем и на флипы/роллы его -6 градусов внизу БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно. Я не сильно опытный джедай, но до флипов уже дошел. “Флипится” в таком режиме - аж бегом.
Кроме того первый айдл предназначен просто для обычного полета, даже блинчиком в нем летать, вертолет В РАЗЫ устойчивее при порывах ветра, и.т.д.

DmitryG

Не спор а бред полный. Каждый настраивает как ему удобно и точка. И у каждого свои аргументы почему ему (но не обезательно другим) так нравится. А в мануалах приводятся примеры настройки для тех кто ещё не знает как можно настроить или не определился что для него лучше, или ему вообще пофигу 😈.

Lord_Nazar
Soulnessy:

Мануал 3G:

Ключевое выделено красной рамкой. Это раз.

Где в мануале, который приведен выше по теме написано, что угол должен быть +6(+4, +3 и остальные рандомные значения, приведенные выше в теме)? Там лишь написано, что при ховеринг тротле(70-75%) рекомендуемый угол 6 градусов, ни слова о том, что это центр стика, там нету.

Кто вам сказал такую глупость?😃

😒 Так это не только я так напутал (незнание англ.), много людей так выставляют😆
А обясните пжл. еще пункт 1.4 и 1.5 из этого мануала.

DmitryG

Никаких предназначений и полётных режимов нет. Делай как нравится. У меня к примеру нормала вообще нет. 3 Режима отличаются только по оборотам.

Lord_Nazar

Еще вопрос , а насколько кретично если качалки на сервы стали не совсем в горизонт, а с небольшим углом? Ну никак зуб на зуб не попадал 😃

DmitryG

Насколько я вужу в мануале написано, что субтрим использовать можно.

beatl
DmitryG:

Никаких предназначений и полётных режимов нет. Делай как нравится. У меня к примеру нормала вообще нет. 3 Режима отличаются только по оборотам.

Аналогично.
Только у меня еще экспонентами и расходами руддера.

Хотя суета все это…
Руки не обманешь… Или они летят, или нет.

Lord_Nazar
DmitryG:

Насколько я вужу в мануале написано, что субтрим использовать можно.

Но вроде как бы не рекомендуют субтримы использовать.

Lord_Nazar
Lord_Nazar:

Еще вопрос , а насколько кретично если качалки на сервы стали не совсем в горизонт, а с небольшим углом? Ну никак зуб на зуб не попадал 😃

Ну а всетаки? Походу только АП станет чуть выше. Воде ни начто не должно повлиять, ведь шаги итак опосля выставлены.

vladirur

важно, чтобы левелер показал, что тарелка выровнена в минимуме, в середине и в максимуме и шаги при этом -12\0\+12.
проще всего этого добиться с качалками строго в горизонт и длиной тяг по мануалу.
без горизонтальных качалок этого также можно добиться при помощи индивидуальных для каждой сервы travel adjust и длины тяги, но это вариант “стоя в лыжах в гамаке”.

Lord_Nazar

Ключевое выделено красной рамкой. Это раз.

Такс начинаю перенастраивать все сначала, хелп ми:)

Итак попорядку с низу вверх 😃 .

  1. включил, поставил газ в 50%, шаг 0-50-100, установил качалки помаксимуму в горизонт. (длина тяг по мануалу)
    Да и большинство людей которых спрашивал говорят что б субтримы были ноль даже если качалка чуть-чуть не в 90гр… А что скажут гуру по этому поводу?
  2. АП по левелеру в горизонте 😃 на всем ходе стика газа.
  3. Вот тут и первая непонятка. На картинке пишет что угол должен быть 0гр. (у меня не так:( ) Что делать? Подстроить длинными тягами так , что б был 0гр.?
DmitryG
vladirur:

при помощи индивидуальных для каждой сервы travel adjust

При использоватнии 3G TA нельзя менять

Lord_Nazar:

Что делать? Подстроить длинными тягами так , что б был 0гр.?

Именно так

Lord_Nazar
DmitryG:

При использоватнии 3G TA нельзя менять

Именно так

То что я раньше просто в апаратуре кривую подстроил в 50% до 0гр это неправильно или допустимо?

bytosaur_cy

Мне кажется это немного неправильно.
Так как на 50% кривой должно быть именно 0 механически.
Иначе как 0 в idle выставлять на 50% стика?

DmitryG
Lord_Nazar:

То что я раньше просто в апаратуре кривую подстроил в 50% до 0гр это неправильно или допустимо?

Теоретичести допустипо (особенно если центр не сильно сдвинут), но лучше изменить длинну линков. Так геометрия головы будет симетрична относительно нуля. Что есть правильно для 3D полётов . Плюс я подозреваю 3G будет лучше работать с такой геометрией.