Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
Выбираю между скорпионом 4020-1100 и элайн 600мх
У нас на поле летает мужик на флайбарной 550-ке со стоковым мотором 600м (еще из самой первой версии) летает без гувернера, по полке.
Жесткого 3D у него тоже нет, но грузит силовую значительно сильнее чем я. Регуль у него также стоковый. И двигатель еще он ни разу не задушил.
Да, рейтинг акков у меня 35С.
Юрий а летаеш с гувернёром? И какой рейтинг С у аков?
На кривых. Летаю на 30с. 450ка на 4ех банках, на новых акках обороты около 3600
Сейчас где-то 3500,летит приятнее, но тик-таки дерганиями стиков уже не выходят).Аккам 20 циклов, а уже сдают. Когда было много дури весело было летать полетов 5-10,а потом надоедает.
Какие обороты будут нормальными для при 550ых лопастей при 100% газа?
Юра, посмотри инструкцию к вертолёту, там всё написано. Я летаю на 520 лопастях и 2450 на роторе, мне нравится.
Меня смущает, что в стоке идет регуль на 70а, а мотор на 90а.
Этот стоковый гранулятор нужно сразу нести на помойку .😁
Этот стоковый гранулятор нужно сразу нести на помойку .
Ну, слава богу, не всем так “везет” как Вам…
Этот стоковый гранулятор нужно сразу нести на помойку .😁
Ну почему сразу на помойку… На планере прекрасно этот регуль работает, даже функция тормоза винта есть.
У моего приятеля на 500 он тоже работает . Но на 550 использовать его нельзя .
У моего приятеля на 500 он тоже работает . Но на 550 использовать его нельзя .
Вам нельзя, Вы и не используйте… откуда такая категоричность? или все обязаны мыслить так же как и Вы?
Вам нельзя, Вы и не используйте… откуда такая категоричность? или все обязаны мыслить так же как и Вы?
Это не категоричность. Я просто высказываю свое мнение . Некоторые на регуляторах от HK летают довольны . Не все могут себе позволить купит Кантроник или на худой конец Кастел .
Я видел как и маркусы горят, ни с того ни с сего…
Думаю, Вам просто не повезло с конкретным вашим регулем, брак везде бывает, и бренды от него не застрахованы, но доля этого брака будет намного меньше.
У моего товарища была такая история . Сгорел у него Катроник за 400 баксов . Он решил его не выкидывать ,а отправил а германию какое была наше с ним удавление , что через месяц пришла посылка с новым девайсом и обгоревшими старыми разъемами. Но на это не закончилась он подсоединил новый регулятор к аке и он тоже сгорел . Товаришь отослал второй регулятор на завод . И через 2 месяца опять пришла посылка от буржуев с новым регулем . Немцы в этом плане молодцы.
По как катроника не было он летал на стоковом регуле . Время полета уменьшилось в 1.5 раза на техже банках .
Думаю, Вам просто не повезло с конкретным вашим регулем,
Да скорей всего так .
подскажите чем смазывать шестерни и тарелку
может что специальное есть
Вообще то не смазываются ни шестерни ни тарелка.
Я немного тефлоновой или силиконовой смазкой из баллона брызгаю .
Я немного тефлоновой или силиконовой смазкой из баллона брызгаю .
Ага, чтоб песок лучше притягивался, особенно в момент краша?
тефлоновой или силиконовой
спасибо
думаю по зиме очень пригодится
Чёрт ногу сломит с этими запчастями. Подыскивая пиньён я наконец понял, что косозубые бывают только 11 и 18 зубые. Почему такой дикий разброс? И что за мотор нужно ставить с таким пиньёнищем (главная шестерня 112т)? Что-то типа контроника пиро 600-9 (900kv)?
Чёрт ногу сломит с этими запчастями. Подыскивая пиньён я наконец понял, что косозубые бывают только 11 и 18 зубые. Почему такой дикий разброс? И что за мотор нужно ставить с таким пиньёнищем (главная шестерня 112т)? Что-то типа контроника пиро 600-9 (900kv)?
А она Вам нужна, косозубая? Это дань моде? Покупайте обычные шестерни и пиньоны и летайте на здоровье.
Снижение шума и увеличение коэффициента зацепления - мне кажется конкретно в этом узле не имеет никакого значения. Зато появляется момент нагрузки вдоль оси вала.
главная шестерня 112т
Можно попробовать 115Т и 12 пиньен под зуб М1.Шума нет и обороты нормальные. Пробовал ставить 15,обороты бешеные для меня.
Мотор Скорп 4025-550 и под 12S