T-rex 700E Combo
Ругать бренды считаю вообще моветоном.
Но, между нами говоря, без нападок на бренд или личности, скажу: на 3DM Kasama так обосралась, что и в страшном сне китайским клоностроителям не виделось.
Полностью согласен с Юрием!Имею в парке именно ти рекс 700 с алайновскими говносервами и так далее доволен аппаратом на все 100 при соотношении цена качество,очень бюджетно и вполне приемлемо я имею полетные качества!Не отвергая качество касамы естественно!
Господа пилоты, не ссорьтесь из за ерунды, у меня есть и Касама и Тирекс оба летают а рулю ими я и летают они в моих руках и от моих рук все зависит как они летают, да тирексовское качество чуть хуже, но не настолько чтобы говорить что одтн супер пупер а второй говно, Тирекс прост, ремонтопригоден и после краша легко восстанавливается в течении вечера, с Касамой такие фишки не проходят, За то Касама качественней, у каждого есть свои плюсы и минусы, поэтому предлагаю эмоционально описывать вертушки но не обсирать другие бренды. ИМХО
Всеее началось. Никаких нападок. Тема 700ки? Вот про нее и пишу свое мнение. Опыт владения Элайном есть и не со слов.
Просто реально про 600ку никто не писал что она разваливается вся при краше, плюс посмотрел что стоимость запчастей не сильно большая. А чтобы кидать помидоры и думать о 3DX нужно просто полетать на Касаме или минимум - попробовать ее собрать. Что касаемо меня, Элайна я достаточно пособирал и знаю тоже что это не по наслышке. Потом мои критерии - крашеустойчивость, стоимость и характеристики очень важны. Причем тут Касама? Я ее добавил уже потом причем думал еще о Рейве 90м или о том же Велосити (но к сожалению пока он только нитро, а один нитро уже есть). Так что прошу убрать помидор. Разговор был о том что сначала хотел брать и был готов терпеть навязанную электронику (особенно речь про 3Г) и несколько сомневался об удачном выборе, потом почитал и понял что действительно выбор не совсем удачный и отказался. Плюс для меня результаты 3DX не сильно важны ибо еще очень важно КТО а не на ЧЕМ летает.
у каждого есть свои плюсы и минусы, поэтому предлагаю эмоционально описывать вертушки но не обсирать другие бренды
Абсолютно согласен.
Разговор был о том что сначала хотел брать и был готов терпеть навязанную электронику (особенно речь про 3Г) и несколько сомневался об удачном выборе, потом почитал и понял что действительно выбор не совсем удачный и отказался.
А выбор был именно из ФБЛ китов?
Господа пилоты, не ссорьтесь из за ерунды, у меня есть и Касама и Тирекс
Ярослав, у меня Касама вообще просто к слову пришлась о том, что уже одна есть. Слова о том что Касама хуже или лушче по-моему не было. Главное было что написал товарищ romig. Говносервы они и в африке говносервы, 3Г тоже не топовая электроника, мне нужен был второй вертолет в случае краша 90ки нитро именно потому что ремонт может занять время. Но по факту в Роторе есть далеко не все запчасти на 700ку, соответственно (даже основной шестерни нет) потому есть такая же вероятность остаться с нечиненым вертолетом.
А выбор был именно из ФБЛ китов?
Если применительно к Элайну, то да ибо в том ките лежал мотор посильнее плюс 3Г умеет работать с более высоким напряжением нежели Элайновская гира. Просто я хотел ставить HV машинки. Плюс еще не понравилось что Элайн просто клонирует головы не дорабатывая их.
А Касаму заказал как раз флайбарную.
Николай, не знаю Вашего опыта полетов, но мне кажется (опять таки это мое личное мнение и нивкоем случае я его никому не навязываю) что один верт 90-й супер вертушка для супер полетов, но я например в сезон летаю каждый день и бывает по 20- 25 вылетов, а бывает что в обед и вечером, вертушка всегда с собой, разучиваешь много новых фигур и все время таскать девяностика огромную батарею АКБ (12-16 шт) неудобно, да и учиться на девяностике тоже не очень удобно, на нем лучше оттачивать мастерство. Поэтому считаю что оптимальной связкой для себя Касама 90Е +Лого 500. Правда логи у меня пока нет, есть Тирекс 600, но со временем думаю что махну его на Логу 500.
соответственно (даже основной шестерни нет) потому есть такая же вероятность остаться с нечиненым вертолетом.
Пиzzdiшь, как Райкин 😁😁😁
(говоришь неправду, лжесвидетельствуешь, заблуждаешься и тд)
Да. Кстати…
У меня 700-ка уже третий год, нитро версия…
Ни одного нарекания по качеству изготовления или инженерной ошибки у меня к этому пепелацу нет.
Валился исключительно по зарулу.
Очень ремонтопригоден.
Короче деньги ляшку жгут 100 листов вот в чем причина покупки да и собрать новый верт хочется!Не такой как у всех:) А дальше черный юмор!Завалить его как все и долго ждать запчасти!Пусть бог меня покарает за эти слова,извиняй если обидел!
Короче деньги ляшку жгут 100 листов вот в чем причина покупки да и собрать новый верт хочется!Не такой как у всех А дальше черный юмор!Завалить его как все и долго ждать запчасти!Пусть бог меня покарает за эти слова,извиняй если обидел!
Ах, как я тебя понимаааааююю!!! 😁
Пиzzdiшь, как Райкин
Прошу дать ссылку (можно в личку) где у Вас на сайте в разделе 700Е есть основная шестерня.
В приложенном аттаче - единственная шестерня которая есть на сайте Ротора ито в разделе Нитро.
Так что действительно не стоит Пиzz… я конечно понимаю что может несколько дизрекламирую вас, но это факт.
Может после моего сообщения данная деталь у вас появится 😃
У меня именно вопрос к электроверсии и вопрос в том насколько сильно вертолет разрушался по зарулу.
Короче деньги ляшку жгут 100 листов вот в чем причина покупки да и собрать новый верт хочется!Не такой как у всех:) А дальше черный юмор!Завалить его как все и долго ждать запчасти!
Я заказал достаточно запчастей (почти на стоимость тушки) и думаю не так сильно он будет ломаться + два подобных вертолета будет полегче.
Ну как бы не Вам считать мои деньги ибо об этом мы не говорили и не тема данного топика (плюс считаю это как минимум нетактичным или признаком дурного тона возможно с завистью). Хотите пообсуждать тему целесообразности покупки Касамы - давайте это обсудим в профильной ветке причем после реального Вашего знакомства с данной моделью(об этом реально тут может говорить только Ярослав).
Плюс не такой как у всех вертолет у меня уже есть (если что). Так что подобрее нужно быть и не уподобляться тем кто в ветках Элайна пишет что клоны - тоже хорошо.
Помидор я всучил за обсиралово, а не за сравнение.
Не нравиться Элайн с кучей ненужной ВАМ электроники - не берите.
Нравится Касама - да ради Бога. В хобби же главное чтоб душу радовало.
Вы же просто другим форумчанам именно в душу нагадили.
Прошу дать ссылку (можно в личку) где у Вас на сайте в разделе 700Е есть основная шестерня.
А что, других магазинов нет?
Чуть не на каждом углу торгуют
Звоните и резервируйте товар в магазинах:
Москва
Варшавское шоссе
Комсомольский пр.
Люсиновская
Пилотаж – «СОЮЗ»
Русаковская
Симоновский вал
Славянский бульвар
Сущевский вал
ТРЦ «МЕГА» Белая Дача
ТРЦ «МЕГА» Химки
ТЦ «Ашан-Сити Капитолий»
ТЦ «Звездочка»
ТЦ «Ладья»
ТЦ «Лотте Плаза»
ТЦ «Неглинная Плаза»
ТЦ «Принц Плаза»
ТЦ «Фестиваль»
ТЦ «ЧасПик»
Чуть не на каждом углу торгуют
Аааа. Понял - речь про 115T. Извиняйте- не прав.
Никакого обсиралова, каюсь если повел некорректно себя ибо радость заказанного верта переполняла. Просто реально сам хотел брать 700 но почитав про шасси и почие вещи - только сделал вывод соответственно остался непонятым. Тем не менее запчастей для электро на каждом углу нет, летаю не каждый день потому и решил уйти от небольших и маленьких моделей полностью в 90 размер. Что сервы и 3G посредственного качества это тоже не мое и не трудно найти это поиском. Мне нужна была именно 90 и именно электро но в стоке и более менее по запчастям сейчас только элайн или если набрать зч впрок то касама и тут удобно иметь подобные вертолеты и потому еще отказался. Но подломили меня исключительно высказывания о надежности. Надеюсь буду теперь понят правильно.
Какой ты все-таки у нас вежливый и замечательный!
А главное воспитанный!
Спасибо, стараюсь.
Я заказал достаточно запчастей (почти на стоимость тушки) и думаю не так сильно он будет ломаться + два подобных вертолета будет полегче. Ну как бы не Вам считать мои деньги ибо об этом мы не говорили и не тема данного топика (плюс считаю это как минимум нетактичным или признаком дурного тона возможно с завистью). Хотите пообсуждать тему целесообразности покупки Касамы - давайте это обсудим в профильной ветке причем после реального Вашего знакомства с данной моделью(об этом реально тут может говорить только Ярослав). Плюс не такой как у всех вертолет у меня уже есть (если что). Так что подобрее нужно быть и не уподобляться тем кто в ветках Элайна пишет что клоны - тоже хорошо.
Да Николай с чувством юмора у тебя явно…😃 и извини конечно если обидел!Видел я в живую касаму Ярослава и нитруху Леонида замечательный аппарат,и могу сказать что очень понравилось и как сделан и как летает!Никакой зависти к тому что выбор пал на касаму у меня нет и тем более что ты можешь её купить,а я нет реально детский сад!Очень рад за твой выбор!
не стал создавать новую тему, продолжим эту:
по случаю стал счастливым обладаетелем этого агрегата 😃 но я в раздумьях…
мне еще не хватает регулятора и нового мотора (стоковый имеется). читаю вот форум, курю маны, понимаю что скорпион 4035-500 - самое оно… вроде… но тут две проблемы 😃
- их нигде нет в наличии
- ему вроде как с лихвой хватает 80-85А регулятора. например контроника 80HV должно. но:
… есть зато в наличии мотор 4035-560. но ему 80А уже мало, надо уже 120А. но тут опять две проблемы:
- меня терзают смутные сомненья (с) что 560кв многовато. это собственно и есть вопрос к вам ❓
- контроники 120HV тоже, оказывается, в дефиците 😃
я тут прикинул, 44.4*560*0.8 * 12/115 = 2075, вроде не так уж и много. в общем подскажите, направьте плиз на путь истинный 😮
Ему бы 50ХХ Скорпион, Тирекс “корова” тяжелая.
а есть опыт и/или рекомендации?
тут вероятно нужно уже не парится и брать 120А регуль, что бы не мучаться 😃
На днях обсуждали на heli-spb : CC85HV - спокойно потянет 120A
В пике секунд 10 - все 200A…
Кстати тоже стал обладателем сего чуда 😃
Так вот временно стоит кастл 85А с двигателем Kontronik Piro (номер не вспомню сейчас) и работает собственно прекрасно.
Только я перепутал передаточные числа и включил говернер, линка в поле с собой не было во время первого облета - вертолет был немного вареный, но все равно летал хорошо.