T-rex 700E Combo

Fayzulla
morro_lucky:

У меня регулятор другой.

Подключать батарейки нужно именно последовательно. Ничего не сгорит.

Если это так, как тогда мой вертолет сработал? Выходит так что мотор и от 25 вольт то же работает? То что вы смотрели на видео это все от 25 вольт работало. Посмотрите пожалуйста параметры моего Фонихса, там написано максимум 50 вольт. Если вы уверены что батарейки надо последовательно соединить? Если да, то я сейчас пойду и пере паяю провода.

beatl

Просто он крутил вдвое меньше оборотов. При попытке взлететь у Вас, вероятно, вздулась бы батарея.
Этот регуль при последовательном подключении работать будет. 100%.

shk

да-да… как на картинке… паяй уже! и новый видос показывай… захватывающе… 😃😃😃

Блин!
Леха опередил с постом… походу не будет захватывающего видео… 😃😃😃

morro_lucky

Вот твой мотор
●Input voltage: DC11.1V-50.4V (Вот напряжение - до 50 вольт)
●KV value:510KV (Вот обороты на вольт)
Так как моторная шестеренка на 12T, а главная 115T, то ротор у тебя крутился со скоростью 945 об/мин (22,2*510*0,8*12/115 = 945)

Когда должно быть 44,4*510*0,8*12/115 = 1890об/мин

TomCat
shk:

…и новый видос показывай… захватывающе… 😃😃😃

Научите человека!!! На полных оборотах он с полок банки посдувает! Fayzulla крутите только на улице!!!

Fayzulla
morro_lucky:

Вот твой мотор
●Input voltage: DC11.1V-50.4V (Вот напряжение - до 50 вольт)
●KV value:510KV (Вот обороты на вольт)
Так как моторная шестеренка на 12T, а главная 115T, то ротор у тебя крутился со скоростью 945 об/мин (22,2*510*0,8*12/115 = 945)

Когда должно быть 44,4*510*0,8*12/115 = 1890об/мин

Соединил, вы знаете, регулятор 12 раз попикал!!! Дал газу 12% уже страшно, чувствуется сила, совсем не так как было!
Спасибо всем кто помог.
Вы все молодцы! Теперь я точно знаю почему Русские первые полетели в космос!
Всем желаю терпение на мои так сказать тупые вопросы (они еще будут). Примите аборигена в свои круги. Вот научусь, потом я то же кому-то помогу. 😃😃

TomCat:

Научите человека!!! На полных оборотах он с полок банки посдувает! Fayzulla крутите только на улице!!!

Да , да конечно. Спасибо!

Fayzulla
Ярик68:

Файзулла обязательно читайте тут rcopen.com/forum/f63/topic194145 дабы предотвратить возможные неприятности.

Спасибо за предупреждении, пойду разбирать. Сфотаю, потом вылажу. Покажу как там внутри.

Ярик68

Файзулла, а Вы умеете это делать??? Я например отдавал ремонтникам компьютерной техники, потому что там надо свои приспособы, химию для раствотения клея, смывки для паст и пр. Сами легко можете поломать устройство.

Fayzulla

[QUOTE=Ярик68;1980220]Файзулла, а Вы умеете это делать??? Я например отдавал ремонтникам компьютерной техники, потому что там надо свои приспособы, химию для раствотения клея, смывки для паст и пр. Сами легко можете поломать устройство.[/

Я сам не умею, думаю своего брата попросить. О как раз радиомастер.

morro_lucky
morro_lucky:

Значит новая фишка
Мой не айс вот что пищит про 12S

Прошу простить - был не прав.

Регулятор пищал так, потому что первое включение шло через резистор и судя по всему регулятор думал, что подключена АКБ на 4S.
При прямом включении пищит 12 раз.
Это работа AutoLiPo.
Сейчас указал отсечку принудительно.
Регулятор теперь пищит только о том, что “видит” нижний предел в канале газа.

hzch

может о настоящем верте уже подумаете ? ))

Fayzulla
hzch:

может о настоящем верте уже подумаете ? ))

Да, подумали. Еще с 2003 года. Уже есть на что посмотреть. рускоптерс.ком

morro_lucky:

Получается что не катит он тебе на 700ку…
Да и на 600ку нежелательно…

Юрий, а какой ВЕС желательно поставить в место Align RCE-B6X BEC/5.1V? Я просто боюсь ошибиться.

W1zzard

Ололо запускать двигатель в помещении! С лопастями (!) и на расстоянии метра от вертушки, я фигею rcopen.com/forum/f58/topic143362
Как так у вас уже несколько вертолетов, и никаких представлений о ТБ???

morro_lucky
W1zzard:

в помещении! С лопастями (!) и на расстоянии метра от вертушки,

А чем оно отличается от запуска на улице в двух метрах?

Файзулла, BEC желательно от 10А
И не китайский а типа геркулеса за 100 баксов или CCBECPRO за 40…


Я бы плюнул на эти беки и купил LiPoFe4… Что я собственно и сделал для своих вертов…

W1zzard
morro_lucky:

А чем оно отличается от запуска на улице в двух метрах?

Вы же сами понимаете что не стоит так делать как автор, к чему тогда вопрос??

Rus11
morro_lucky:

Я бы плюнул на эти беки и купил LiPoFe4… Что я собственно и сделал для своих вертов…

У этих батареек заявляется Max continuous discharge: 10.5A, тогда как у стандартных LiFe123 эта величина = 70A www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Где то писали что сервы могут “жрать” до 15А и первый вариант батареек с этой величиной не справляется… Лучше наверное из двух батареек 123 спаять пак…

morro_lucky
W1zzard:

Вы же сами понимаете что не стоит так делать как автор, к чему тогда вопрос??

На самом деле не понимаю - почему нельзя?
Если бы у меня была такая мастерская - спокойно бы обороты ротора настраивал.
Никто же не говорит про взлет…

Rus11:

Лучше наверное из двух батареек 123 спаять пак…

Он собака неудобный и тяжелый (пак).
По поводу тока могу сказать что много людей летает на 700ках с Hyperion LiFePO4 6.6v 2S 2100mAh.
А для сомневающихся есть HP-FR30002S Hyperion LiFePO4 6.6v 2S 3000mAh RX Pack - Max continuous discharge: 20C (60A).

Fayzulla
morro_lucky:

А чем оно отличается от запуска на улице в двух метрах?

Файзулла, BEC желательно от 10А
И не китайский а типа геркулеса за 100 баксов или CCBECPRO за 40…


Я бы плюнул на эти беки и купил LiPoFe4… Что я собственно и сделал для своих вертов…

Нужен совет. Не могу принять решение. Все варианты хороши. Первый с радиатором и дешевле, второй дорогой но без радиатора. А третьему вообще ниче не нужен, и цена и отзывы хорошие. Но не понятно как их соединять. Еще не понятно зачем придумали ВЕС, если было возможность питать борт на прямую c LiPoFe4?

W1zzard
morro_lucky:

На самом деле не понимаю - почему нельзя?
Если бы у меня была такая мастерская - спокойно бы обороты ротора настраивал.
Никто же не говорит про взлет…

Автор задает иногда прямо таки новичковые вопросы, кто знает как он настроил механику запрограмировал регулятор? Вдруг регуль на максимум обороты выдаст, или вибрация возникнет верт завалится набок, а в помещение не отойдешь никуда подальше.
Но вобще я удивлен что приходится это разъяснять…

morro_lucky

1 BEC легче чем АКБ
2 не нужно следить за уровнем заряда, так как ВЕС берет энергию из ходовой АКБ
3 LiPoFe4 появились гораздо позже чем BEC (изначально BEC придумали для использования с LiPo)
4 Не все сервы работают от 6.6В. Некоторым даже больше 5.5В - смертельно.

А еще есть и простые NiMh и NiCd

W1zzard:

Автор задает иногда прямо таки новичковые вопросы, кто знает как он настроил механику запрограмировал регулятор? Вдруг регуль на максимум обороты выдаст, или вибрация возникнет верт завалится набок, а в помещение не отойдешь никуда подальше.
Но вобще я удивлен что приходится это разъяснять…

И что измениться если то же самое произойдет на улице?
Ничего. Опасность равная.
И конечно же опасность чрезвычайно высока, но хоть зрители не пострадают.

Случай в приведенной теме произошел как раз на улице и если бы не 6ти месячный малыш, то может Дмитрий бы не пострадал …

W1zzard

На улице тоже надо с умом, самое главное там можно отойти. Ну конечно если есть личный спортзал или ангар можно и там.

Fayzulla

Поставлю вопрос иначе. У меня T-rex 700 Combo. 3 серво DS610 и одна DS650, приемник Futaba R6014FS, мотор RCM-BL 700M 510KW. Исходя из этих параметров, как мне питать борт надежно (цена не имеет значение)? Купить ВЕС, если да, то какой? Или же поставить LiFePO4?

morro_lucky
W1zzard:

На улице тоже надо с умом, самое главное там можно отойти.

Тогда почему же не отходили те кто уже с травмами?

Я не вижу разницы в опасности ДЛЯ ПИЛОТА если он попробует раскрутить ротор
одного и того же вертолета в метре от себя в гараже или же в трех метрах на улице.

Fayzulla:

Поставлю вопрос иначе.

Никто тебе советов не даст - хлопотно это…
Прочти еще раз ответы и выбери сам.