T-Rex 600 3G

ugh

Появилась мысль собрать электро 600-ый с 3G или V-Bar.
Перерыл все магазины, которые знал, но не нашел нигде китов не то что с 3G, но даже просто с безфлайбарной головой. 500, 550, 700 - пожалуйста, а вот 600-ый почему-то дескриминируют. Интересно с чего-бы?
Или может плохо искал?

Motorhead_in_therion

Герман, искал действительно хорошо - их нет и на официальном сайте производителя. Имхо, есть некоторый спад спроса конкретно на 600Е - поэтому производитель и не стал вкладываться в 3G киты. Или в ближайшее время нас ждет что-то новенькое (сейчас только align отобьет свои инвестиции в предыдущие проект хотя бы частично). Даже скорее 2й вариант, т.к. такое вложение (разработка 600Е с 3G) уже окупиться через 300-500 китов, что вполне реально, т.к. нужен был бы дизайн коробки поменять, инструкцию подправить + с компоновкой деталей в ките разобраться. Более никуда вкладываться не надо - уже вложились и протестировали.

roytman

Я так понимаю речь идет об электро?

У меня есть подозрение, что они готовят новую 600 электро, поэтому новые киты и не делают. ИМХО)

ugh

Да, именно электро.
А по поводу предчувствия - вот, меня тоже мучает какое-то ощущение…
“Замерла природа”, как-то. Как перед бурей. 😃
И много мест где 600-ки “out of stock”. Почему-то не дозаказывают киты, будто магазины выжидают.

Жуткие ломки у меня. Может 550-ый взять, не дожидаясь 600-го? Но 500-ка уже есть…
Мучаюсь, ночами не сплю. 😃

Опять-же, на 600-ом Push-pull тяги к ротору, настраивать немного геморнее, зато есть надежда что сервы могут пережить краш, а на 550-ом всё сразу на редукторы. Т.е. сервы будут расходным материалом…

Motorhead_in_therion
ugh:

Может 550-ый взять, не дожидаясь 600-го?

возьми 550й и переделай под 600й на 2 паках от 500ки - летать будет сказочно, а 6s для него немножко маловато, имхо. а при наличии 500ки в 550м классе смысла не вижу.

Насчет пуш-пула - настройка такая же. Разница в времени накручивания наконечников на тягу. По сервам - на лого 600 такая же конструкция (без пуш-пула), народ особо не жаловался + тут алайн качалки какие-то новые приложил - имхо, сперва будут лететь они (особенно из-за своей длины).

p.s. я долго “бегал” от нитры, а сейчас рад по уши. Никаких проблем. Особенно с термодатчиком на ярком диоде. Иной раз, когда друзья звали полетать, я отказывался по причине незаряженных паков, а сейчас могу поехать в любой момент. Правда у меня сейчас идет только 2й галлон. Более объективно для себя оценю галлонов через 10. Если религия позволяет - посмторел бы. Но при унификации батарей с 500й, 600Е выходит подешевле, если летать много.

ugh

Нитру дома развести не дадут. Места мало, а носы у дам чувствительные… Т.ч. дело не в религии, а в обстоятельствах.

alex_plus

В текущем ките (со старым мотором и без серв) 600-ка откровенно не летит. Возможно, в суперките с новым мотором 600M и сервами она поинтереснее, но этот же мотор идет к 550-ке, которая априори легче. Тоже тупичок.
На 12S она, конечно, вштыривает, но тут выявляются косяки ESP-версии, которую, видимо, пытались облегчить, а в результате конструктив ослабили везде, где можно: тонкий карбон на раме, минимум проставок между половинками, минус третий подшипник на ОР. Короче, управляемость получилась фиговая (сравниваю с 500-кой).
Резюм: конкретно сейчас я не стал бы заморачиваться на 600-ке. Если ломает, то можно взять 550-ку и доделать до 600-ки 8-12S. Тем более детальки взаимозаменяемы.
Ну или подождать. 😃

V_I_P_E_R
ugh:

Нитру дома развести не дадут. Места мало, а носы у дам чувствительные… Т.ч. дело не в религии, а в обстоятельствах.

На самом деле нитра быстро выветривается, не так противно пахнет и лично у меня стоИт в жилой комнате без каких-либо претензий со стороны проживающих.

Лично я считаю, что алайн решил вывести 600е из линейки в связи с вводом 550го. ИМХО это было бы правильно. Разорительные паки + наличие аналогичного нитрового варианта + бОльшая популярность 500ки в качестве электрички. Да и в принципе достаточный для электрички размер, опять же имхо - именно 500-550.

Motorhead_in_therion
V_I_P_E_R:

алайн решил вывести 600е из линейки

выводить данный класс производитель такого уровня не будет, так как:
а) реальной альтернативы данному электролету нет
б) электричество становится все популярнее и популярнее
в) 550й класс - это отдельный сегмент рынка, который алайн и занял, не особо напрягаясь при разработке.

NURB

…не вкурю зачем нужет кит именно с без-флайбарной головой? В чем проблемо докупить слайдер с рычагами и пару длинных тяг от своша до цапф? (а если есть возможность и желание доработать напильником - за 15 минут переделывается стоковый слайдер и рычаги).

Если смущает пуш-пул на 600-том просто выкиньте его к чертям и поставьте напрямую от серв. Живучесть редукторов при краше в обеих случаях одинаковая. И, предвещая возмущения гуру электроники - разрешение не так уж и падает и летает всё прекрасно. Да, и цапфы с удлинеными рычагами тоже не нужны. По крайней мере на CSM Cyclock1 всё прекрасно летает. (кстати, на мой личный субъективный взгляд новичка, cyclock1 летает лучше именитых и не очень флайбарлесс систем. G3 на в счёт - ещё не успел опробовать)

Если нужна альтернатива - в Августе выйдет FUSION от Outrage, чего и советую дождаться. Сразу в без-флайбарной версии. ))

И ставьте от 8-ми банок минимум. 10 гуд. 12 - вери гуд.

beatl

Ну дык моделизм свелся к анализу цен на разного рода апгрейды. Напильником работать не почетно…

ugh
beatl:

Напильником работать не почетно…

Не согласен. Напильником работать любою и могу, но хочется чтобы красиво было. А для обработки люминя и т.п. мало одного дремеля. На коленке дома не всё сделать можно.
А колхоз уродский разводить не хочется - верт штука эстетически выверенная для меня.

beatl

Тогда остается вариант следующий:
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_10…
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_25…
= $1380,90
Сумма, конечно, впечатляющая…
Но учитывая возможность продажи гироскопа, вполне понятная.
И это с ценами, рекомендованными производителем. Порыскав более тщательно, можно найти процентов на 20 дешевле. То есть в штуку уложиться реально вполне.

ugh

Да, этот вариант тоже рассматривал. Просто, не понятно почему, например, 600 нитро есть в варианте сразу 3G, а электро обошли вниманием…

optimist

а апгрейд головы от микадо ? дорога и сердита 😃

ugh

Я где-то упомянул, что хочу дорого?

aarc
ugh:

Да, этот вариант тоже рассматривал. Просто, не понятно почему, например, 600 нитро есть в варианте сразу 3G, а электро обошли вниманием…

можно только помечтать о том, что алайн готовит новую 600-ку электро с компоновкой от 700-ки.

однако 2 дня полетал на 3Г на 500. В целом хорошо, особенно понравились ровные роллы и флипы. Есть непонятка с шагами - такое ощущение, что шаги притормаживают, не удается прихлопнуть ротором на резких остановках, да и в целом шагами приходится работать больше чем на флайбаре. Немного болтает по элеронам/элеватору на нагруженных маневрах, но это скорее всего вопрос настроек чувствительности. И еще какая-то ватность есть в реакциях на циклик. Трудно объяснить, как будто он думает прежде чем начать делать маневр.

ugh

Забавно, у меня знакомый то-же самое говорит о V-Bar. А 3G наоборот, говорит, что четче работает… 😃
При том у него 2 вертолета 600-ых, один с V-Bar, второй с 3G.

Nikolik
Motorhead_in_therion:

выводить данный класс производитель такого уровня не будет, так как:
а) реальной альтернативы данному электролету нет

Уже есть ATOM 6HV ибо по качеству Атом лучше Элайна.
А по деньгам сопоставим. У Элайна сейчас большой плюс - продавать людям почти РТФ комплекты по нормальным деньгам.

aarc:

м Есть непонятка с шагами - такое ощущение, что шаги притормаживают, не удается прихлопнуть ротором на резких остановках, да и в целом шагами приходится работать больше чем на флайбаре.

Я слышал мнение что флайбарлесс любит меньшие обороты чем флайбар. Может правда, высокие обороты паразитируют? После того как сам избавился от флайбара пока лень снимать высокооборотистый пиньон чтобы понять насколько лучше летать на меньших оборотах ОР.