T-rex 500 - что-бы вы хотели в нём улучшить?

Piranha
fff-z:

Не хочу ни чем обидеть владельцев Атома, но на нём целиком ротор используется как у Валкеры на моделях 4G3, 4G6, 52, 60, 64

Федор, Вы сначала внимательно посмотрите и сравните устройство головы г@вн@Валкеры и Атома и только потом бред такой пишИте (если конечно после детального сравнения Вы этот бред по прежнему захотите написать),
…помидоры раздавать не буду, но считайте что виртуальный помидор я в Вас бросил! Причем помидор огромного размера! 😈

Sterx
Piranha:

Причем помидор огромного размера! 😈

Дим, размером с бальшой, спелый аааарбуз?)))

to fff-z… Прислушайтесь к Piranha, человек говорит дело!

Piranha
Sterx:

размером с бальшой, спелый аааарбуз?)))

Ну типа того 😃

NURB

Харэ спамить и войнушку помидорную устраивать )

Нащёт фазинга принято.

Piranha

Лех, еще вариант взять и 450ку прошку отмасштабировать до 500го 😃

Oleg_fly
Piranha:

Лех, еще вариант взять и 450ку прошку отмасштабировать до 500го 😃

Болтовня это все, ребята.
Хороший вертолет - это тот, на который запчастей “навалом”… т.е. в доступности.

Вон, Хелик недавно подобную мысль высказал на Хели-СПб.ру…

Я с ним согласен…
А КОЛХОЗ, он и в Африке - КОЛХОЗ.

😃

sanchez686

по теме - предусмотреть размещение акков на 8 банок!!

fff-z
Piranha:

Вы сначала внимательно посмотрите и сравните устройство головы

Да, извиняюсь, поторопился сделать вывод, вот рассмотрел на сайте производителя.

Sterx

Хороший вертолет - это тот, на который запчастей “навалом”… т.е. в доступности.

Не соглашусь. Белт СП - тоже хороший вертолет?

NURB

Ребята, ну просил-же не спамить. Здесь не идет обсуждение “самого хорошего вертолета всех времен и народов”. Держитесь темы пожалуста!

Piranha:

450ку прошку отмасштабировать до 500го

…ну кстати это тоже варинт. по крайней мере взять за основу расположение акков и электроники можно легко. Но вопрос всетаки был более глубжее - конкретика по узлам интересует, что-бы выбрать все косяки и плюсы.

Sterx

поиск рулит, вертолету не 2 недели… ищите и найдете 😉

Piranha
NURB:

по крайней мере взять за основу расположение акков и электроники можно легко. Но вопрос всетаки был более глубжее - конкретика по узлам интересует, что-бы выбрать все косяки и плюсы.

Леш, дело не в расположении акков, у прошки элайн угадал с соотношениями рычагов в бошке и поэтому летает она, на мой взгляд, лучше всей линейки Элайна!
А Так реально Атом рулит ибо рама очень жесткая, голова - Элайн рядом не валялся, хвост-вообще отдельная тема!

jak-m

По теме могу предложить следующее:

  • заменить тягу привода ХР на карбоновый прут (негнущийся) и убрать с балки держатели этой тяги;
  • изменить конструкцию держателя балки таким образом, чтобы можно было менять подшипники промежуточного вала без разборки половины вертолета;
  • предусмотреть площадку для регулятора под АКБ, ну и соответственно изменить расположение проводов стокового регуля и мотора;
  • немного изменить форму капота, что позволит передвинуть АКБ вперед.

Уверен, что все сталкивались с подобными неудобствами.

binomax

про карбоновый прут и сам думал, но как закрепить на нем надежно линки?

jak-m
binomax:

про карбоновый прут и сам думал, но как закрепить на нем надежно линки?

Алюминиевый или пластмассовый (если боремся за вес) саморез с линком на конце, и на клей его. Второй вариант тонкостенная трубочка, которая одевается на прут.

fff-z
jak-m:

заменить тягу привода ХР на карбоновый прут (негнущийся) и убрать с балки держатели этой тяги;

Пожалуй так и сделаю, всё какие нибудь 5-10гр. с хвоста уберётся при его задней центровке.

binomax:

но как закрепить на нем надежно линки?

На циакрин (супер клей) прямиком линки на прут карбона, а регулировать и настраивать предкомпенсацию можно будет движением в креплении сервы по балке.

jak-m
fff-z:

Пожалуй так и сделаю, всё какие нибудь 5-10гр. с хвоста уберётся при его задней центровке.

На циакрин (супер клей) прямиком линки на прут карбона, а регулировать и настраивать предкомпенсацию можно будет движением в креплении сервы по балке.

Вот на этой странице, шестое сверху, готовое решение www.quickuk.eu/cat/…/raptor_30_50_parts.html?nav=6

Покоритель_Неба
jak-m:
  • изменить конструкцию держателя балки таким образом, чтобы можно было менять подшипники промежуточного вала без разборки половины вертолета;

Уже сделано. Давно собирался фотки выложить.
Подшипники и балку можно менять без снятия держателя
rc-tek.com/…/i²-rc-trex-500-high-performance-cnc-b…

Олег_1970
fff-z:

Пожалуй так и сделаю, всё какие нибудь 5-10гр. с хвоста уберётся при его задней центровке.

Поверьте на слово это не совсем так будет, во первых длинную трубку не совсем поставить, все таки на линках и шариках без всякой поддержки будет держаться, а это не совсе хорошо думаю, а сделаете по короче то придется двигать серву к хвосту, вот вам и опять ваши граммы прилипнут.Да и конструкция все же немного тяжелее получится. Центровку я поймал 3000 липо.

Теперь еще немного по теме, очень нравится крепление капота на 600, нижний пластиковый захват за раму на самом капоте, а то на 500 это место весьма покоцано от постоянного вставляния и вытаскивания, а если краш чуть сильней то и поломкой капота в этом месте. Да и барашки на боковое крепления капота порой были бы неплохи. А то резинки порой слабенько держат.

Piranha
Олег_1970:

а то на 500 это место весьма покоцано от постоянного вставляния и вытаскивания, а если краш чуть сильней то и поломкой капота в этом месте.

В Чем проблема то-берете и отпиливаете нижнюю часть паза в которую капот втыкается и нет больше проблем с вырваным куском капота 😃

Олег_1970
Piranha:

В Чем проблема то-берете и отпиливаете нижнюю часть паза в которую капот втыкается и нет больше проблем с вырваным куском капота 😃

И сверлим новые отверстия сбоку? Или хай с ним пусть капот болтается?