T-rex 700E Combo

RomanRom2

ух… 2100… у меня на хорьке 550 сейчас 2100-2200, а на 90ом рапторе 1600-1700. не скажу что жжот конечно (скорее совсем не жжот 😃), но… чот я очкую, слаик 😃

ну опять же, наверное всегда можно полками или кривыми газа обороты то придушить. но у меня сложилось мнение, что таким образом мотоустановка будет “не в режиме”, что не есть хорошо.

с другой стороны жестко и вертляво я не летаю, мне больше нравится плавный и размеренный полет, типа такого:

поэтому 2100 на роторе быть может и не понадобится. хотя как известно аппетит приходит во время еды, попробовав на роторе 2100 может так понравится, что потом за уши не оттянуть 😃

тут кстати сетап такой:
3xBLS451,
1xBLS251,
Mini V-Stabi,
AR7000,
12S Rhino 3700mAh 25C,
Castle ICE 80HV Regler,
Scorpion HK4035-500,
16er Ritzel,
Castle BEC mit 2SZippy800mAh,
690mm Edge Flybarless Blades,
1850U/min Rotordrehzahl

в общем решено, мотор возьму 4035-500 если найду в наличии, либо 4035-560 если не найду. с регулятором пока не определился. тонка и неуловима грань… (с)

RomanRom2
morro_lucky:

Более того есть и еще один повод - взять именно K-80+HV…
Нет не жаба 😃
Вес меньше чем у K-120+HV

жаба конечно гаденький зверек, да 😃
читал ваше обсуждение на хели-спб, вывод такой, что K80HV+радиатор = K120HV.

Nikolik

Насколько я знаю от владельца K80HV - он не поддерживает 12 банок в этом засада. Я еще его покупать хотел, а он как раз подсказал что не подойдет. Летать буду пока на кастле.
Ничего не греется а мотор у меня Pyro 30 12 по моему он 520кв.

morro_lucky
Nikolik:

Насколько я знаю от владельца K80HV - он не поддерживает 12 банок в этом засада.

Ты уверен что мы говорим об одном контроллере?
Я про контроник

Unique too is the BEC of the HV Types, which offers 5 A continuous current with 15 A peak current up to 12 S
(16-50 V)! This allows a secure BEC usage for all applications up to 12 S, of course without any Voltage swing and without interferences - proven by thorough tests on our own EMV test bench.

JIVE 80+ HV
16-50 V
80 A continuous current
BEC 5A continuous current
84g with cabels

POWERJIVE 120+ HV
16-50 V
120 A continuous current
BEC 5A continuous current
140g with cabels

Вот все джайвы
JIVE 60+ LV 6V-25V 60A
JIVE 80+ LV 6V-25V 80A
JIVE 100+ LV 6V-25V 100A
JIVE 60+ HV 16-50V 60A
JIVE 80+ HV 16-50V 80A
POWERJIVE 120+ HV 16-50V 120A

И вот что пишут производители про максимальные токи

The naming 80+ means: minimum 80 A. Extra cooling may double the performance of JIVE ESCs.

По русски примерно так:
“Если в названии модели указано 80+ это означает что он может гарантированно работать с током 80А. Однако хорошее охлаждение может удвоить производительность регулятора JIVE”
Выходит что установленные в обдуваемом месте и с дополнительным радиатором регуляторы будут работать с удвоенными токами

80+ до 160
120+ до 240

Maxwell

Николай, вас дезинформировали, случайно или специально. Контроник 80+HV поддерживает 12 банок. То ли вы с “владельцем контроника” говорили о LV версии, то ли “владелец контроника” ошибся, то ли он таковым вовсе не является.

С Атома 500 снимали логгером токи в районе 95 А, при этом Контроник 60 LV (с радиатором) нормально себя чувствовал, так что с выводами Юрия согласен, они проверены практикой.

Nikolik

Правильно, тупанул регуль был Контроник 100 LV
В этом основной трабл.
Осталось понять для себя целесообразность замены кастла на контроник.

morro_lucky

Возможности регуляторов ясны. Более-менее 😃

Осталось выяснить сколько поедают популярные моторы для 90E.

$160 Scorpion HK 4035-560 / 4800W / 100A
$180 Align BL700MX / 6600W (кто нибудь поверит? 😲) / 150A (5 sec)
$200 Scorpion HK 5020-450 / 3770W / 85A
$350 Scorpion HK 4225-610 Motor Limited Edition / 4800W / 130A
$360 Kontronik Pyro 700-XX / 4500W / 100A

Чтобы совсем развеять сомнения рассмотрим самый прожорливый мотор Скорпион
$270 Scorpion HK-5035-500KV (8mm Shaft) / 7100W (5sec) / 160A (5sec)

Смотрите сами - вполне достаточно или 80+ или 85HV

Вопрос к владельцам 90E и логгера - мои выкладки близки к правде?

morro_lucky

Что и требовалось доказать.

Ром как кстати твой бензиныч?

Ярик68

Юра, это выкладки с официальных сайтов китайцев, а по факту могу тебе привести простой пример. Моторчик Скорпион 4035-560 номинальная мощьность 4200 вт. ток номинальный 100А. Обмотка статора намотана многожильным проводом сечением 0.29 мм и количество жил 26. Получается среднее сечение 1.71 мм кв. Все сходится отлично. А ВОТ ЧТО ЕСТЬ ПО ФАКТУ разборки данного моторчега для перемотки. Провод 0.29 это по лаку, а по меди 0.22, и жил там не 26 а 23 и сечение получается около 0.89 мм кв, а это максимум 75-80 ампер в номинале и дай бог 3000 вт мощи. Так что то что Вы видите на логгере это правда. Вот перемотаю Скорпа нормально так и по логгеру токи будут под 200 А в пиках. Кстати Контроник 120HV с радиатором может держать до 250 А в пиках.

morro_lucky

Ярослав, а что не устраивает?
Вроде пишешь что и так как пуля…

Про токи значит правда - это не может не радовать.
Тогда буду наверное брать 80+HV и ставить радиатор, раз его хватает для существующих моторов.
Перематывать сто пудов не буду - лень 😃

Ярик68

Ты знаешь Юра, устраивает все, у меня сейчас на Касаме стоит Гиперион 4035-500 и 710 лопасти Ротортек, штырет как безумная, просто сейчас погода нелетная, уже ломки начинаются, надо чем то занять себя, вот и маюсь дурью с перемоткой Скорпиона 4035-560, который мне по КВ не подходит, хочу создать мегамотор с 500 КВ к лету. Посмотри мы с Колей Гончаровым и Дмитрием на Хели СПб целую тему про это развили.

RomanRom2

Юрий, та же фигня - перематывать не буду, лень 😃
уговорили, возьму 80HV

morro_lucky

Да видел конечно же. Но почему тогда из продажи считай исчезли 120+HV

Ярик68

А 120 HV и 100 LV всегда были дефицитом. Есть у Дяди тома.

romig
Ярик68:

Юра, это выкладки с официальных сайтов китайцев,

Привет!
это не выкладки китайцев! это мой логер, стоит на моем вертолете Тирекс 700 Электро ,
Мотор -Контроник пиро 700-52
Регулятор -Контроник 120ХВ
Батарейки 5000-40С.
лопасти Маниак 703
углы ±10 градусов.

раньше стоял контроник регулятор 80ХВ вырубался при 97 амперах, с оригинальным радиатором . он правда 4 версии , и по температуре был не более 40 градусов . так что вырубался по амперам.

но это лог с довольно нагруженного полета , больше я с него выжать несмог . при нормальном полете более 90 ампер неподнимаеться.
мотор Контроник явно слабее скорпиона, если читать на зарубежных форумах , у меня нет, непроверял.
.жду когда выйдет новый мотор от скорпиона , тогда и проверю.
кстати оригинальный мотор ппришел сразу бракованный. весь моск мне съел ! я даже рег на проверку в германию отправлял ! даже на ненагруженных полетах вырубал регулятор .

morro_lucky:

Ром как кстати твой бензиныч?

Бензиныч просто радует! уже 16 часов налетал на нем! кстати Тирек 700 нитро намного жещще чем электро . потому как в раме мотор как элемент жесткости! пока все оригинальное ничего неменял! 3Д на нем конечно не полетать но Ф3С самое то ! полеты в инверте , хвостом вперед , лучше непридумать! одна заправка дает 25-30 минут полетного времени! после 10 минут летаю как в симуляторе . перестаю путаться! очень доволен!
весит правда 6 кг заправленный . и живет в гараже! потому как , чтоб там неговорили а для меня всетаки бензином воняет…
чтоб налетать один час на Тирексе 700 нитро надо один галон нитры , а на бензине один литр бензина! кризис однако на дворе . так что доволен

morro_lucky
romig:

раньше стоял контроник регулятор 80ХВ вырубался при 97 амперах

Вот и понимай как хочешь 😦
Ведь сами немцы пишут про двойную производительность.
Ладно спишем на 4 версию.
А вот про мотор, Рома, можно конкретнее - с чем сравнивали и что решили?

Рома, Ярослав, коль скоро вы уже тему просветили - какой нонче мотор берут на 90E?

romig

Я лично конкретно врядли чтото могу сказать объективно! потому как у нас только у меня во всей эстонии есть такой верт . лучше всех наверно DmitryG ответит! у них там на поле куча народа летает ! можно сравнить разные сеттапы. мое мнение такое , все зависит от личных предпочтений . начиная от бджета и заканчивая для каких целей верт . если сделать максимально легкий верт , как на видео выше ( я думаю наверно он там весит 4,3-4,5кг) и летать на нем 3 минутки , то достаточно мотора и стандартного ! если отжигать 3Д то надоо помощней! если умеешь плавно и правильно питчем работать то и оригинальный подойдет! у меня вертолет весит 5,2 кг с батарейками 5000 ма. время полета 8 минут! просто я на нем стал летать после тирекса 600. а 600 у меня с мотором контроник,батарейки 12 S 40С- весит 3.3 кг и с лопастями маниак 603 стреляет будь здоров! на его фоне 700 просто нелетит.

Про мотор, контронике 700-52 летают на логах 600 и понятно что на 90 Электричках он так же летать небудет…потому как лого весит 3,5-3,7 кг поэтому чтоб летал так же как лого 600 надо наверно мотор из серри скорпион 50ХХ, я вот жду в продаже -HK-4525-520KV Limited Edition motor* is designed for using on 700 class helicopters running on 12-cell Li-Po . его хочу попробывать
думаю мне будет достаточно. а за других сказать неберусь . потому как то что у меня служить будет годами ! у братьев Гончаровых сгорит за 3 дня!

А вообще по теме если говорить ! то лично мне тирекс 700 электро непонравился. то ли я как всегда поторопился и получил сырую модель одну из первых . толи просто партия такая была. но мне с ним неповезло.
Мотор оказался бракованный… основной вал был кривой из коробки. несосоно стоит упорный потшипник поддержки пиниона. и самое главное он просто жидкий. жесткости нет никакой. после тиктаков и резких маневров батарейки выскакивали из направляющей! ну и вдобавок ко всему ронял я его 5 раз!вертолет тяжелый ! и при падениях ломается много ! меньше 300 долларов ремонт неполучался! при всей моей любви к Алайну . этот верт мне ненравиться. а вот 700 Нитро просто противоположность ! ничего на нем ниломаеться! даже с бензомотором! у нас на поле есть 3 штуки у всех такое же мнение.

Ярик68

Роман, про китайцев я имел ввиду данные Юры но никак не твой лог с реальной вертушки а по поводу моторчика на 90Е у меня стоит связка Гиперион 4035-500 и Контроник 120HV жжет как безумный. Когда был в Москве, Коля Гончаров дал ему “просраться” как надо в течении 5.5 минут, АКБ были теплые и остаток по 20%. По словам Николая вертик в данной комплектации может сделать все что он умеет на данном этапе, а Гончаров умеет очень многое. Вот очень плохонькое видео того полета