T-REX 500 ESP 3G + JR DSX7 V3 2.4GHz
Обычная металлическая пластина из люминтия, толщиной с пол-миллиметра/миллиметр, проложенная между двумя скотчами. Лучше гасит колебания и вибрации такой бутерброд, чем чистый скотч.
Дело не только в самой платине, но и ее весе. Пластина должна быть достаточно увесистой, чтобы за счет инерции массы съедать высокочастотные колебания. Современные гироскопы стали слишком легкие, вот и приходится им вес увеличивать. У спартана пластина это кусок железа толщиной 2мм и весом около 15 грамм. Они же рекомендует клеить пластину только для больших вертолетов, особено ДВС, где вибрации сильне. На электро вибрации меньше и пластина на моделях до 500-ого класса обычно не нужна. Да и вообще, лучше поискать причину вибрации, прежде чем начинать клеить бутерброды с пластинами.
Дело не только в самой платине, но и ее весе. Пластина должна быть достаточно увесистой, чтобы за счет инерции массы съедать высокочастотные колебания. Современные гироскопы стали слишком легкие, вот и приходится им вес увеличивать. У спартана пластина это кусок железа толщиной 2мм и весом около 15 грамм. Они же рекомендует клеить пластину только для больших вертолетов, особено ДВС, где вибрации сильне. На электро вибрации меньше и пластина на моделях до 500-ого класса обычно не нужна. Да и вообще, лучше поискать причину вибрации, прежде чем начинать клеить бутерброды с пластинами.
Сделал бутерброт 😃 , стало получше. А в чем может быть причина вибрации. Вер стабильный, и вибраций никаких, шлейф к гирику тоже нормально закретлен.
У меня с настройкой 3G на пятисотом были следующие проблемы:
-
Покачивался хвост.
После посадки гиры на бутерброд с алюминьевой пластиной стало лучше, но проблема осталась.
Потом, внимательно почитав мануал, выяснил, что параметр delay имеет не просто две настройки (красный/зеленый).
Данный параметр может регулироваться и его величина зависит от отклонения стика рудера: начало мигания лампочки - 0, крайнее положение - 100%. Соответственно, если доводим стик до середины и жмем set, то delay будет 50%.
Сейчас поставил delay где-то 50%. Покачивания практически ушли. -
При резком газе хвост сваливался вправо.
Причина проблемы была в неправильной установке расходов - банально не хватала шагов на хвосте чтобы при перегазовке его не сносило.
Еще раз почитал инструкцию, сделал нормальные расходы и проблема исчезла.
Еще одно наблюдение.
Во время инициализации 3g верт нельзя трясти.
Я уже два раза сдвигал верт при инициализации 3g и при переключении в айдл его начинало заваливать в право.
Так что тут надо осторожнее.
У меня с настройкой 3G на пятисотом были следующие проблемы:
Покачивался хвост.
После посадки гиры на бутерброд с алюминьевой пластиной стало лучше, но проблема осталась.
Потом, внимательно почитав мануал, выяснил, что параметр delay имеет не просто две настройки (красный/зеленый).
Данный параметр может регулироваться и его величина зависит от отклонения стика рудера: начало мигания лампочки - 0, крайнее положение - 100%. Соответственно, если доводим стик до середины и жмем set, то delay будет 50%.
Сейчас поставил delay где-то 50%. Покачивания практически ушли.При резком газе хвост сваливался вправо.
Причина проблемы была в неправильной установке расходов - банально не хватала шагов на хвосте чтобы при перегазовке его не сносило.
Еще раз почитал инструкцию, сделал нормальные расходы и проблема исчезла.Еще одно наблюдение.
Во время инициализации 3g верт нельзя трясти.
Я уже два раза сдвигал верт при инициализации 3g и при переключении в айдл его начинало заваливать в право.
Так что тут надо осторожнее.
Где можно подребней прочитать про єтот параметр делей, что ето такое…а то толком и непонял.
С быстрыми севами Delay редко используют. Я если используют, то обычно это вызвано маханическими косяками, или в редких случаях ограниченностью настроек гироскопа. А у Алайнов они ограниченные.
С быстрыми севами Delay редко используют. Я если используют, то обычно это вызвано маханическими косяками, или в редких случаях ограниченностью настроек гироскопа. А у Алайнов они ограниченные.
А какие могут быть косяки?
В етом гироскопе кроме лимитов и реверса больше ничего не настраивается?
Я так понимаю делей надо выставлять методом научного тыка 😃
Т.е. Delay никак настраивать не надо ?
У меня время от времени хвост дергается…
В етом гироскопе кроме лимитов и реверса больше ничего не настраивается?
Я так понимаю делей надо выставлять методом научного тыка 😃
Кроме лимитов и реверса настраивается delay.
И выставлять его действительно надо методом тыка.
Кроме лимитов и реверса настраивается delay.
И выставлять его действительно надо методом тыка.
Что дает большее и меньше значения, кроме дергания хвостом?
Никогда ни где не использовал Delay (Всегда использовал быстрые серво). Только после того как крашнул Т450 он стал велять хвостом из за слабых вибраций в хвосте. Хвост не ремонтировал а только увеличил Delay немного. С Delay реакциа хвоста становится “тупее”. После очередной починки виляние хвоста ушло.
Хвост может велять если что то не плавно ходит в констуции (при чём иногда в статике это не обнаружить), вибраций или длинна хвостового рычага совсем неправильно подобрана.
Никогда ни где не использовал Delay (Всегда использовал быстрые серво). Только после того как крашнул Т450 он стал велять хвостом из за слабых вибраций в хвосте. Хвост не ремонтировал а только увеличил Delay немного. С Delay реакциа хвоста становится “тупее”. После очередной починки виляние хвоста ушло.
Хвост может велять если что то не плавно ходит в констуции (при чём иногда в статике это не обнаружить), вибраций или длинна хвостового рычага совсем неправильно подобрана.
Алайновская 520-я серва к каким относится? Длинна тяги по инструкции с коректировкой чтоб слайдер хв по средине встал. Вибрации…хм…а где их искать, вроде все плавно.
Кстати обнаружилась еще одна проблема.
При отрицательном шаге -12 и циклике 9 в момент, когда стик находится в положении максимального отклонения между креном и тангажем, качалки упираются в корпус серв.
Причем у меня на правом стике стоит круг. Без круга отклонение будет еще больше.
При нулевом шаге качалки перпендикурялны, т.е. все собрано по инструкции.
Недоработки в конструкции или что-то не так делаю?
Кстати обнаружилась еще одна проблема.
При отрицательном шаге -12 и циклике 9 в момент, когда стик находится в положении максимального отклонения между креном и тангажем, качалки упираются в корпус серв.
Причем у меня на правом стике стоит круг. Без круга отклонение будет еще больше.
При нулевом шаге качалки перпендикурялны, т.е. все собрано по инструкции.
Недоработки в конструкции или что-то не так делаю?
У меня тоже была такая проблема, но когда при 50% небыл выставлен 0 шаг., Когда выстави 0 и шаг ±12 поправил в свош миксе (53% поставил) проблема пропала, но качалка доходит почти в притык к своему корпусу.
Кстати недавно чуть зарулился и оземлил свою 500-ку, так вот тосле переборки колебания хвоста пропали вообще, 😮.
На что думаю, подшибники ОВ крутились как шаговый моторчик 😃, я их поменял на СКФ, возможно из за этого пропала вибрация которой на глаз небыло видно, а хвост то чуствовал 😃
У меня тоже была такая проблема, но когда при 50% небыл выставлен 0 шаг.,
У меня так и сделано. При 50% - ноль градусов.
Когда в процессе настройки 3G делаю минимальные шаги и кручу стиком, ничего нигде не цепляет.
А вот когда делаю тоже самое с откалиброванным 3G качалки в самом нижнем положении начинают упираться в сервы.
Всю голову сломал, но пока нет идей как это исправить…
Да пофиг на самом деле. Верт и так летает неплохо.
Точнее летал… Сегодня как следует его приложил 😉
Кстати обнаружилась еще одна проблема.
При отрицательном шаге -12 и циклике 9 в момент, когда стик находится в положении максимального отклонения между креном и тангажем, качалки упираются в корпус серв.
Даже представить страшно, что в этот момент делает вертолет в воздухе…
Вы когда-нибудь пробовали стоя в лыжах в гамаке?
Тут аналогичная ситуация… То есть теоретически возможно, но практически нах не нужно.
Еще вопросик и 2 проблемки,
-
в айдл 2 когда даю резко газ верт проворачивает аж на 90гр. Помоему так не должно быть?
-
вывешиваю ровно верт…делаю быстрый пируэт…и после этого верт резко с креном летит всторону.
Знающие, подскажите где решение искать.
Даже представить страшно, что в этот момент делает вертолет в воздухе…
Вы когда-нибудь пробовали стоя в лыжах в гамаке?
Тут аналогичная ситуация… То есть теоретически возможно, но практически нах не нужно.
Я рекомендую снять лопасти, и покрутить верт на земле со всеми крайнимм положениями тарелки, я на 100% уверен что ей будет очень хреново.
Только что вернулся с поля.
Наблюдается следующее.
В айдл 1 (90-80-95, -8 +2 +12) при реском газе верт проворачивает на 90грд.
в этом же режиме при подгазовке подруливает хвост. Вопрос, это допустимо или надо поднять обороты до тоо момента пока ффост не перестанет подуливать. Хочу настроить айдл1 для спокойного пилотирования как бы для ф3с
в айдл2 (100-90-100, -12 0 +12 ) все гуд и сеодня сделал штук 5-7 пируэтов подряд и никуда не кренило. (правда сдвинул акк еще вперед)
Р.С Проверял центр тяжести, вроде все ок, но всеравно верт тянет чуть назад. Может тарелку елеватором чуть поднять?
Может в первом режиме просто немного не хватает чуствительности? (это справедливо для флайбарного).
Какие вообще ощущения от 3G?
Думаю о второй тушке уже 3G
Чуствительность сейчас поставил 70% в айдлах … и 73% в нормале
По ощущениях толком ничео нескажу…пока учусь. Но в очень сильный ветер он висит как прибитый, правда стиками надо чуть активней работать. И отстреливает очент резво.
-
У меня хвост при резком газе сваливало на 90 градусов из-за неправильной настройки расходов.
Проверьте, до конца ли отклоняется хвостовой слайдер.
Когда выставил расходы правильно хвост отклоняться перестал. -
У меня меня пару раз вертолет на высоких оборотах сильно кренило вправо. Как выяснилось, проблема была в том, что в момент инициализации 3g вертолет не был неподвижен.
Если подключать акк аккуратно и не траясти вертик, то проблемы не возникает.
Так все летает ровно и никуда не валится.
P.S.
Пришел шнурок с 3g для обновления прошивки.
Довольно прикольная штука. Значительно больше всего можно настроить, чем без шнурка.
Жаль не могу в деле попробовать, так как детали для ремонта застряли где-то на тайваньской почте.