T-REX 500 ESP 3G + JR DSX7 V3 2.4GHz

beatl

По моему это спор тупоконечников с остроконечниками 😃

Soulnessy

Мануал 3G:

Ключевое выделено красной рамкой. Это раз.

Где в мануале, который приведен выше по теме написано, что угол должен быть +6(+4, +3 и остальные рандомные значения, приведенные выше в теме)? Там лишь написано, что при ховеринг тротле(70-75%) рекомендуемый угол 6 градусов, ни слова о том, что это центр стика, там нету.

Александр_1-й:

ну НЕ ДОЛЖНО в первом пилотажном режиме (а тем более в нормале) быть 0 градусов на 50 процентах стика. В нормале там должно быть градуса 3, в первом айдле - примерно градус

Кто вам сказал такую глупость?😃

Александр_1-й

Я вам сказал такую глупость.
Вообще это действительно спор остроконечников с тупоконечниками. Аргументы будут за оба варианта у его сторонников.

beatl

Александр, я так понимаю, что у Вас цифровой мозг.
Переключатель на аппе изменяет соотношение стик/угол, и Ваш мозг переключает Ваши рефлексы соответственно.
Видимо Вы все-таки летаете “умом”, а не рефлексами.
Ну ничего, с опытом это пройдет… Мозг то не обманешь переключателем.

Александр_1-й

Да я просто летают пока ТОЛЬКО в первом айдле. Нормал - только для взлета, иногда для посадки, так что ничего “переключать” не приходится. А при таких настройках при переключении с нормал в айдл 1 не происходит никакого изменения положения вертолета - угол падает, а обороты возрастают и вертолет остается на месте.
Кстати, настройки:
-3 ; +3 ; +8 для нормала
и
-6 ; +1 ; +9 для первого айдла
ведь не я придумал, довольно часто они мелькают, многие гуру так настраиваются.

bytosaur_cy

Айдл нужен для нормального полета.
Когда у вас все время высокие обороты, а подъемная сила регулируется по сути дела только шагом, а не оборотами

Александр_1-й

Первый айдл по идее (в отличие от второго) предназначен не только и не столько для инверта, сколько для пилотажа Ф3Ц. Так вот, на петлю, бочку, впрочем и на флипы/роллы его -6 градусов внизу БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно. Я не сильно опытный джедай, но до флипов уже дошел. “Флипится” в таком режиме - аж бегом.
Кроме того первый айдл предназначен просто для обычного полета, даже блинчиком в нем летать, вертолет В РАЗЫ устойчивее при порывах ветра, и.т.д.

DmitryG

Не спор а бред полный. Каждый настраивает как ему удобно и точка. И у каждого свои аргументы почему ему (но не обезательно другим) так нравится. А в мануалах приводятся примеры настройки для тех кто ещё не знает как можно настроить или не определился что для него лучше, или ему вообще пофигу 😈.

Lord_Nazar
Soulnessy:

Мануал 3G:

Ключевое выделено красной рамкой. Это раз.

Где в мануале, который приведен выше по теме написано, что угол должен быть +6(+4, +3 и остальные рандомные значения, приведенные выше в теме)? Там лишь написано, что при ховеринг тротле(70-75%) рекомендуемый угол 6 градусов, ни слова о том, что это центр стика, там нету.

Кто вам сказал такую глупость?😃

😒 Так это не только я так напутал (незнание англ.), много людей так выставляют😆
А обясните пжл. еще пункт 1.4 и 1.5 из этого мануала.

DmitryG

Никаких предназначений и полётных режимов нет. Делай как нравится. У меня к примеру нормала вообще нет. 3 Режима отличаются только по оборотам.

Lord_Nazar

Еще вопрос , а насколько кретично если качалки на сервы стали не совсем в горизонт, а с небольшим углом? Ну никак зуб на зуб не попадал 😃

DmitryG

Насколько я вужу в мануале написано, что субтрим использовать можно.

beatl
DmitryG:

Никаких предназначений и полётных режимов нет. Делай как нравится. У меня к примеру нормала вообще нет. 3 Режима отличаются только по оборотам.

Аналогично.
Только у меня еще экспонентами и расходами руддера.

Хотя суета все это…
Руки не обманешь… Или они летят, или нет.

Lord_Nazar
DmitryG:

Насколько я вужу в мануале написано, что субтрим использовать можно.

Но вроде как бы не рекомендуют субтримы использовать.

Lord_Nazar
Lord_Nazar:

Еще вопрос , а насколько кретично если качалки на сервы стали не совсем в горизонт, а с небольшим углом? Ну никак зуб на зуб не попадал 😃

Ну а всетаки? Походу только АП станет чуть выше. Воде ни начто не должно повлиять, ведь шаги итак опосля выставлены.

vladirur

важно, чтобы левелер показал, что тарелка выровнена в минимуме, в середине и в максимуме и шаги при этом -12\0\+12.
проще всего этого добиться с качалками строго в горизонт и длиной тяг по мануалу.
без горизонтальных качалок этого также можно добиться при помощи индивидуальных для каждой сервы travel adjust и длины тяги, но это вариант “стоя в лыжах в гамаке”.

Lord_Nazar

Ключевое выделено красной рамкой. Это раз.

Такс начинаю перенастраивать все сначала, хелп ми:)

Итак попорядку с низу вверх 😃 .

  1. включил, поставил газ в 50%, шаг 0-50-100, установил качалки помаксимуму в горизонт. (длина тяг по мануалу)
    Да и большинство людей которых спрашивал говорят что б субтримы были ноль даже если качалка чуть-чуть не в 90гр… А что скажут гуру по этому поводу?
  2. АП по левелеру в горизонте 😃 на всем ходе стика газа.
  3. Вот тут и первая непонятка. На картинке пишет что угол должен быть 0гр. (у меня не так:( ) Что делать? Подстроить длинными тягами так , что б был 0гр.?
DmitryG
vladirur:

при помощи индивидуальных для каждой сервы travel adjust

При использоватнии 3G TA нельзя менять

Lord_Nazar:

Что делать? Подстроить длинными тягами так , что б был 0гр.?

Именно так

Lord_Nazar
DmitryG:

При использоватнии 3G TA нельзя менять

Именно так

То что я раньше просто в апаратуре кривую подстроил в 50% до 0гр это неправильно или допустимо?

bytosaur_cy

Мне кажется это немного неправильно.
Так как на 50% кривой должно быть именно 0 механически.
Иначе как 0 в idle выставлять на 50% стика?