T-rex 500 - что-бы вы хотели в нём улучшить?
p.s. ну для 450-го есть оч простое решение что-бы он стал стабильный и “прямой” как 600-тый, да ещё и ротировал ))
Это что имеется в виду? FBL?
3-й подшипник на основном валу под шестерней.
Нормальную (не люфтящую) тарелку.
Для флайбарной модели и без флайбарной - рамы с разными посадочными местами под сервы, 19,5 мм против 13 мм установки шарика на качалке все же существенное различие.
Юзал 500-ку больше 2 лет,на нём и научился летать…ничего плохого не скажу…отличный аппарат,всё что ему нужно это движок скорпион 1400KV с 15-м пиньёном и металическую нижнию площадку.
имеется в виду FBL?
Нет. Имеются в виду лопасти подлиннее, потяжелее и пошире. Такие облетывал Валера (Seva7) на Ходынке.
рамы с разными посадочными местами
Саш, не понял почему для разных версий надо разные длины качалок? Тарелка-то одна и таже остается. Да, и наверное, 2 рамы это не совсем правильное решение. Может лучше сделать конструкцию что-бы сервы можно было смещать?
Про 3-й подшипник принято.
Леш, но оно так и есть, и в мануале для стандартной версии 19,5 мм плечо качалки, для 3G 13 мм. Естественно можно сделать возможность двигать серву на 5-7 мм туда-сюда, но для элеронных это точно можно сделать без проблем, а вот для элеваторной уже проблема, т.к. она горизонтально стоит. Но как вариант переделать посадочное место элеваторной сервы для вертикальной установки.
Грамм 200 бы снять веса - за счёт замены металлических неосновных частей на карбон и пластик.
Сделать раму поуже и крепление машинок аля рекс 450про или аналогичное крепление к блокам подшипников ОР. С целью увеличения жесткости системы “машинки-вал-тарелка”.
200г снять веса заменой металлических неосновных частей на карбон и пластик
принято
Сделать раму поуже
принято.
- рычаги цапф отдельной деталью, чтобы не покупать цапфы каждый раз
- стоппер небольшого диаметра, чтобы рычаги этих цапф не гнул (раз такая тема есть - хочется обойтись без колхоза)
- подши в цапфах по схеме радиальный-опорный-радиальный
- обгонный узел с поддержкой радиальными подшами
- модуль шестерни ОР побольше
- про изначально нормальную моторку уже писали, как и про люфты
- рычаги головы - пластик, чтобы при серьезных ударах ломались, а не гнулись, не тянули за собой другие детали головы
- хорошие подшипники!
- промежуточная шестерня привода ХР - металл
- имхо, 3 подшипник ОР тут не нужен - не тот размер + нафик лишний вес (люфт несколько уйдет, если использовать нормальные подши + если посмотреть на вал - серьезная выработка на валу ОР появляется после приблизительно 15 часов налета, да и то от фиговых подшей, которые к тому времени уже умирают)
- было бы супер, если бы удалось получить верт с весом без батареи около 1300-1400 гр. (сильно легкая 500ка перестает быть адекватной тренировочной моделью, имхо; идеальный полетный вес - около 1750 гр с батареей с ХС около 2,6 mAh и валом в хвосте)
Павел, спасибо за список, принято!
- подши в цапфах по схеме радиальный-опорный-радиальный
а в чем преимещуство именно такого порядка а не классического? жёще цапфа и меньше разбивается коренной подш?
а в чем преимещуство именно такого порядка а не классического?
меньше осевой люфт цапф будет, имхо + не будет разбиваться так быстро упорный подш (у меня в дневнике есть фото, меняю каждые 150 вылетов, не более), т.к. нагрузки будут распределены равномерно между подшипниками; посадочные в цапфах при использовании хорошего металла или адекватного пластика вряд ли быстро появятся - нет там таких нагрузок;
Радиальный перед упорным убьется даже не дожив до 150 вылетов.
Убитые упорные - результат пережимания их.
Упорные подшипники на 500 прожили 250 вылетов примерно на безфлайбарной бошке и живы до сих пор (проверял пару дней назад).
Подпишусь под каждым словом. Сам пользуюсь 2 года. перешел на вал, метал задние цапфы. Скажу что разницы (из за цапф) не вижу, можно и пластик оставлять. пластиковые люфтят некисло, но на полете это не отражается - видимо от вращения они усаживаются на упорные подш и люфт убирается тем самым. Кстати недавно менял опорные в хвостовых цапфах после 2 летнего налета - ничего криминального не увидел. по виду как новые только уже небыло смазки.
Внимательней относитесь к лопастям. летал долго на 3д про, потом попробовал маньяки и понял как я был неправ. это небо и земля. Верт прекрасный и в стоке замечательно летит. статики не было никогда даже с ремнем.
Из добавлений: в флайбарной версии надо снимать тормозной пятак, или при крашах начинает ломать об него длинные шарики те что на цапфах.
Со временем вырабатываются линки в голове и голова начинает люфтить. лечится заменой плачтиковых линков (я менял недавно, спустя 2 года.
Из того что не нравится - хронически задняя центровка. особенно с металическим хвостом. у меня довольно быстро умирают подшипники ОР. может месяца 3-4 живут. остальные неупорные не менял 😃
Сугубо ИМХО вешать на 500ку 3000-е акки нет смысла. я тоже сначала думал какбы подольше летать, но уверяю вас с ростом мастерства и 4 минуты это целая вечность. а на 2200 гиперионах он летит гораздо живее чем на тяжелых 3000. я даже 4200 5 банок пробовал с 16 пиньоном. скажу вам не то.
Юзал 500-ку больше 2 лет,на нём и научился летать…ничего плохого не скажу…отличный аппарат,всё что ему нужно это движок скорпион 1400KV с 15-м пиньёном и металическую нижнию площадку.
Леха, Берешь Compass Atom 500 (только фазинг меняющийся как на 6HV делаешь) вот тебе и идеальная 500ка 😃
Берешь Compass Atom 500 вот тебе и идеальная 500ка
Лаконично ) А оно у тебя есть? Покрутить в руках, посматреть…?
только фазинг меняющийся как на 6HV делаешь
Дима, если не трудно, ткни носом - где прочесть о чем это? Интересно ведь 😃
Сппсибо.
Дима, если не трудно, ткни носом - где прочесть о чем это? Интересно ведь 😃
Сппсибо.
Позволю себе за Диму Диму же и процитировать. 😃
Лаконично ) А оно у тебя есть? Покрутить в руках, посматреть…?
Доброе утро Лешенька 😃 Ты чего проснулся??? Конечно есть 😃
Спасибо.
Помню,читал в свое время, но не отразил.
…Ты чего проснулся??? Конечно есть 😃
Гы-гы-гы…😉
Это уж точно… Уж год как прошел… уже прочитали, “языком поцокали”… и забыли…
А говорят, только новички форум не читают… 😉
😃