T-rex 700E Combo
Собрал и я себе Тирекс 700 3G.
Все бы хорошо! только вес получился 5200!!
ничего лишнего ! все по мануалу! сервы -легче . Бек легкий! а вот только с батареями засада . 5000 Ма 40 С весит 850 грамм х 2- 1700 грамм!
еле всовываються! проводов от регуля ну никак нехватает! чтоб запихать их в верт и подкличить … прям целый ритуал!
ну это все может и можно будет пережить , если полетит хорошо!
Завтра подлетну если погода будет . напишу как летает .
канопа как и в старом рексе 600 треться об качалки.
собрался весь кит легко и быстро ! Уважаю Алайн за простоту!
Ну по мне… чтоб эта модель полетела так как надо! чтоб стреляла хорошо… хотябы как 12s 600-ка… нужно оч много денег… не рентабельный проект! 😦😦😦: будем ждать дешевых батареек!
А как оптимально борт запитать?
Купить две батареи LiFe (например, такие www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…), сделать двух баночный пак?
- Напрямую запитывать? или через СС Pro?
- Вольтаж при разрядке будет падать с 6.6 вольт - то есть мощность и скорость серв во время полета будет падать?
- Если питать без бека - сервы расчитанные на 6 вольт от 6.6 не сгорят?
При сборе 600-ке столкнулся с проблемой запитки борта. Хотелось и весить полегче и питаться эффективно. Я пришел к следующим выводам:
От отдельной батареи для питания не уйти. Если взять CCBecPro то при питании от 12S получим около 8-9А что при использовании серв 8717 может оказаться мало.
Да и очково на такой мясорубке питаться от основной батареи, т.к. в случае просадки последствия непредсказуемы.
- Идеальный вариант это HV электроника на борту и питание напрямую в приемник от 2S.
Но это если у вас приемник JR 😃 - Следующий это bec от CC или от Western Robotics который при питании от 2S может дать на выходе 15А и больше.
- Запитка напрямую в приемник от lifo.
Не пробовал такой вариант поскольку все приемыши футаба, а они не любят больше 6в.
Сейчас появились новые устройства типа Scott Gray Products Reactor которые выдают 15А+
имеют отдельный выход для хвостовой сервы, но такое заюзать пока не удалось.
Не пробовал такой вариант поскольку все приемыши футаба, а они не любят больше 6в.
Вот такие батарейки для своих приемников производит сама Futaba:
FUTM1381 NR5F Rx NiCd 6V 600mAh-Flat
FUTM1383 NR5T Rx NiCd 6V 600mAh-Hump
FUTM1385 NR5RB Rx NiCd 6V 1000mAh
Все они состоят из 5 банок. В заряженном состоянии каждая банка имеет напряжение 1.4В, ну 1.3 минимум если не свежая.
Итого на выходе АКБ имеем 6,5-7в
И еще один момент. Кто-нибудь слышал про отказы Футабовского приемника из-за питания от LiPoFe4 или даже LiPo?
Лично я знаю четырех человек, перешедших на LiPoFe4
Сам я тоже перешел на 6,6в.
Лично я знаю четырех человек, перешедших на LiPoFe4
Сам я тоже перешел на 6,6в.
Предлагаете спокойно снять BEC, воткнуть LiPoFe4 в приемник и не париться ?
Я не предлагаю.
Я делюсь СВОИМ опытом 😉 и опытом коллег, не первый год летающих на LiPoFe4
Причем модели у них не копеечные.
На самолетах уже год юзаю LiFe. Приемники футабы 149DP. Обожаю эти акки, просто конденсаторы какие то. Единственно не знаю может для 2,4 приемников какие есть ограничения по вольтажу, хотя где-то читал, все футабьи приемники нормально кушают до 9В. Сервы всякие тоже нормально все при 6,6В. Если на 6В рассчитаны, то нормально.
А если использовать LiFe батарейку борта то какой тогда степдаун на хвост? обычный ? или что то выдумывать надо?
Хотя некоторые используют степдаун, желательно подключить ее через регулятор напряжения типа LM7805. Конечно если серва рассчитана на 4.8в
Юра! а где берут это регулятор напряжения?
Например в магазине радиоэлектроники среди линейных стабилизаторов 😉
L7805 или MC7805.
А еще у компьютерщиков спроси. На старых материнках такие микрухи растут…
Получается что не катит он тебе на 700ку…
Да и на 600ку нежелательно…
Почему? У продавцов 700го написано что BEC должен быть больше 5А (5A and higher external BEC(uses when ESC doesn have BEC build in)
А мой ALIGN 6A External BEC w/ 5.1V Two-way Step-down voltage regulator K10382A
Ну на заборе сам знаешь что написано, а за ним дрова…
…
Вот и у тебя могут дрова получиться. Прочти еще раз.
А там между прочим была 600ка, которая в статике почти на пару кг легче
И фиг знает на сколько в динамике…
Мотор у 700го заработало. Все дело было в настройках расходов в передатчике. И еще по умолчании на Throttle реверс стоял.
Мотор запускается с интересным свистом в начале запуска. Звук мотора и главного ротора намного отличается в приятную сторону от предков Элайновых. При даже не больших оборотах появился бут-бут звук похожий на звук больших настоящих вертолетов (в комнате).
Следующая проблема с Флайбарлесом. Как мог настроил Флайбарлес по мануалу. Многое остается не понятным. Я сам английский плохо знаю. Перевел на переводчике от Гугла. Я уверен что я явно что то не то делаю, но не знаю что. Проблемы несколько:
- На Ф.Б. мигает красная лампочка. Это значить настройки либо не правильно сделано или они еще не закончены.
- При вращении вертолета на руках хвостовой сервомотор остается не подвижным.
- При наклоне в любую сторону АП реагирует правильно но она плавно возвращается сам по себе в исходную. Как то не шустро работает.
Да, мне тут в Узбекистане без учителя видимо будет очень трудно. Но не все так плохо. Я более мене освоил летать в течении года на 600 ом. К нему тоже покупал флайбарлес, но пока боюсь ее устанавливать. Пока для экспериментов есть 450й и 700й, оба с флайбарлесом и оба не летали еще. Мой подвал вес в вертолетах 😃 их 6 штук.
Файзулла видео нет у тебя трекса твоего 700 того так хочу глянуть.
я могу представить какая ЖУТЬ рядом находится при запуске такой махины.
- На Ф.Б. мигает красная лампочка. Это значить настройки либо не правильно сделано или они еще не закончены.
Канал чувствительности гироскопа находится в центральном положении. Задай КАКУЮ-ЛИБО чувствительность.
я могу представить какая ЖУТЬ рядом находится при запуске такой махины.
Он жи мааааленький совсем
ну Алексей хватит шутковать!!!
Фейзулла пропал что то?
А я облетал свою Касаму 90 электро. Супер вертушка, шпарит как безумная. Правда сдурковал что не послушал умных людей и поставил на вертик 90 размера регуль Кастл 160HV, надо было не экономить а брать сразу Кантроник 120. Как результат - скупой платит дважды, сгоревший на втором полете Кастл в помойке (279 баксов) и куплен Контроник 120+HV.
А я облетал свою Касаму 90 электро. Супер вертушка, шпарит как безумная. Правда сдурковал что не послушал умных людей и поставил на вертик 90 размера регуль Кастл 160HV, надо было не экономить а брать сразу Кантроник 120. Как результат - скупой платит дважды, сгоревший на втором полете Кастл в помойке (279 баксов) и куплен Контроник 120+HV.
Огласите пожалуйста полностью комплектность модели…
тушка, батарейки, мотор, сервы, гира. и.т.д.
Фотки бы увидеть…
а еще лучше видео 😃😃😃
В Питер надо было ехать,пообщался бы с Ярославом в живую,а по поводу кастла могу сказать что не сложилась у меня дружба с ним,а вот с контроником все нормуль!Если буду делать электричку под 12 банок только контроник!
Никита, привет, жаль что не увиделись на Хелимастерсе, но мне привет от Тебя передали, СПАСИБО. Частично фотки можно посмотреть тут www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3689.30
А комплектация теперь такая:
Сама тушка в оригинале
Сервы на перекосе Futaba BLS 351 X 3шт.
Серва хвостовая 9452
Гира Спартан 760
Мотор Скорпион 4035 - 560
БЕК Кастл ПРО
Регулятор Konronik 120+HV
Лопасти 690 SAB Red &white hard 3D
АКБ попарно Outrage NRG 35C 5000 (две пары) Гиперион 35С 5000 (две пары)
Приемник Футаба 14
Передатчик Футаба 12MZ
Полный полетный вес пока не могу сказать-весы сдохли, а старенький пружинный безмен показывает 4500 но я ему особо не верю.
Правда пугает меня пока отсутствие некоторых запчастей, таких как основная шестерня, шасси (они же нижние опоры рамы, ну раму если что сам сделаю, а вот отсутствие шестерни напрягает.
В Питер надо было ехать,пообщался бы с Ярославом в живую,а по поводу кастла могу сказать что не сложилась у меня дружба с ним,а вот с контроником все нормуль!Если буду делать электричку под 12 банок только контроник!
Не все еще потеряно, сегодня проскочила мысль, поскольку всем безумно понравилось, устроить ФАНФЛАЙ под названием “После Хелимастерса 2010 встреча без галстуков” а вот когда следите за этим на Хели СПб.