T-Rex 550 или T-Rex 600 Дилема

roytman

ЗЧ можно сразу заказать, пусть лежат.

platov

Пару месяцев назад так же колебался…взял 600-ку,сразу переделал под 12 банок…доволен очень

Forom

Вот именно, взяв 600-й, значит надо сразу переходить на 12 банок, а это в + к киту регуль + двигло, итого выйдет на 300$ дороже (это минимум)

platov

На момент моей покупки 550-й был на 100 баксов дороже 600-ки,да и стоковую силовую можно хоть за сколько продать,а 600-ка всё таки на порядок больше размером…если вы скажете что разница небольшая,ну тогда 600-ка от 700-ки тоже мало чем отличается😁

paratozor
platov:

а 600-ка всё таки на порядок больше размером…

что, реально в десять раз!!! 😃

Oleg_fly
andyjai:

А 550 что будет летать например на 6ти банках допустим 3300

Вроде пишут что запчасти подходят от 600

Андрей.
А тебе для чего вертолет нужен?
Тут много факторов, которые надо учитывать. И не факт, что твой выбор между 550 или 600 будет правильным…

И еще вопрос: тебе реально 50 лет от рождения? Это то же один из факторов…

😃

Олег_1970

Почитайте если там не были почти в вашу тему rcopen.com/forum/f60/topic162573/641
с моего поста(678) на странице 17, особенно NURB высказывания.
Я так понял что и на стоковой электронике это летает, наверное не пуляет, но летает.

Motorhead_in_therion

Брал бы 600й, не уверен в живучести 550го при крашах. Особенно рамы.

A_Nitro
Motorhead_in_therion:

Брал бы 600й, не уверен в живучести 550го при крашах. Особенно рамы.

Рама слабовата подтверждаю! но уже сделан, 2 мм, улучшенный аналог, карбоновый конечно:)

  • это немного разные вертолеты и по количеству денег потраченных на них и по управлению

По мне 550 -это 600 с управляемостью 500

Shartah

Други, являюсь владельцем 550го, и заявляю, что это тот же 600ый с укороченной балкой, уменьшенной рамой и лопастями 520-550мм.
Шестерни, ротор основной и задний, многое другое, заимствованы от 600го.
Разницу в аккумуляторах не почувствуете, 550му нужно 6 банок и 5 амперчасов, тоже что и для 600го в стоке.

platov

Зато лопасти разные,а диаметр ротора самый главный фактор.На 550-ом лопасти 520-550мм,а на 600-ом 600-620мм

Shartah
platov:

Зато лопасти разные,а диаметр ротора самый главный фактор.На 550-ом лопасти 520-550мм,а на 600-ом 600-620мм

Другой размер и ротор меньше.
Больше акцентирую на том, что запчасти в большинстве своем подходят от 600го исключения лишь: балка, валы основной и задний, тяги, подкосы, рама…
Некоторые переделывают 550й в 600й меняя балку с валом и лопасти, не заморачиваясь на том что рама чуть меньше.

A_Nitro
Shartah:

Другой размер и ротор меньше.
Больше акцентирую на том, что запчасти в большинстве своем подходят от 600го исключения лишь: балка, валы основной и задний, тяги, подкосы, рама…
Некоторые переделывают 550й в 600й меняя балку с валом и лопасти, не заморачиваясь на том что рама чуть меньше.

Да никто не спорит что 550 собрана из 70% запчастей 600— притом идут в пакетиках от 600 с маленькой, красной наклейкой 550e:)
дело в том как это летает:)

Я тоже не голословный, так как есть и 550 и 600 правда нитрыч!
летают они по разному-- это лично мое мнение

binomax

сугубо ИМХО смысла переделывать 550 в 600 не вижу. вся прелесть в том что 550й летит похоже на 500ку про бОльшем размере.

morro_lucky

Немного оффтопа

Ну ладно раньше не было вариантов за эти деньги.
Но сейчас ведь на Элайне свет клином не сошелся.

Я бы сейчас брал Atom 6HV…
Но это если бы брал новый первый верт.

platov

Тоже посматривал на атом 6НВ,но из за эксплуатации взял 600-ку.Чем мне нравится элайн,то что детали по доступной цене есть “везде” и в любом количестве.

morro_lucky

Раньше вообще никаких запчастей не было.
И ничего - летали…

18 days later
Minblast

Подскажите пожалуйста новичку что такое “12 банок” и “6 банок”?? Никогда не имел дела с чем либо подобным. И вот приобрел сразу 2, 600-ый ESP и CF. чем они отличаются?

TomCat
Minblast:

Подскажите пожалуйста новичку что такое “12 банок” и “6 банок”?? Никогда не имел дела с чем либо подобным. И вот приобрел сразу 2, 600-ый ESP и CF. чем они отличаются?

12 Банок - это или 1 аккумулятор 12S (12 элементов, рабочее напряжение ~ 50V) или 2 аккумулятора 6S подключенных последовательно, 6 банок - один аккумулятор 6S (рабочее напряжение ~25V). При большем напряжении - меньше потери и соответственно больше мощность, меньше просадки, из минусов высокого напряжения (HV) - больший вес (можно взять аккумуляторы меньшей мощности), не очень широкий выбор регуляторов HV (в основном бренды), питание борта или от одельного аккумулятора (увеличиваем вес!!!) либо от высоковольтного BEC (опять-же выбор невелик).
IMHO плюсов у HV гораздо больше чем недостатков.

morro_lucky
Minblast:

И вот приобрел сразу 2, 600-ый ESP и CF. чем они отличаются?

Так разложите рядом две коробки и все увидите…
Основные отличия (слева ESP)




Ну и внешний вид

и

банками называют ячейки из которых состоят АКБ
6 банок - 6 ячеек
12 банок - 12 ячеек

одна ячейка имеет напряжение 3,7-4,2В

VictorL
paratozor:

что, реально в десять раз!!! 😃

Реально, реально:) А есть случаи, когда больше на несколько порядков, то есть в сотни и тысячи раз…
Народ говорит, не понимая что говорит:)