T-REX 500 ESP 3G + JR DSX7 V3 2.4GHz
симптомы точно евойные 😃 особенно, ежли V1. Ждать USB приблуду, прошивацца.
По слухам, в V2.1 почти все проблемы решили
Пока экспериментировать с креплением сенсора.это знаменитый tail kick, один из глюков 3G
А как проверить версию, или В2.1 еще нету? И где взять ету юсб приблуду?
Как с кретлением сенсора эксперементировать ?..просто приклеил на родную двустороннюю ленту.
Точно, не енто самое… Внимательно прочитай инструкцию ДО КОНЦА в части настройки хвостового гироскопа.Особое внимание последнему пункту, который Delay. Его надо увеличить.
А то непонятно, что мешает мануал до конца прочитать, религия или гордость…
Мешает незнание ангельского 😃 Хотя и както внимание не обратил что там помимо выбора большиш и малых вертов еще настройка есть.
Если кому не трудно розясните плиз 6 и 7 пункты и я так понимаю что мне надо как на второй картинке? И в чом отличее?
Выложили бы как успехи? Фоток бы подкинули…а то ругаетесь по чем зря.
Естественно по мануалу редко кто летает, все равно подстраеваете все под себя( хотя чего то конечно придерживаться надо)
И еще вопросик, точнее два. 3G хорошая штука? Просто инетересно смотрю пошло увлечение на данный вид устройства.
И второй, где данную вещь можно купить в Москве? А то в Роторе все есть а на 500 нет. Или собой разницы нет под какой вертолет?
Заранее спасибо!
Точно, не енто самое… Внимательно прочитай инструкцию ДО КОНЦА в части настройки хвостового гироскопа.Особое внимание последнему пункту, который Delay. Его надо увеличить.
А то непонятно, что мешает мануал до конца прочитать, религия или гордость…
Алексей, попробовал поменять, правда незнаю насколько правильно. Насколько понял то в одном варианте настройки надо стик чуть подвинуть, а в другом до конца? Если так, то никаких изменений.
Если кому не трудно розясните плиз 6 и 7 пункты и я так понимаю что мне надо как на второй картинке? И в чом отличее между двумя настройками?
Подскажите пжл. Немогу разобратся с чуствительностью гироскопа. Постоянно хвост несьльно покачивает встороны.
Меняю чуствительность в меню (гиро сенс) от 60% до 70% разницы практически никакой, единственное при 60% хвост стает мягче (останавливается как то мягко).Еще нестолько раз было такое что хвост срывало, висит потом бац и крутанулоградусов на 20. Че такое ?
Я еб…ся именно с этим пока не закрепил датчик по схеме спартана - бутербродом( скотч - метал.пластина - скотч) стало счастье)))
Я еб…ся именно с этим пока не закрепил датчик по схеме спартана - бутербродом( скотч - метал.пластина - скотч) стало счастье)))
Спасибо, попробую, была в комплектк таеая пластини 😃
Спасибо, попробую, была в комплектк таеая пластини 😃
у меня для 600 нитро, в комплекте пластины не было, только скотч, правда два слоя
а что это за пластина ?
Я из-за рывка хвоста уже один раз приложил птичку об асфальт…
Обычная металлическая пластина из люминтия, толщиной с пол-миллиметра/миллиметр, проложенная между двумя скотчами. Лучше гасит колебания и вибрации такой бутерброд, чем чистый скотч.
Вобщем вроде Delay перепрограмировал. Насколько я понял инструкцию там надо держа рудер в крайнем пол. нажать Сет, поправте если не так.
Вроде стало лучше и не машет встороны. Но всеравно как то странно он ведет себя, за минуту времени то чуть второны помашет то вверх вниз чуть, то стоит наместе, то очень медленно уводит вправо (против ч.с.)
Непонятно как то. Смотрю как у товарища на 250-ке, даже с места не дернется.
В чем еще может быть проблемс?
П.С. еще попробую гирик на бутерброд посадить 😃
Обычная металлическая пластина из люминтия, толщиной с пол-миллиметра/миллиметр, проложенная между двумя скотчами. Лучше гасит колебания и вибрации такой бутерброд, чем чистый скотч.
Дело не только в самой платине, но и ее весе. Пластина должна быть достаточно увесистой, чтобы за счет инерции массы съедать высокочастотные колебания. Современные гироскопы стали слишком легкие, вот и приходится им вес увеличивать. У спартана пластина это кусок железа толщиной 2мм и весом около 15 грамм. Они же рекомендует клеить пластину только для больших вертолетов, особено ДВС, где вибрации сильне. На электро вибрации меньше и пластина на моделях до 500-ого класса обычно не нужна. Да и вообще, лучше поискать причину вибрации, прежде чем начинать клеить бутерброды с пластинами.
Дело не только в самой платине, но и ее весе. Пластина должна быть достаточно увесистой, чтобы за счет инерции массы съедать высокочастотные колебания. Современные гироскопы стали слишком легкие, вот и приходится им вес увеличивать. У спартана пластина это кусок железа толщиной 2мм и весом около 15 грамм. Они же рекомендует клеить пластину только для больших вертолетов, особено ДВС, где вибрации сильне. На электро вибрации меньше и пластина на моделях до 500-ого класса обычно не нужна. Да и вообще, лучше поискать причину вибрации, прежде чем начинать клеить бутерброды с пластинами.
Сделал бутерброт 😃 , стало получше. А в чем может быть причина вибрации. Вер стабильный, и вибраций никаких, шлейф к гирику тоже нормально закретлен.
У меня с настройкой 3G на пятисотом были следующие проблемы:
-
Покачивался хвост.
После посадки гиры на бутерброд с алюминьевой пластиной стало лучше, но проблема осталась.
Потом, внимательно почитав мануал, выяснил, что параметр delay имеет не просто две настройки (красный/зеленый).
Данный параметр может регулироваться и его величина зависит от отклонения стика рудера: начало мигания лампочки - 0, крайнее положение - 100%. Соответственно, если доводим стик до середины и жмем set, то delay будет 50%.
Сейчас поставил delay где-то 50%. Покачивания практически ушли. -
При резком газе хвост сваливался вправо.
Причина проблемы была в неправильной установке расходов - банально не хватала шагов на хвосте чтобы при перегазовке его не сносило.
Еще раз почитал инструкцию, сделал нормальные расходы и проблема исчезла.
Еще одно наблюдение.
Во время инициализации 3g верт нельзя трясти.
Я уже два раза сдвигал верт при инициализации 3g и при переключении в айдл его начинало заваливать в право.
Так что тут надо осторожнее.
У меня с настройкой 3G на пятисотом были следующие проблемы:
Покачивался хвост.
После посадки гиры на бутерброд с алюминьевой пластиной стало лучше, но проблема осталась.
Потом, внимательно почитав мануал, выяснил, что параметр delay имеет не просто две настройки (красный/зеленый).
Данный параметр может регулироваться и его величина зависит от отклонения стика рудера: начало мигания лампочки - 0, крайнее положение - 100%. Соответственно, если доводим стик до середины и жмем set, то delay будет 50%.
Сейчас поставил delay где-то 50%. Покачивания практически ушли.При резком газе хвост сваливался вправо.
Причина проблемы была в неправильной установке расходов - банально не хватала шагов на хвосте чтобы при перегазовке его не сносило.
Еще раз почитал инструкцию, сделал нормальные расходы и проблема исчезла.Еще одно наблюдение.
Во время инициализации 3g верт нельзя трясти.
Я уже два раза сдвигал верт при инициализации 3g и при переключении в айдл его начинало заваливать в право.
Так что тут надо осторожнее.
Где можно подребней прочитать про єтот параметр делей, что ето такое…а то толком и непонял.
С быстрыми севами Delay редко используют. Я если используют, то обычно это вызвано маханическими косяками, или в редких случаях ограниченностью настроек гироскопа. А у Алайнов они ограниченные.
С быстрыми севами Delay редко используют. Я если используют, то обычно это вызвано маханическими косяками, или в редких случаях ограниченностью настроек гироскопа. А у Алайнов они ограниченные.
А какие могут быть косяки?
В етом гироскопе кроме лимитов и реверса больше ничего не настраивается?
Я так понимаю делей надо выставлять методом научного тыка 😃
Т.е. Delay никак настраивать не надо ?
У меня время от времени хвост дергается…
В етом гироскопе кроме лимитов и реверса больше ничего не настраивается?
Я так понимаю делей надо выставлять методом научного тыка 😃
Кроме лимитов и реверса настраивается delay.
И выставлять его действительно надо методом тыка.
Кроме лимитов и реверса настраивается delay.
И выставлять его действительно надо методом тыка.
Что дает большее и меньше значения, кроме дергания хвостом?
Никогда ни где не использовал Delay (Всегда использовал быстрые серво). Только после того как крашнул Т450 он стал велять хвостом из за слабых вибраций в хвосте. Хвост не ремонтировал а только увеличил Delay немного. С Delay реакциа хвоста становится “тупее”. После очередной починки виляние хвоста ушло.
Хвост может велять если что то не плавно ходит в констуции (при чём иногда в статике это не обнаружить), вибраций или длинна хвостового рычага совсем неправильно подобрана.
Никогда ни где не использовал Delay (Всегда использовал быстрые серво). Только после того как крашнул Т450 он стал велять хвостом из за слабых вибраций в хвосте. Хвост не ремонтировал а только увеличил Delay немного. С Delay реакциа хвоста становится “тупее”. После очередной починки виляние хвоста ушло.
Хвост может велять если что то не плавно ходит в констуции (при чём иногда в статике это не обнаружить), вибраций или длинна хвостового рычага совсем неправильно подобрана.
Алайновская 520-я серва к каким относится? Длинна тяги по инструкции с коректировкой чтоб слайдер хв по средине встал. Вибрации…хм…а где их искать, вроде все плавно.
Кстати обнаружилась еще одна проблема.
При отрицательном шаге -12 и циклике 9 в момент, когда стик находится в положении максимального отклонения между креном и тангажем, качалки упираются в корпус серв.
Причем у меня на правом стике стоит круг. Без круга отклонение будет еще больше.
При нулевом шаге качалки перпендикурялны, т.е. все собрано по инструкции.
Недоработки в конструкции или что-то не так делаю?