Про детали от клонов, кроилово и попадалово - Align 450 SE v2 vs. Tarot (хаб ОР)
ну а так… 60$ не те деньги
вот поэтому и заинтриговало, в сети полно видео и форумов о вертах НК вроде летают,
а о брендовых наценках я тоже знаю не понаслышке…
в розницу лист карбона, из которого можно выпилить раму на 450-ку обходится примерно в 50$. представляете какого качества у HK рама и все остальное?
Ну, во-первых, лист карбона на раму 450 стоит в розницу 10 долл., а не 50.
А, во-вторых, открою Вам страшную тайну - рецепт китайского карбона. Специально для изучения слойности и структуры отжигал ломаную раму клона. Состоит она из эпоксидной смолы и углеткани в соотношении по весу примерно 1:1.
Вам известен другой рецепт карбона?
Угу. Это ФИРМЕННЫЙ карбон. Там видать одна сплошная углеткань, без эпоксидки.
И вообще, настоящие пилоты ™ на клонах не летают 😉
Ну вот и в этой теме начинается…
вопрос не в том кто круче загнет или прикольней приколется!!!
я спрашивал про взаимозаменяемость деталей с клонов и оригинала!!!
если у кого-то есть такой опыт - поделитесь!!! если нет - …
и мне не интересно на чем летают правильные пилоты… для этого есть другая тем…
Вопрос в том что-бы хоть чуть чуть удешевить ремонт верта…
по поводу карбона, если я правильно понял, то разницы не много???
Если задача удешевить ремонт - берите з/ч на ХК тушками.
Именно так - наиболее выгодный вариант покупки - целый тушкан (особенно при крепком краше).
Именно так - наиболее выгодный вариант покупки - целый тушкан (особенно при крепком краше).
Отличные советы, это какие же клоны должны быть чтобы так “складываться”, уж сколько бил вертов, даже об бетон, но чтобы тушку за замену это круто. И вообще клоны противно как в руках держать так и собирать, гадость полная.
Да скорее всего буду заказывать тушу НК450ЖТ , такие вещи как валы, шестерни, подши, …конечно оригинал…
но чтобы тушку за замену это круто
понимаешь тушка подразумевает наличие абсолютно всех з/ч для ремонта верта…за мои 6-8 крашей я понял что если есть все запчасти то это круто…купить рекс на з.ч. я не могу, и сейчас так получается что чтобы купить те пару нужных деталюх элайн мне надо выложить 50-60 бачей, а так возьму тушу за 80…и будут и те з-ч что надо и еще останется… на будущее.
Вчера после недельки перерыва вогнал верт в землю… - карбоновая половинка, ниж основание, вал, на лыжи уже смотреть не могу 😃 канопа тоже в минусе, штифт крепления канопы. … вроде фигня… а в оригинале баксов 50 и ни одной важной жетали…Валы конечно есть… а остального нет… и ни у кого нет 😦 … а будет туша все будет в наличии…
“шестерни конечно оригинал” это круто. зачастую самые оригинально-оригинальные алайновские шестерни (та что Т150) куда более кривая, чем клоновые. Но хозяин-барин.
наиболее выгодный вариант покупки - целый тушкан
И вообще клоны противно как в руках держать так и собирать, гадость полная.
Точно сказано, особенно бесит ломающиеся винты крепления, отсутствие резьбы во многих местах и кривые части.
Но он похоже любитель подобных вещей, так же как и давать подобные советы.
Причем здесь клон - не клон? Просто суть в том, что покупая детали по отдельности, за несколько позиций вы можете заплатить, как за целую тушку. Так уж лучше купить тушку, и получить кучку деталей бесплатно.
Это общее правило, хотите проверить - соберите верт из з/ч, увидите, что он получится гораздо дороже тушки. Любого производителя.
А то вы по автомобилям этого не знаете?
И вообще клоны противно как в руках держать так и собирать, гадость полная.
Кто-то силой заставляет?😁
Просто суть в том, что покупая детали по отдельности, за несколько позиций вы можете заплатить, как за целую тушку
вот в том-то и дело, в общем возьму-отпишусь, может кому поможет… и постараюсь четко все описать, что куда и по чем.
Причем здесь клон - не клон? Просто суть в том, что покупая детали по отдельности, за несколько позиций вы можете заплатить, как за целую тушку. Так уж лучше купить тушку, и получить кучку деталей бесплатно.
Я просто не предствляю как надо приложить вертолет, чтобы его восстановление стояло как целая тушка. Хаинов вижу за год вы так особо и не набрались опыта, все опять по вершкам да подковырками…
я чуток согласен с KOV, возможно новичку и легко в хлам разбить вертолет но не полностью же в ноль. сам чем больше летаю тем меньше ремонта, даже думаю распродовать те запчасти которые так и не потребовались. основные расходники валы, лапасти, шасси, даже шестерни уже давно не менял
теперь про запчасти от клонов, тут тоже не все так просто. есть удачные вещи есть не очень тут каждый сам определеяет что и как будет ставить.
собственный пример автомат перекоса, если он ровный что клон что не клон однофигово, за все свое время не сломал ни одно на стольких кучей вертолетов. в запчасти его не покупаю. шасси - нравятся от клонов более мягкие. валы основные люблю элайн они мягче и лучьше поменять вал чем все остальное, шестерни самое главное что бы ровные и так до бесконечности. тут уже каждый подбирает то что ему нравится и естественно посмотрев на свой бюджет
А вот это самый верный ответ. Никто не даст 100% карантии качества, и даже самые именитые производители. За такую гарантию необходимо платить соответствующие деньги. Полность согласен с ripers что не все так однозначно херово в клонах. У меня тарот и элайн. С крепежом намучался с элайном с головой тарота. Хотя я не спец и это ИМХО.
А вот это самый верный ответ. Никто не даст 100% карантии качества, и даже самые именитые производители. За такую гарантию необходимо платить соответствующие деньги. Полность согласен с ripers что не все так однозначно херово в клонах. У меня тарот и элайн. С крепежом намучался с элайном с головой тарота. Хотя я не спец и это ИМХО.
Для того чтобы проблем с крепежом не было надо покупать нормальные отвертки и шестригранники, не ниже классом чем Алайновский инструмент, а в идеале лучше выше. 1,5 мм никогда не помешает в хозяйстве а цена вопроса в 15 баксов не будет казаться столь высокой ну и дремель иметь под рукой тоже не помешает, и тогда никакие проблемы с крепежом не будут так надоедать:)
Для того чтобы проблем с крепежом не было надо покупать нормальные отвертки и шестригранники, не ниже классом чем Алайновский инструмент, а в идеале лучше выше. 1,5 мм никогда не помешает в хозяйстве а цена вопроса в 15 баксов не будет казаться столь высокой ну и дремель иметь под рукой тоже не помешает, и тогда никакие проблемы с крепежом не будут так надоедать
Ну вот не выдерживают критики элайновские болтики, срывает у них голову при откручивании, штуки 4 уже точно высверливал…
Закручивается нормально, а обратно локтайт держит и щелк - привет сверло…
Отвертка с регулируемой силой затяжки.
Посему купил набор болтов для 450 из нержавейки и шайбы синие под болты от 450 прошки. Вот с ними пока проблем не было.
Отвертки хорошие. А вот дремель применяют уже когда проблемы с болтами.
Ну вот не выдерживают критики элайновские болтики, срывает у них голову при откручивании,.
Какой у вас инструмент?
У меня HUDY и комплект Элайна все последнии винты на 450 от Элайна га.но редкосное, сорвал уже 80%
Ну не знаю, 450 не собирал, но на 250 и 500 если пользоваться нормальным инструментом головы летят:) И дело не совсем в крепеже:) я тут умудрялся разрывать сам крепеж, а не срывать его:) Чего за набор Алайна?