T-Rex 550 или T-Rex 600 Дилема

andyjai

Подскажите что лучше взять T-Rex 550 или T-Rex 600 ?
Никак не могу определиться… разница по цене 50 уе

NURB

Исходя из предоставленных данных, дело в 50-ти уе… Тогда все предельно просто - жалко 50 уе - берите 550. Не жалко - 600.

roytman

Фактически разница в цене паков. Ну и в стоке 550 рекс будет повеселее летать, ИМХО. 600 рекс надо под 12 банок делать сразу.

jat_racer

и запчасти к 550 по 2-3 недели ждать после краша, пока с ними туговато здесь, а 600-ка уже прикатана все таки

andyjai

А 550 что будет летать например на 6ти банках допустим 3300

Вроде пишут что запчасти подходят от 600

roytman

ЗЧ можно сразу заказать, пусть лежат.

platov

Пару месяцев назад так же колебался…взял 600-ку,сразу переделал под 12 банок…доволен очень

Forom

Вот именно, взяв 600-й, значит надо сразу переходить на 12 банок, а это в + к киту регуль + двигло, итого выйдет на 300$ дороже (это минимум)

platov

На момент моей покупки 550-й был на 100 баксов дороже 600-ки,да и стоковую силовую можно хоть за сколько продать,а 600-ка всё таки на порядок больше размером…если вы скажете что разница небольшая,ну тогда 600-ка от 700-ки тоже мало чем отличается😁

paratozor
platov:

а 600-ка всё таки на порядок больше размером…

что, реально в десять раз!!! 😃

Oleg_fly
andyjai:

А 550 что будет летать например на 6ти банках допустим 3300

Вроде пишут что запчасти подходят от 600

Андрей.
А тебе для чего вертолет нужен?
Тут много факторов, которые надо учитывать. И не факт, что твой выбор между 550 или 600 будет правильным…

И еще вопрос: тебе реально 50 лет от рождения? Это то же один из факторов…

😃

Олег_1970

Почитайте если там не были почти в вашу тему rcopen.com/forum/f60/topic162573/641
с моего поста(678) на странице 17, особенно NURB высказывания.
Я так понял что и на стоковой электронике это летает, наверное не пуляет, но летает.

Motorhead_in_therion

Брал бы 600й, не уверен в живучести 550го при крашах. Особенно рамы.

A_Nitro
Motorhead_in_therion:

Брал бы 600й, не уверен в живучести 550го при крашах. Особенно рамы.

Рама слабовата подтверждаю! но уже сделан, 2 мм, улучшенный аналог, карбоновый конечно:)

  • это немного разные вертолеты и по количеству денег потраченных на них и по управлению

По мне 550 -это 600 с управляемостью 500

Shartah

Други, являюсь владельцем 550го, и заявляю, что это тот же 600ый с укороченной балкой, уменьшенной рамой и лопастями 520-550мм.
Шестерни, ротор основной и задний, многое другое, заимствованы от 600го.
Разницу в аккумуляторах не почувствуете, 550му нужно 6 банок и 5 амперчасов, тоже что и для 600го в стоке.

platov

Зато лопасти разные,а диаметр ротора самый главный фактор.На 550-ом лопасти 520-550мм,а на 600-ом 600-620мм

Shartah
platov:

Зато лопасти разные,а диаметр ротора самый главный фактор.На 550-ом лопасти 520-550мм,а на 600-ом 600-620мм

Другой размер и ротор меньше.
Больше акцентирую на том, что запчасти в большинстве своем подходят от 600го исключения лишь: балка, валы основной и задний, тяги, подкосы, рама…
Некоторые переделывают 550й в 600й меняя балку с валом и лопасти, не заморачиваясь на том что рама чуть меньше.

A_Nitro
Shartah:

Другой размер и ротор меньше.
Больше акцентирую на том, что запчасти в большинстве своем подходят от 600го исключения лишь: балка, валы основной и задний, тяги, подкосы, рама…
Некоторые переделывают 550й в 600й меняя балку с валом и лопасти, не заморачиваясь на том что рама чуть меньше.

Да никто не спорит что 550 собрана из 70% запчастей 600— притом идут в пакетиках от 600 с маленькой, красной наклейкой 550e:)
дело в том как это летает:)

Я тоже не голословный, так как есть и 550 и 600 правда нитрыч!
летают они по разному-- это лично мое мнение

binomax

сугубо ИМХО смысла переделывать 550 в 600 не вижу. вся прелесть в том что 550й летит похоже на 500ку про бОльшем размере.