T-rex 700E Combo

А17

В субботу чудом посадил верт по причине отказа CC BEC Pro. Обломился +провод, сразу после припоя на плате. Провод держался лишь в корпусе и просто касался места слома.

Ярик68

Вот по этому у меня в параллель с СС бек про, еще работает и встроенный бек Контроника.(у Контроников есть такая фишка что их встроенный бек можно подключать в параллель с основным и он тогда работает как резервный, что то типа пауэрбокса для самолетов)

А17

Я после этого подумал о параллельной небольшой литийферумной батарейке.

romig
Ярик68:

Вот по этому у меня в параллель с СС бек про, еще работает и встроенный бек Контроника.(у Контроников есть такая фишка что их встроенный бек можно подключать в параллель с основным и он тогда работает как резервный, что то типа пауэрбокса для самолетов)

Привет!
а Вы выставляете напряжение на СС бек и Контронике 5,6 вольт или 6 вольт?
или там без разници ? надо тоько выставить одинаковое напряжение?

romig

я летаю вообщето с бортовым акком и Беком . но вот поставил логер на серву елеватора и отлетал 30 полетов! серва ЖР8717.
максимум потребления что я видел 0,9 ампер. здаеться мне что и встроенный бек в контронике наверно запросто потянет
. наверно надо логер сразу на приемник воткнуть
! на нем правда написано что только максимум 5 ампер…

Palek

Мама рОдная! Я это уже видел два месяца назад вживую! Дежавю! 😁

8 days later
Олег#

нууу как аппарат летает…
а то темка совсем заглохла

Fayzulla

Аппараты 450й и 700й лежат в подвале. У обоих вертолета винт крутится, но на больших оборотах резко начинает крутиться по часовой хвост. Не решен вопрос с настройками Флайбарлесса и регулятора Кастл 160 на 700 ом. У флайбарлесса горит красная лампа. А у кастла оранжевая. Так как в Ташкенте нет кроме меня владельца такого уровня верта, неукого брать советы. Очень нуждаюсь помощи человека кто уже разобрался с этими делами. Нужен номер телефона или скайпа спеца для общения и онлайн инструктажа.

romig

аппарат кстати летает так себе! кирпич с лопастями ! за месяц эксплуатации 2 раза закопал и 3 раза слегонца ронял. качество деталей не ахти! токи космические . регуляторы вырубаються на чуть больше силовых фигурах . шасси слабенькие от 600 роекса так что прикаждой жестковатой авторотации отлетают ! а с нимии и лопасти за 100 баксов!
зато авторотацию хорошо учить . вырубает 120 рег … то в инверте то на петле возле земли … только успевай выворачивать и подхватывать…
а так верт позитивный в смысле размера
можно отпускать очень далеко ! видно отлично ! для Ф3С самое то . полетать хвостом вперед всякие фигуры спорт пилотажа ! с батарейками 5000 летает спокойно 10 минут
и еще остаеться 15-20%.
но еще раз такой верт я бы себе не купил!!! долетаю этот, пока сил хватит…

Palek

Имел те же проблемы пока не поставил шестерню мод.1. Теперь даже китайский регуль перестал отрубаться. И правильно угадал тайминг.

Ярик68
Palek:

Имел те же проблемы пока не поставил шестерню мод.1. Теперь даже китайский регуль перестал отрубаться. И правильно угадал тайминг.

Интересно а как можно на Тирекса 700 поставить шестерю с другим модулем кроме как 1???. А по поводу того что тяжелый, так все зависит от мотоустановки. Стоковый то мотор надо сразу в помойку отправлять.

morro_lucky
Ярик68:

Интересно а как можно на Тирекса 700 поставить шестерю с другим модулем кроме как 1?

Прогресс не стоит на месте 😃
CNC Main Drive Gear/115T mod 1.0

Ну и сторонние есть от Микрохели и от KDE

А еще есть MicroHeli Derlin Main Gear 1M

Блин я думал ты Ярослав удивился M1 😃
Прошу прощения 😊

Просто стоковая родная у 700ки имеет модуль 0,7 …

Ярик68

Это я честно говоря должен извиниться за незнание, т.к. и мысли не имел что на 700-ку Алайн может вкорячить шестерню с модулем 0.7… . Это же глупость, резанет при первой же нагрузке.

romig

стоковая шестеренка на электро вариант идет сразу мод-1.
стоковый мотор весит 400 грамм. и довольно мощный. просто батарейки у меня стоят 5000 ма и 40 С . поэтому токи запросто прыгают выше 120 мапер и рег отрубаеться! врядли мотор скорпион будет меньше жрать электричества!?
ставить кастл на 160 ампер неготов … а контроник пока больше 120 ничего несделал ! есть еще правда Контроник Павер Джаз он вроде на 14 липо ! и перегруз до 200 ампер держит . но джаз старая серия … незнаю как у него гувернер работает ! инфы мало !
но еще раз повторюсь ! что 700 позитивный в смысле размера! отпускать можно просто далеко ! и Ф3С фигуры летать красиво! верт очень инертный дает время подумать ! хотя конструкция жидковата и вес тоже играет роль .
после первого падения остались целы только цапфы и пару мелочей… на 400 долларов ремонт… остальные чуть деешвле но всеравно в районе 300 . лопасти сразу 100. обязательно стойки шасси желательно менять ! так как они от 600 стоят! и пмпри малейшей жесткой авторотации отлетают щасси и сразу лопасти . кусок рамы и тяги с сервами … инертность оочень большая всех запчастей…
но как говориться это мой опыт…может у кого и подругому.
да кстати сразу в комплекте пришел конкретно кривой основной вал!
прям непонял откуда вибрация такая была…
еще раз бы я его сейчас бы не купил…

Ярик68

Я думаю что у Вас есть проблемы с настройками регуля или он говно или Алайновский моторчик полное дерьмо, потому как у меня Касама 90Е на моторчике Скорпион 4035 - 500 и регуляторе Контроник Джайв 120HV и 2 батарейки 5000 35С Outrage NRG пуляет так что глазом не уследить, моторчик не задушить ни на одной из силовых фигур, можно лишь слегка придушить. Время полета в таком режиме 5.5 минут, АКБ 35 градусов, остаток на банках 3.81 в. Температура мотора 80 градусов, температура регулятора 40 градусов. (все измерения проводились при Т окр воздуха +30 гр). Полетный вес снаряженного вертолета 4920 гр.
Так что ищите где у Вас косяк. Он пуляет так что нитрычу и не снилось. На днях сниму видео, меня попросил один человек и выложу.

Oleg_fly
Ярик68:

… На днях сниму видео, меня попросил один человек и выложу.

Давай… Хочется посмотреть на красавца… Да и как “пуляет” - то же интересно:)