T-rex 500 - что-бы вы хотели в нём улучшить?
бешенный темп у вас там в столицах😵
😁
Дак один раз живём!😍 ссори что влез…😉
Берешь Compass Atom 500 (только фазинг меняющийся как на 6HV делаешь) вот тебе и идеальная 500ка
Не хочу ни чем обидеть владельцев Атома, но на нём целиком ротор используется как у Валкеры на моделях 4G3, 4G6, 52, 60, 64 который колбасит и трясёт при наклоне тарелки на расходах более 60% по Aile / Elev, и разлетается в дребезги при максимальных нагрузках. Может конечно придумали что то покрепче, и фазинг спасает, но конструкция ротора весьма неудачна. И я бы такой ротор не использовал на 500ке.
Не хочу ни чем обидеть владельцев Атома, но на нём целиком ротор используется как у Валкеры на моделях 4G3, 4G6, 52, 60, 64
Федор, Вы сначала внимательно посмотрите и сравните устройство головы г@вн@Валкеры и Атома и только потом бред такой пишИте (если конечно после детального сравнения Вы этот бред по прежнему захотите написать),
…помидоры раздавать не буду, но считайте что виртуальный помидор я в Вас бросил! Причем помидор огромного размера! 😈
Причем помидор огромного размера! 😈
Дим, размером с бальшой, спелый аааарбуз?)))
to fff-z… Прислушайтесь к Piranha, человек говорит дело!
размером с бальшой, спелый аааарбуз?)))
Ну типа того 😃
Харэ спамить и войнушку помидорную устраивать )
Нащёт фазинга принято. ☕
Лех, еще вариант взять и 450ку прошку отмасштабировать до 500го 😃
Лех, еще вариант взять и 450ку прошку отмасштабировать до 500го 😃
Болтовня это все, ребята.
Хороший вертолет - это тот, на который запчастей “навалом”… т.е. в доступности.
Вон, Хелик недавно подобную мысль высказал на Хели-СПб.ру…
Я с ним согласен…
А КОЛХОЗ, он и в Африке - КОЛХОЗ.
😃
по теме - предусмотреть размещение акков на 8 банок!!
Вы сначала внимательно посмотрите и сравните устройство головы
Да, извиняюсь, поторопился сделать вывод, вот рассмотрел на сайте производителя.
Хороший вертолет - это тот, на который запчастей “навалом”… т.е. в доступности.
Не соглашусь. Белт СП - тоже хороший вертолет?
Ребята, ну просил-же не спамить. Здесь не идет обсуждение “самого хорошего вертолета всех времен и народов”. Держитесь темы пожалуста!
450ку прошку отмасштабировать до 500го
…ну кстати это тоже варинт. по крайней мере взять за основу расположение акков и электроники можно легко. Но вопрос всетаки был более глубжее - конкретика по узлам интересует, что-бы выбрать все косяки и плюсы.
поиск рулит, вертолету не 2 недели… ищите и найдете 😉
по крайней мере взять за основу расположение акков и электроники можно легко. Но вопрос всетаки был более глубжее - конкретика по узлам интересует, что-бы выбрать все косяки и плюсы.
Леш, дело не в расположении акков, у прошки элайн угадал с соотношениями рычагов в бошке и поэтому летает она, на мой взгляд, лучше всей линейки Элайна!
А Так реально Атом рулит ибо рама очень жесткая, голова - Элайн рядом не валялся, хвост-вообще отдельная тема!
По теме могу предложить следующее:
- заменить тягу привода ХР на карбоновый прут (негнущийся) и убрать с балки держатели этой тяги;
- изменить конструкцию держателя балки таким образом, чтобы можно было менять подшипники промежуточного вала без разборки половины вертолета;
- предусмотреть площадку для регулятора под АКБ, ну и соответственно изменить расположение проводов стокового регуля и мотора;
- немного изменить форму капота, что позволит передвинуть АКБ вперед.
Уверен, что все сталкивались с подобными неудобствами.
про карбоновый прут и сам думал, но как закрепить на нем надежно линки?
про карбоновый прут и сам думал, но как закрепить на нем надежно линки?
Алюминиевый или пластмассовый (если боремся за вес) саморез с линком на конце, и на клей его. Второй вариант тонкостенная трубочка, которая одевается на прут.
заменить тягу привода ХР на карбоновый прут (негнущийся) и убрать с балки держатели этой тяги;
Пожалуй так и сделаю, всё какие нибудь 5-10гр. с хвоста уберётся при его задней центровке.
но как закрепить на нем надежно линки?
На циакрин (супер клей) прямиком линки на прут карбона, а регулировать и настраивать предкомпенсацию можно будет движением в креплении сервы по балке.
Пожалуй так и сделаю, всё какие нибудь 5-10гр. с хвоста уберётся при его задней центровке.
На циакрин (супер клей) прямиком линки на прут карбона, а регулировать и настраивать предкомпенсацию можно будет движением в креплении сервы по балке.
Вот на этой странице, шестое сверху, готовое решение www.quickuk.eu/cat/…/raptor_30_50_parts.html?nav=6
- изменить конструкцию держателя балки таким образом, чтобы можно было менять подшипники промежуточного вала без разборки половины вертолета;
Уже сделано. Давно собирался фотки выложить.
Подшипники и балку можно менять без снятия держателя
rc-tek.com/…/i²-rc-trex-500-high-performance-cnc-b…
Пожалуй так и сделаю, всё какие нибудь 5-10гр. с хвоста уберётся при его задней центровке.
Поверьте на слово это не совсем так будет, во первых длинную трубку не совсем поставить, все таки на линках и шариках без всякой поддержки будет держаться, а это не совсе хорошо думаю, а сделаете по короче то придется двигать серву к хвосту, вот вам и опять ваши граммы прилипнут.Да и конструкция все же немного тяжелее получится. Центровку я поймал 3000 липо.
Теперь еще немного по теме, очень нравится крепление капота на 600, нижний пластиковый захват за раму на самом капоте, а то на 500 это место весьма покоцано от постоянного вставляния и вытаскивания, а если краш чуть сильней то и поломкой капота в этом месте. Да и барашки на боковое крепления капота порой были бы неплохи. А то резинки порой слабенько держат.