T-rex 700E Combo

morro_lucky

Ярослав, а что не устраивает?
Вроде пишешь что и так как пуля…

Про токи значит правда - это не может не радовать.
Тогда буду наверное брать 80+HV и ставить радиатор, раз его хватает для существующих моторов.
Перематывать сто пудов не буду - лень 😃

Ярик68

Ты знаешь Юра, устраивает все, у меня сейчас на Касаме стоит Гиперион 4035-500 и 710 лопасти Ротортек, штырет как безумная, просто сейчас погода нелетная, уже ломки начинаются, надо чем то занять себя, вот и маюсь дурью с перемоткой Скорпиона 4035-560, который мне по КВ не подходит, хочу создать мегамотор с 500 КВ к лету. Посмотри мы с Колей Гончаровым и Дмитрием на Хели СПб целую тему про это развили.

RomanRom2

Юрий, та же фигня - перематывать не буду, лень 😃
уговорили, возьму 80HV

morro_lucky

Да видел конечно же. Но почему тогда из продажи считай исчезли 120+HV

Ярик68

А 120 HV и 100 LV всегда были дефицитом. Есть у Дяди тома.

romig
Ярик68:

Юра, это выкладки с официальных сайтов китайцев,

Привет!
это не выкладки китайцев! это мой логер, стоит на моем вертолете Тирекс 700 Электро ,
Мотор -Контроник пиро 700-52
Регулятор -Контроник 120ХВ
Батарейки 5000-40С.
лопасти Маниак 703
углы ±10 градусов.

раньше стоял контроник регулятор 80ХВ вырубался при 97 амперах, с оригинальным радиатором . он правда 4 версии , и по температуре был не более 40 градусов . так что вырубался по амперам.

но это лог с довольно нагруженного полета , больше я с него выжать несмог . при нормальном полете более 90 ампер неподнимаеться.
мотор Контроник явно слабее скорпиона, если читать на зарубежных форумах , у меня нет, непроверял.
.жду когда выйдет новый мотор от скорпиона , тогда и проверю.
кстати оригинальный мотор ппришел сразу бракованный. весь моск мне съел ! я даже рег на проверку в германию отправлял ! даже на ненагруженных полетах вырубал регулятор .

morro_lucky:

Ром как кстати твой бензиныч?

Бензиныч просто радует! уже 16 часов налетал на нем! кстати Тирек 700 нитро намного жещще чем электро . потому как в раме мотор как элемент жесткости! пока все оригинальное ничего неменял! 3Д на нем конечно не полетать но Ф3С самое то ! полеты в инверте , хвостом вперед , лучше непридумать! одна заправка дает 25-30 минут полетного времени! после 10 минут летаю как в симуляторе . перестаю путаться! очень доволен!
весит правда 6 кг заправленный . и живет в гараже! потому как , чтоб там неговорили а для меня всетаки бензином воняет…
чтоб налетать один час на Тирексе 700 нитро надо один галон нитры , а на бензине один литр бензина! кризис однако на дворе . так что доволен

morro_lucky
romig:

раньше стоял контроник регулятор 80ХВ вырубался при 97 амперах

Вот и понимай как хочешь 😦
Ведь сами немцы пишут про двойную производительность.
Ладно спишем на 4 версию.
А вот про мотор, Рома, можно конкретнее - с чем сравнивали и что решили?

Рома, Ярослав, коль скоро вы уже тему просветили - какой нонче мотор берут на 90E?

romig

Я лично конкретно врядли чтото могу сказать объективно! потому как у нас только у меня во всей эстонии есть такой верт . лучше всех наверно DmitryG ответит! у них там на поле куча народа летает ! можно сравнить разные сеттапы. мое мнение такое , все зависит от личных предпочтений . начиная от бджета и заканчивая для каких целей верт . если сделать максимально легкий верт , как на видео выше ( я думаю наверно он там весит 4,3-4,5кг) и летать на нем 3 минутки , то достаточно мотора и стандартного ! если отжигать 3Д то надоо помощней! если умеешь плавно и правильно питчем работать то и оригинальный подойдет! у меня вертолет весит 5,2 кг с батарейками 5000 ма. время полета 8 минут! просто я на нем стал летать после тирекса 600. а 600 у меня с мотором контроник,батарейки 12 S 40С- весит 3.3 кг и с лопастями маниак 603 стреляет будь здоров! на его фоне 700 просто нелетит.

Про мотор, контронике 700-52 летают на логах 600 и понятно что на 90 Электричках он так же летать небудет…потому как лого весит 3,5-3,7 кг поэтому чтоб летал так же как лого 600 надо наверно мотор из серри скорпион 50ХХ, я вот жду в продаже -HK-4525-520KV Limited Edition motor* is designed for using on 700 class helicopters running on 12-cell Li-Po . его хочу попробывать
думаю мне будет достаточно. а за других сказать неберусь . потому как то что у меня служить будет годами ! у братьев Гончаровых сгорит за 3 дня!

А вообще по теме если говорить ! то лично мне тирекс 700 электро непонравился. то ли я как всегда поторопился и получил сырую модель одну из первых . толи просто партия такая была. но мне с ним неповезло.
Мотор оказался бракованный… основной вал был кривой из коробки. несосоно стоит упорный потшипник поддержки пиниона. и самое главное он просто жидкий. жесткости нет никакой. после тиктаков и резких маневров батарейки выскакивали из направляющей! ну и вдобавок ко всему ронял я его 5 раз!вертолет тяжелый ! и при падениях ломается много ! меньше 300 долларов ремонт неполучался! при всей моей любви к Алайну . этот верт мне ненравиться. а вот 700 Нитро просто противоположность ! ничего на нем ниломаеться! даже с бензомотором! у нас на поле есть 3 штуки у всех такое же мнение.

Ярик68

Роман, про китайцев я имел ввиду данные Юры но никак не твой лог с реальной вертушки а по поводу моторчика на 90Е у меня стоит связка Гиперион 4035-500 и Контроник 120HV жжет как безумный. Когда был в Москве, Коля Гончаров дал ему “просраться” как надо в течении 5.5 минут, АКБ были теплые и остаток по 20%. По словам Николая вертик в данной комплектации может сделать все что он умеет на данном этапе, а Гончаров умеет очень многое. Вот очень плохонькое видео того полета

romig

Вот и я об этом говорю. что верт надо строить под те задачи ,которые надо выполнять . от этого и сетап подбирать .

morro_lucky
romig:

Про мотор, контронике 700-52 летают на логах 600 и понятно что на 90 Электричках он так же летать небудет…потому как лого весит 3,5-3,7 кг

Странно. Касама как раз 700-52 (4.5 KW ) советует на свою вертушку…
К тому же немец мощнее чем 4035-500 (3.5KW)
Все же немецким W я верю охотнее чем китайским 😃

ДимаG ты пожалуй самый сведущщий в этом вопросе.
Каково твое мнение относительно регулятора и мотора?

PS А что Лога 600 реально весит 3.7 ?

romig

всетаки на сайте производителя написано про контроник- continuous power of 3,000 W and a maximum of 5,000 Watt for 1 second,
а скорпион- Max Continuous Power3500 Watts
так наверное корректней сравнивать .

morro_lucky

Рома у тебя же есть логи - сколько W ты с пиры снимаешь в пиках?

Ярик68

Юра, заморочившись темой с перемоткой моторчика я могу теперь тебе обьяснить прикол с Пирой. Оба моторчика и Пира и Скорпион имеют одинаковую конструкцию за исключением одного, Пира намотана одножильным проводом сечением 0.98 мм кв а Скорпион многожилом общим сечением 1.51. Видимо расчетные данные тупо беруться исходя из сечения провода намотки, вот и получается что скорп намного мощнее. А на деле многожильный повод видимо так не “работает” как одножильный и по факту получается что Пира мощнее чем скорпион. Сейчас вот закончу перематывать скорпа одножилом 1.35 мм кв и получится моторчик с номиналом 4150 а в пиках до 8000 вт и я думаю он будет на прядок мощнее чем Пира и тем более стандартный скорпион. А потребление скорей всего вырастит не на много.

morro_lucky

Тогда можно и Пиру намотать проводом потолще. Так?

И еще - получается если не мотать, а летать “из коробки”, то Пира все же бодрее будет?

Ярик68

Именно это и сделал Гончаров перемотал Пиру для своего лого, более толстым проводом. А по поводу “из коробки” сам лично не пробовал, но когда вел переписку с Касамой по поводу комплектации, то он мне написал что скорпион нормально тянет но если летать жесткое 3Д то пира лучше.

morro_lucky

Спасибо! Бум знать.

И сделаем новый вывод:

Если в ваших планах есть перемотка мотора на более мощный, то регулятор желательно брать сразу 120+HV