T-Rex 600 3G

ugh

Да, этот вариант тоже рассматривал. Просто, не понятно почему, например, 600 нитро есть в варианте сразу 3G, а электро обошли вниманием…

optimist

а апгрейд головы от микадо ? дорога и сердита 😃

ugh

Я где-то упомянул, что хочу дорого?

aarc
ugh:

Да, этот вариант тоже рассматривал. Просто, не понятно почему, например, 600 нитро есть в варианте сразу 3G, а электро обошли вниманием…

можно только помечтать о том, что алайн готовит новую 600-ку электро с компоновкой от 700-ки.

однако 2 дня полетал на 3Г на 500. В целом хорошо, особенно понравились ровные роллы и флипы. Есть непонятка с шагами - такое ощущение, что шаги притормаживают, не удается прихлопнуть ротором на резких остановках, да и в целом шагами приходится работать больше чем на флайбаре. Немного болтает по элеронам/элеватору на нагруженных маневрах, но это скорее всего вопрос настроек чувствительности. И еще какая-то ватность есть в реакциях на циклик. Трудно объяснить, как будто он думает прежде чем начать делать маневр.

ugh

Забавно, у меня знакомый то-же самое говорит о V-Bar. А 3G наоборот, говорит, что четче работает… 😃
При том у него 2 вертолета 600-ых, один с V-Bar, второй с 3G.

Nikolik
Motorhead_in_therion:

выводить данный класс производитель такого уровня не будет, так как:
а) реальной альтернативы данному электролету нет

Уже есть ATOM 6HV ибо по качеству Атом лучше Элайна.
А по деньгам сопоставим. У Элайна сейчас большой плюс - продавать людям почти РТФ комплекты по нормальным деньгам.

aarc:

м Есть непонятка с шагами - такое ощущение, что шаги притормаживают, не удается прихлопнуть ротором на резких остановках, да и в целом шагами приходится работать больше чем на флайбаре.

Я слышал мнение что флайбарлесс любит меньшие обороты чем флайбар. Может правда, высокие обороты паразитируют? После того как сам избавился от флайбара пока лень снимать высокооборотистый пиньон чтобы понять насколько лучше летать на меньших оборотах ОР.