Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
😁
Это специальный, чтоли, вертолет для полетов блином?
А Вы что не в курсе, у него даже в комплекте кусман сала для смазки лопастей.😛
😒шутканул…😒
Получил сегодня вертуху! С описанием с РЦ-Центури немного не совпадает. Что нового - обгонка от 600про, осн шестерня косозубая 112т как в т-рексе 700., мотор 1220кв, хв ротор 2 версии, башка цельная. Собирать ХЗ когда начну, нуна подтянуть 2 верта, стоят полу собранные.
Получил сегодня вертуху!
Поздравляю! А чего новую 550-ку не дождался? Чую, что не за горами она, все размеры обновились, только она осталась!
Кстати, а борт будешь питать от регуля, BECa или LiFe ?
Кстати, а борт будешь питать от регуля, BECa или LiFe ?
Я регуль прикупил вот такой - hobbyking.com/…/__20695__Hobbyking_YEP_100A_2_6S_S… там бек в пике аж 10 ампер, хватит за глаза. А так то поставил такой же уеп, 120хв только. 700 вертик не узнать, кастлу как до китая на четвереньках 😃.
там бек в пике аж 10 ампер
Осторожнее, это китайские амперы, они не честные!😁😁😁
А вот ещё вариант www.helifreak.com/showthread.php?t=257374
Это кул!
Получил сегодня вертуху! С описанием с РЦ-Центури немного не совпадает. Что нового - обгонка от 600про, осн шестерня косозубая 112т как в т-рексе 700., мотор 1220кв, хв ротор 2 версии, башка цельная. Собирать ХЗ когда начну, нуна подтянуть 2 верта, стоят полу собранные.
сейчас сравнивал с другими сайтами, то что мне пришло не совпадет нигде, даже на оригинальном сайте. Цапфы башки с прикручивающими качалками. все остальное тоже описал. по хвосту, хв ротор как и писал уже второй версии, слайдер от 600 про, качалка хвоста уже с пластмассовой втулкой. Собственно верт уже собран и сегодня поднимался в небо, вчера между перерывами по сборке 700 собирали его. Электроника стоит такая, сервы турниги 1257тг (не самый лушчий вариант) но отрабатывают четко. мотор алайн 1220кв, регуль УПЕ100амперник(не разобрался еще с ним, приехав на поле увидел что газ не откалиброван, стартует все четко, мотор работает очень мягко, но не выходит на рабочие обороты, при этом на малых оборотах гувер держит зачетно., серва хвоста алайн дс655, безфлайбарная система Тарот с версией прошивки 3,5. Тарот надо подстроить, но даже почти стандартные настройки меня удивили, не ожидал такой мягкости и такого хвоста.
безфлайбарная система Тарот с версией прошивки 3,5.
Она за тебя летать будит ?
блин ну когда же будит DFC
затянули совсем ((
блин ну когда же будит DFC
затянули совсем ((
У меня та же паника! 😃 А может ее не будет? 😉 хоть кто-то, что-то видел, слышал?!
когда же будит DFC
Стесняюсь спросить,а это что ?
Стесняюсь спросить,а это что ?
Новая голова. Но там важно не это. Как уже писалось выше, все модели прошли рестайлинг, осталась только 550-ка. Вставки из пластика в раме под сервы, улучшенный привод слайдера хвоста, новая голова, 615/655 сервы, CC75 или CC100 регуль - что-то я замечтался уже! 😃
Голова DFC или как у новой 500-ки мне не принципиально (может даже лучше как у 500-ки). Как будет называться новый комплект V3, DFC Super Combo - тоже пох, лишь бы поскорее объявили, что он будет. Мне бы к следующему сезону собрать хотелось.
Стас, бери сразу 600ПРО, чего уж мелочиться то. ИМХО 550 размер ни рыба - ни мясо. Комплект паков к шестисотке - два полета на пятисотке, очень практично.
Стас, бери сразу 600ПРО, чего уж мелочиться то. ИМХО 550 размер ни рыба - ни мясо. Комплект паков к шестисотке - два полета на пятисотке, очень практично.
600 уже просит 2 аккума (12S). Мне нравится простота 500EFL PRO, а 550-ка это, по конструктиву, та же 500-ка, но немного больше. Поэтому я ее и возжелал! 😃
600 уже просит 2 аккума (12S). Мне нравится простота 500EFL PRO, а 550-ка это, по конструктиву, та же 500-ка, но немного больше. Поэтому я ее и возжелал! 😃
Не немного, 550-ка по размеру практически та же 600-ка, чуть-чуть меньше, а по сравенению с 500-кой гораздо больше. ИМХО.
Не немного, 550-ка по размеру практически та же 600-ка, чуть-чуть меньше, а по сравенению с 500-кой гораздо больше. ИМХО.
Кому стакан наполовину полный, а кому на половину пуст. Пишу же, русским языком, ПО КОНСТРУКТИВУ, т.е. по расположению мотора, аккума, серв и т.п. 😉
600 уже просит 2 аккума (12S).
Ну, а как ты хотел… ) Зато к 550-ке нужны свои акки, 4000-5000. 2650 малова-то будет. Ты 600 ПРо живьем видел?
а 550-ка это, по конструктиву, та же 500-ка,
Это та же 600ка esp…только короче и рама другая
Ты 600 ПРо живьем видел?
Видел! И куда там акки задвигаются тоже видел! 😃 И че?
Это та же 600ка esp…только короче и рама другая
Я ESP серию не застал, молод еще! 😉
И че?
Да то, что 550 на фоне 600ПРО просто меркнет.
Да то, что 550 на фоне 600ПРО просто меркнет.
Может и так, но пока для меня 600-ка меркнет на фоне подключения двух аккумов и запихивания их в раму. И все это еще и повторить пару-тройку раз с интервалом в 3-5 минут. Я бы тогда Outrage Fusion 50 взял, там и то проще. А летает 550-ка пободрее 600-ки, как я слышал.