Сильная вибрация хвоста на 450
+1
Тоже в голову ничего не приходит. Увидеть бы в живую, уверен было бы проще решить проблему, …
Да не-е-е… Я ж про свой 400-й писал - почти та же фигня… Уж бодался-бодался… то же пока плюнул - поставил его на полку.
Для таких моментов и полезно иметь пару-тройку вертолетов в парке.
А Евгений - ИМХО - не хуже нас по опыту. Даже больше… так что - захочет - сам найдет причину…
😃
У меня дергало хвост и сходил с ума гироскоп когда начали рассыпаться подшипники движка и статор начал цепляться за магниты.
Евгений, а вы промежуточный вал меняли полностью или только вал например? Хотя только с ремнем и хвостовым валом говорите нет вибрации, но все же, может под нагрузкой это все проявляется?
А вообще еще выход вижу купить новый хвост, т.е. в сборе уже весь узел… Может там все направляющие гнутые, может вал в подшипниках криво стоит? И под нагрузкой все это проявляется…
KHDV Гироскоп пока отключил, а то ему совсем плохо от вибрации. Видео снять попробую.
Евгений, ждем видео, хотя я не очень понимаю как можно настраивать вертолет с отключенным гироскопом. Получается, что слайдер хвостового ротора ничто не удерживает от произвольных перемещений по валу ХР. При таком сетапе (отключенный гироскоп и сервомашинка рудера) при снятом хабе и цапфах ХР вибрации не будет, как вы и писали
Без хаба вибрации нет. С хабом без цапф появляется почти незаметная, с цапфами становится больше.
, а с установленными хабом и цапфами будет появляться из за хаотичного перемещения слайдера. Может быть здесь “собака зарыта”?
Я честно сказать никогда не раскручивал ротор с отключенным гироскопом и не знаю как поведет себя вертолет в такой ситуации. По этому все вышесказанное ИМХО.
P.S. Народ, кто раскручивал ротор с отключенным гироскопом на нормально настроенном вертолете (без бешеных вибраций) отпишитесь какова реакция вертолета(появляются ли вибрации и прочее).
summit мотор, конечно, не первой свежести, но пока подшипники живые 😃
DmitryB менял не только вал, весь узел в сборе. На хвосте корпус редуктора тоже менял.
KHDV слайдер держит серва. Она хоть и отключена, но перемещения слайдера по валу нет. Видео позже (сейчас на работе)
…
Лопасти балансировал, вместе с хабом и цапфами тоже.
Шестерни - основную и авторотации - на “овальность” “подозревал”. Они все практически “овальные” - но обычно не мешает. Может как раз так “подобрались” - что в резонанс входит.
Еще могут быть овальные и маленькие шестеренки - промедуточного вала и хвостового, особенно по бокам, на ребордах…
А еще, на моторе пиньен - может он проворачивается, может даже не полностью проворачиваться, а на определенный сектор… и гуляет он туда-сюда…
Что еще… вал мотора может быть погнут, причем на глаз незаметно…
😃
P.S. Да… задал ты нам задачку!!! 😉
Так ведь Евгений говорит, что раньше то это все летало… Т.е. шестерни думаю не могли просто так взять и овальность приобрести… Вот вал мотора да… Евгений, началось когда? после краша?
Так ведь Евгений говорит, что раньше то это все летало… Т.е. шестерни думаю не могли просто так взять и овальность приобрести…
МИСТИКА!!!
Не, после краша - могли… не овальность, а “восьмерку”, смотря какой краш. Но он вроде менял шестерни…
😃
Евгений, полстраны мучается! 😃
Скоро блин потянутся к вам люди… посмотреть… типа, я должен это видеть! 😃
поменяйте мотор что-ли если есть альтернативный…
Евгений, полстраны мучается! 😃
Скоро блин потянутся к вам люди… посмотреть… типа, я должен это видеть! 😃
…
😁😁😁
Угу, срочно за билетами до ЧИТЫ!!!
😉
Мне на вокзале встречать или в аэропорту?😁
Мыслей больше нет. Тупо менять тоже больше нечего. Только может раму…😃 Вот видео. Вибрация начинается на 1/3 газа.
Фига се… Как будто включается что-то…
а лопасти хвостовые меняли? или только балансировали?
А попробуйте оставить на квосте только вал, все остальное - слайдер, цапфы с лопастями снять.
И посмотрите, что будет.
Станет ясно где копать, в хвосте или в ОР…
Так Евгений писал уже, с голым валом вибрации нет, с хабом, появляется небольшая, с цапфами еще больше и так далее…
Так Евгений писал уже, с голым валом вибрации нет, с хабом, появляется небольшая, с цапфами еще больше и так далее…
Я как чукча из того анекдота 😃
Тогда барабашка остается…
Резонанс - однозначно!. Т.е. где то что то с чем то “паразитирует”.
Евгений, а если снять хвостовой плавник - карбоновый. И без него покрутить… ?
DmitryB лопасти балансировал. И менял на балансированные.
Oleg_fly если снять плавник, ничего не меняется, просто на нем визуально заметнее.
Резонанс - однозначно!. Т.е. где то что то с чем то “паразитирует”.
или открутилось/сломалось/треснуло…
DmitryB лопасти балансировал. И менял на балансированные.
Oleg_fly если снять плавник, ничего не меняется, просто на нем визуально заметнее.
Да не…
Можно грешить и на хаб ХР и на слайдер и на лопасти с цапфами… И даже грешить на то, что они с новья чутка кривые… Но, я летал и с кривым (чуток, если только сильно присматриваться) валом, и с гнутым хабом (не было нового) и лопасти не балансировал никогда (один раз попробовал, понял что оно нафиг не нужно, и больше не балансировал)… и со слайдером, в котором подшипники сильно уже хрустели… И с ремнем летал, на котором одного зуба небыло и бахромы было много…
Но, такого, такой вибрации - не было никогда. Хвост в полете - да, был менее эффективен, и то, на очень сильной нагрузке… А вот так!!!
Не знаю… Точно МИСТИКА в перемешку с БАРАБАШКОЙ!!! 😉😉😉
😁
или открутилось/сломалось/треснуло…
Вот разве что треснуло - это самое реальное. Я почему на плавник грешил - он может на краше не поломаться, но трещины могут быть…
😃
Да, это резонанс чего-то, а вот чего непонятно.
Кстати, балку меняли? Вот может в чем причина? надлом там не знаю например…
Балку поменяйте, попробуйте.
еще проверить жесткость всех креплений, балки к тушке, хвоста к балке, подкосов к балке, чтобы нигде ни малейшего люфта…