T-rex 500 - что-бы вы хотели в нём улучшить?

NURB

Привет всем пилотам и любителям 500-того трекса!

Тема создана с целью собрать максимум иформации по данной машине, дабы использовать её в качестве отправной точки и помощи создателям нового 500-того вертолета. Высказывайтесь пожалуйста!😁

Итак:
________________________________
Раскажите чем вам нравится этот вертолет? Его положительные стороны с вашей точки зрения.

И чем НЕ нравится. ЧТо-бы вы хотели в нём улучшить? Какие узлы и как изменить, дополнить, убрать?
________________________________

p.s. вопросы не по теме просьба слать в личку, что-бы не сорить ветку. отвечу всем ))
p.p.s. если данная ветка каким-то образом противоречит правилам форума - заранее извиняюсь перед администрацией и можете удалить тему. 😇

Олег_1970

Это наверное надо тем отвечать кто летал на всех…
Мне после 450 понравился стабильностью, размером.
Я бы улучшил раму под батарейным отсеком, 3000 влазят под капот но с трудом, да и 3300 можно было попробовать поставить. Центровка встает с 3000 самое то!
Мотор по веселее туда, я доволен Скорпионом.
И тут немного rcopen.com/forum/f60/topic174877

NURB

Необязательно летать на всём. Это не сравнительный опрос а именно впечатления от импользования данной модели. В соновном технического плана. Удобаство сборки, установки электроники, прокладки проводов, узлы механики, кривызна/ширина стоек шасси, крепеж. Ну и так далее.

Принято про батареи.

p.s. ну для 450-го есть оч простое решение что-бы он стал стабильный и “прямой” как 600-тый, да ещё и ротировал ))

GregoryS
NURB:

p.s. ну для 450-го есть оч простое решение что-бы он стал стабильный и “прямой” как 600-тый, да ещё и ротировал ))

Это что имеется в виду? FBL?

Forom

3-й подшипник на основном валу под шестерней.
Нормальную (не люфтящую) тарелку.
Для флайбарной модели и без флайбарной - рамы с разными посадочными местами под сервы, 19,5 мм против 13 мм установки шарика на качалке все же существенное различие.

platov

Юзал 500-ку больше 2 лет,на нём и научился летать…ничего плохого не скажу…отличный аппарат,всё что ему нужно это движок скорпион 1400KV с 15-м пиньёном и металическую нижнию площадку.

NURB
GregoryS:

имеется в виду FBL?

Нет. Имеются в виду лопасти подлиннее, потяжелее и пошире. Такие облетывал Валера (Seva7) на Ходынке.

Forom:

рамы с разными посадочными местами

Саш, не понял почему для разных версий надо разные длины качалок? Тарелка-то одна и таже остается. Да, и наверное, 2 рамы это не совсем правильное решение. Может лучше сделать конструкцию что-бы сервы можно было смещать?

Про 3-й подшипник принято.

Forom

Леш, но оно так и есть, и в мануале для стандартной версии 19,5 мм плечо качалки, для 3G 13 мм. Естественно можно сделать возможность двигать серву на 5-7 мм туда-сюда, но для элеронных это точно можно сделать без проблем, а вот для элеваторной уже проблема, т.к. она горизонтально стоит. Но как вариант переделать посадочное место элеваторной сервы для вертикальной установки.

fff-z

Грамм 200 бы снять веса - за счёт замены металлических неосновных частей на карбон и пластик.

alex_plus

Сделать раму поуже и крепление машинок аля рекс 450про или аналогичное крепление к блокам подшипников ОР. С целью увеличения жесткости системы “машинки-вал-тарелка”.

NURB
fff-z:

200г снять веса заменой металлических неосновных частей на карбон и пластик

принято

alex_plus:

Сделать раму поуже

принято.

Motorhead_in_therion
  • рычаги цапф отдельной деталью, чтобы не покупать цапфы каждый раз
  • стоппер небольшого диаметра, чтобы рычаги этих цапф не гнул (раз такая тема есть - хочется обойтись без колхоза)
  • подши в цапфах по схеме радиальный-опорный-радиальный
  • обгонный узел с поддержкой радиальными подшами
  • модуль шестерни ОР побольше
  • про изначально нормальную моторку уже писали, как и про люфты
  • рычаги головы - пластик, чтобы при серьезных ударах ломались, а не гнулись, не тянули за собой другие детали головы
  • хорошие подшипники!
  • промежуточная шестерня привода ХР - металл
  • имхо, 3 подшипник ОР тут не нужен - не тот размер + нафик лишний вес (люфт несколько уйдет, если использовать нормальные подши + если посмотреть на вал - серьезная выработка на валу ОР появляется после приблизительно 15 часов налета, да и то от фиговых подшей, которые к тому времени уже умирают)
  • было бы супер, если бы удалось получить верт с весом без батареи около 1300-1400 гр. (сильно легкая 500ка перестает быть адекватной тренировочной моделью, имхо; идеальный полетный вес - около 1750 гр с батареей с ХС около 2,6 mAh и валом в хвосте)
NURB

Павел, спасибо за список, принято!

Motorhead_in_therion:
  • подши в цапфах по схеме радиальный-опорный-радиальный

а в чем преимещуство именно такого порядка а не классического? жёще цапфа и меньше разбивается коренной подш?

Motorhead_in_therion
NURB:

а в чем преимещуство именно такого порядка а не классического?

меньше осевой люфт цапф будет, имхо + не будет разбиваться так быстро упорный подш (у меня в дневнике есть фото, меняю каждые 150 вылетов, не более), т.к. нагрузки будут распределены равномерно между подшипниками; посадочные в цапфах при использовании хорошего металла или адекватного пластика вряд ли быстро появятся - нет там таких нагрузок;

Forom

Радиальный перед упорным убьется даже не дожив до 150 вылетов.
Убитые упорные - результат пережимания их.

roytman

Упорные подшипники на 500 прожили 250 вылетов примерно на безфлайбарной бошке и живы до сих пор (проверял пару дней назад).

binomax

Подпишусь под каждым словом. Сам пользуюсь 2 года. перешел на вал, метал задние цапфы. Скажу что разницы (из за цапф) не вижу, можно и пластик оставлять. пластиковые люфтят некисло, но на полете это не отражается - видимо от вращения они усаживаются на упорные подш и люфт убирается тем самым. Кстати недавно менял опорные в хвостовых цапфах после 2 летнего налета - ничего криминального не увидел. по виду как новые только уже небыло смазки.
Внимательней относитесь к лопастям. летал долго на 3д про, потом попробовал маньяки и понял как я был неправ. это небо и земля. Верт прекрасный и в стоке замечательно летит. статики не было никогда даже с ремнем.
Из добавлений: в флайбарной версии надо снимать тормозной пятак, или при крашах начинает ломать об него длинные шарики те что на цапфах.
Со временем вырабатываются линки в голове и голова начинает люфтить. лечится заменой плачтиковых линков (я менял недавно, спустя 2 года.

Из того что не нравится - хронически задняя центровка. особенно с металическим хвостом. у меня довольно быстро умирают подшипники ОР. может месяца 3-4 живут. остальные неупорные не менял 😃

Сугубо ИМХО вешать на 500ку 3000-е акки нет смысла. я тоже сначала думал какбы подольше летать, но уверяю вас с ростом мастерства и 4 минуты это целая вечность. а на 2200 гиперионах он летит гораздо живее чем на тяжелых 3000. я даже 4200 5 банок пробовал с 16 пиньоном. скажу вам не то.

platov:

Юзал 500-ку больше 2 лет,на нём и научился летать…ничего плохого не скажу…отличный аппарат,всё что ему нужно это движок скорпион 1400KV с 15-м пиньёном и металическую нижнию площадку.

Piranha

Леха, Берешь Compass Atom 500 (только фазинг меняющийся как на 6HV делаешь) вот тебе и идеальная 500ка 😃

NURB
Piranha:

Берешь Compass Atom 500 вот тебе и идеальная 500ка

Лаконично ) А оно у тебя есть? Покрутить в руках, посматреть…?

morro_lucky
Piranha:

только фазинг меняющийся как на 6HV делаешь

Дима, если не трудно, ткни носом - где прочесть о чем это? Интересно ведь 😃

Сппсибо.

alex_plus
morro_lucky:

Дима, если не трудно, ткни носом - где прочесть о чем это? Интересно ведь 😃

Сппсибо.

Позволю себе за Диму Диму же и процитировать. 😃