T-rex 700E Combo
А чем оно отличается от запуска на улице в двух метрах?
Вы же сами понимаете что не стоит так делать как автор, к чему тогда вопрос??
Я бы плюнул на эти беки и купил LiPoFe4… Что я собственно и сделал для своих вертов…
У этих батареек заявляется Max continuous discharge: 10.5A, тогда как у стандартных LiFe123 эта величина = 70A www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Где то писали что сервы могут “жрать” до 15А и первый вариант батареек с этой величиной не справляется… Лучше наверное из двух батареек 123 спаять пак…
Вы же сами понимаете что не стоит так делать как автор, к чему тогда вопрос??
На самом деле не понимаю - почему нельзя?
Если бы у меня была такая мастерская - спокойно бы обороты ротора настраивал.
Никто же не говорит про взлет…
Лучше наверное из двух батареек 123 спаять пак…
Он собака неудобный и тяжелый (пак).
По поводу тока могу сказать что много людей летает на 700ках с Hyperion LiFePO4 6.6v 2S 2100mAh.
А для сомневающихся есть HP-FR30002S Hyperion LiFePO4 6.6v 2S 3000mAh RX Pack - Max continuous discharge: 20C (60A).
Нужен совет. Не могу принять решение. Все варианты хороши. Первый с радиатором и дешевле, второй дорогой но без радиатора. А третьему вообще ниче не нужен, и цена и отзывы хорошие. Но не понятно как их соединять. Еще не понятно зачем придумали ВЕС, если было возможность питать борт на прямую c LiPoFe4?
На самом деле не понимаю - почему нельзя?
Если бы у меня была такая мастерская - спокойно бы обороты ротора настраивал.
Никто же не говорит про взлет…
Автор задает иногда прямо таки новичковые вопросы, кто знает как он настроил механику запрограмировал регулятор? Вдруг регуль на максимум обороты выдаст, или вибрация возникнет верт завалится набок, а в помещение не отойдешь никуда подальше.
Но вобще я удивлен что приходится это разъяснять…
1 BEC легче чем АКБ
2 не нужно следить за уровнем заряда, так как ВЕС берет энергию из ходовой АКБ
3 LiPoFe4 появились гораздо позже чем BEC (изначально BEC придумали для использования с LiPo)
4 Не все сервы работают от 6.6В. Некоторым даже больше 5.5В - смертельно.
А еще есть и простые NiMh и NiCd
Автор задает иногда прямо таки новичковые вопросы, кто знает как он настроил механику запрограмировал регулятор? Вдруг регуль на максимум обороты выдаст, или вибрация возникнет верт завалится набок, а в помещение не отойдешь никуда подальше.
Но вобще я удивлен что приходится это разъяснять…
И что измениться если то же самое произойдет на улице?
Ничего. Опасность равная.
И конечно же опасность чрезвычайно высока, но хоть зрители не пострадают.
Случай в приведенной теме произошел как раз на улице и если бы не 6ти месячный малыш, то может Дмитрий бы не пострадал …
На улице тоже надо с умом, самое главное там можно отойти. Ну конечно если есть личный спортзал или ангар можно и там.
Поставлю вопрос иначе. У меня T-rex 700 Combo. 3 серво DS610 и одна DS650, приемник Futaba R6014FS, мотор RCM-BL 700M 510KW. Исходя из этих параметров, как мне питать борт надежно (цена не имеет значение)? Купить ВЕС, если да, то какой? Или же поставить LiFePO4?
На улице тоже надо с умом, самое главное там можно отойти.
Тогда почему же не отходили те кто уже с травмами?
Я не вижу разницы в опасности ДЛЯ ПИЛОТА если он попробует раскрутить ротор
одного и того же вертолета в метре от себя в гараже или же в трех метрах на улице.
Поставлю вопрос иначе.
Никто тебе советов не даст - хлопотно это…
Прочти еще раз ответы и выбери сам.
Я не вижу разницы в опасности ДЛЯ ПИЛОТА если он попробует раскрутить ротор
одного и того же вертолета в метре от себя в гараже или же в трех метрах на улице.
Ну правильно, если он сунет палец в крутящийся ротор в помещении и на улице тоже разницы не много. НО на улице МОЖНО отойти подальше. А в помещении? Только если под стол спрятатся:)
Никто тебе советов не даст - хлопотно это…
Прочти еще раз ответы и выбери сам.[/QUOTE]
Понял, спасибо.
НО на улице МОЖНО отойти подальше.
А много ты знаешь НЕДОРОГИХ тахометров, которые измеряют с расстояния больше метра? Ведь измеряют с близкого расстояния, хоть и есть возможность отойти.
Но в помещении конечно обороты не измеришь оптическим тахометром…
А много ты знаешь НЕДОРОГИХ тахометров, которые измеряют с расстояния больше метра? Ведь измеряют с близкого расстояния, хоть и есть возможность отойти.
Но в помещении конечно обороты не измеришь оптическим тахометром…
Измерить можно. Повыключать все электро-источники света, поближе к окну - все покажет.
Так у Файзуллы в подвале если все погасить - темно и страшно аднака…
Поставлю вопрос иначе. У меня T-rex 700 Combo. 3 серво DS610 и одна DS650, приемник Futaba R6014FS, мотор RCM-BL 700M 510KW. Исходя из этих параметров, как мне питать борт надежно (цена не имеет значение)? Купить ВЕС, если да, то какой? Или же поставить LiFePO4?
На таком вертолете надо использовать отдельный борт. Я пользую Emcotec Micro-MPS RV +Lipo 2S 2100mAh. Регулятор держит до 25А в пиках. 4 штуки блэски держит отлично, и , главное, он гороздо более экономичный, нежели Элайновский. Ну, и понтовый магнитный ключ- тоже прикольно. 😃
На таком вертолете надо использовать отдельный борт. Я пользую Emcotec Micro-MPS RV +Lipo 2S 2100mAh. Регулятор держит до 25А в пиках. 4 штуки блэски держит отлично, и , главное, он гороздо более экономичный, нежели Элайновский. Ну, и понтовый магнитный ключ- тоже прикольно. 😃
на каком вертолете вы используете данный БЕК? и если не трудно, распишите какие сервы установлены?
Использую на лого 500, а скоро и на Лого600. Сервы 3*БЛС451+ БЛС251+ вибар
На таком вертолете надо использовать отдельный борт. Я пользую Emcotec Micro-MPS RV +Lipo 2S 2100mAh. Регулятор держит до 25А в пиках. 4 штуки блэски держит отлично, и , главное, он гороздо более экономичный, нежели Элайновский. Ну, и понтовый магнитный ключ- тоже прикольно. 😃
Никогда ни на одном из своих вертолетов не использовал ВЕК с отдельным питанием, не вижу в этом никакого смысла. Гораздо больше вероятность что забудешь зарядить батарею, или она отлетит в полете, чем что то случится с БЕКом который питается от силовой батареи. и гимору в поле меньше, и при компановке вертолета меньше проблем. Мне вот например на Касаму очень трудно будет, поставить БЕК с отдельной батарейкой, т.к. ее просто там некуда деть.
не вижу в этом никакого смысла.
Ярослав, тут больше дело вкуса. К тому же раньше мощные БЕКи были редкостью…
Согласен, на самом деле дело вкуса, почему не ставлю бек с отдельной батарейкой, потому что всего один раз был отказ бека от силовой батареи а с беками от отдельной батареи только в этом сезоне у нас на поляне народ уже трижды падал, то батарея просядет, то отлетит в полете.
Это вопрос проверки верта перед вылетом. А силовые батареи никто не терял ? 😃 У меня батарея отлетит, только если вся рама в труху превратится. С модели не снимается. А заряжаю каждый раз вместе со всеми паками. Индикатор заряда и на самом Эмкотеке и отдельный есть многоцветный. За 500 полетов -ни одной проблемы с бортовым питанием.