T-Rex 600 3G

V_I_P_E_R
ugh:

Нитру дома развести не дадут. Места мало, а носы у дам чувствительные… Т.ч. дело не в религии, а в обстоятельствах.

На самом деле нитра быстро выветривается, не так противно пахнет и лично у меня стоИт в жилой комнате без каких-либо претензий со стороны проживающих.

Лично я считаю, что алайн решил вывести 600е из линейки в связи с вводом 550го. ИМХО это было бы правильно. Разорительные паки + наличие аналогичного нитрового варианта + бОльшая популярность 500ки в качестве электрички. Да и в принципе достаточный для электрички размер, опять же имхо - именно 500-550.

Motorhead_in_therion
V_I_P_E_R:

алайн решил вывести 600е из линейки

выводить данный класс производитель такого уровня не будет, так как:
а) реальной альтернативы данному электролету нет
б) электричество становится все популярнее и популярнее
в) 550й класс - это отдельный сегмент рынка, который алайн и занял, не особо напрягаясь при разработке.

NURB

…не вкурю зачем нужет кит именно с без-флайбарной головой? В чем проблемо докупить слайдер с рычагами и пару длинных тяг от своша до цапф? (а если есть возможность и желание доработать напильником - за 15 минут переделывается стоковый слайдер и рычаги).

Если смущает пуш-пул на 600-том просто выкиньте его к чертям и поставьте напрямую от серв. Живучесть редукторов при краше в обеих случаях одинаковая. И, предвещая возмущения гуру электроники - разрешение не так уж и падает и летает всё прекрасно. Да, и цапфы с удлинеными рычагами тоже не нужны. По крайней мере на CSM Cyclock1 всё прекрасно летает. (кстати, на мой личный субъективный взгляд новичка, cyclock1 летает лучше именитых и не очень флайбарлесс систем. G3 на в счёт - ещё не успел опробовать)

Если нужна альтернатива - в Августе выйдет FUSION от Outrage, чего и советую дождаться. Сразу в без-флайбарной версии. ))

И ставьте от 8-ми банок минимум. 10 гуд. 12 - вери гуд.

beatl

Ну дык моделизм свелся к анализу цен на разного рода апгрейды. Напильником работать не почетно…

ugh
beatl:

Напильником работать не почетно…

Не согласен. Напильником работать любою и могу, но хочется чтобы красиво было. А для обработки люминя и т.п. мало одного дремеля. На коленке дома не всё сделать можно.
А колхоз уродский разводить не хочется - верт штука эстетически выверенная для меня.

beatl

Тогда остается вариант следующий:
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_10…
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_25…
= $1380,90
Сумма, конечно, впечатляющая…
Но учитывая возможность продажи гироскопа, вполне понятная.
И это с ценами, рекомендованными производителем. Порыскав более тщательно, можно найти процентов на 20 дешевле. То есть в штуку уложиться реально вполне.

ugh

Да, этот вариант тоже рассматривал. Просто, не понятно почему, например, 600 нитро есть в варианте сразу 3G, а электро обошли вниманием…

optimist

а апгрейд головы от микадо ? дорога и сердита 😃

ugh

Я где-то упомянул, что хочу дорого?

aarc
ugh:

Да, этот вариант тоже рассматривал. Просто, не понятно почему, например, 600 нитро есть в варианте сразу 3G, а электро обошли вниманием…

можно только помечтать о том, что алайн готовит новую 600-ку электро с компоновкой от 700-ки.

однако 2 дня полетал на 3Г на 500. В целом хорошо, особенно понравились ровные роллы и флипы. Есть непонятка с шагами - такое ощущение, что шаги притормаживают, не удается прихлопнуть ротором на резких остановках, да и в целом шагами приходится работать больше чем на флайбаре. Немного болтает по элеронам/элеватору на нагруженных маневрах, но это скорее всего вопрос настроек чувствительности. И еще какая-то ватность есть в реакциях на циклик. Трудно объяснить, как будто он думает прежде чем начать делать маневр.

ugh

Забавно, у меня знакомый то-же самое говорит о V-Bar. А 3G наоборот, говорит, что четче работает… 😃
При том у него 2 вертолета 600-ых, один с V-Bar, второй с 3G.

Nikolik
Motorhead_in_therion:

выводить данный класс производитель такого уровня не будет, так как:
а) реальной альтернативы данному электролету нет

Уже есть ATOM 6HV ибо по качеству Атом лучше Элайна.
А по деньгам сопоставим. У Элайна сейчас большой плюс - продавать людям почти РТФ комплекты по нормальным деньгам.

aarc:

м Есть непонятка с шагами - такое ощущение, что шаги притормаживают, не удается прихлопнуть ротором на резких остановках, да и в целом шагами приходится работать больше чем на флайбаре.

Я слышал мнение что флайбарлесс любит меньшие обороты чем флайбар. Может правда, высокие обороты паразитируют? После того как сам избавился от флайбара пока лень снимать высокооборотистый пиньон чтобы понять насколько лучше летать на меньших оборотах ОР.