T-Rex 500 3G. Проблема с хвостом (на оборотах серва не пашет...)

optimist

я тоже пока проблемный в части хвоста. но по наблюдениям ранее нужно смотреть не только на хвостоовую механику, но и на вибрации ОР и на вибрации от движка если подшипники люфтить начали к примеру. это проявляется в мелком зуде всего вертолёта и хвостовой балки в частности.

и про проблемных хвост ещё в вебке микадо писал RC-Flyer за что ему спасибо
rcopen.com/forum/f116/topic169105/1619

bytosaur_cy

Я вот думаю поставить более быструю серву DS650…
Вчера летал с гувернером. При постоянных обортах проблема стала меньше. Хвост лишь при весении боком к верту может немного подрагивать. На флипах разворотах и т.п. двигается как положено. Пару раз было ощущение что хвост чуть уходил - но оба раза я не был уверен что я не дрогнул стиком. Скорость пируэта у меня выставлена достаточно высокая, поэтому даже мельчайшее движение стиком сразу видно на хвосте.

optimist

я в итоге блс251 заказал правда не под 3г но на Ти-рекс500. на выходных поставлю

bytosaur_cy

у меня 5.5 вольта на BEC… по скорости вроде тоже самое, что и DS650.
Когда придет DS650 сравню 😃
я ее сначала на ночной верт поставлю.
И сразу будет видно разницу с дневным. На дневном в принципе тоже самое с хвостом. Только днем это не так напрягает как ночью - так как ночью воспринимается все на порядок острее…

Aleksey24

Вчера заменил серву хвоста стоявшию на 450 т-рексе и работающию отлично. Сегодня поробывал результат тот же. Скажи кто ни будь есть ли разница установки датчика вперед раземом или назад. Буду пробывать поставить металическую платину между скочем. Есть масль для проверки механики поставить на серву отдельный гироском наприямую в приемнику. Как, кто будает такой вариан возможен. Что бы убедится что механика в порядке. Жду советов.

optimist

Алекей, у Вас оборотов на ОР сколько? и кривые какие

fff-z
Aleksey24:

Буду пробывать поставить металическую платину между скочем. Есть масль для проверки механики поставить на серву отдельный гироском наприямую в приемнику.

У меня так уже с пластиной стоит, и всё тоже самое. Так же мыслю вернуть Футабу на хвост.

Сегодня ещё пробывал с компа увеличивать значения по Руд в 3G “стопового прироста” и “прирост удержания”, таже песня, даже может хуже. В следующий раз буду пробовать всё уменьшить.

Aleksey24

Так а есть разнича как установлен датчик (вперед раземом или назад), по логике разницы не должно быть, это влияет только на направление работы которое исправляется реверсом системы.

Aleksey24

А уууууууууууууу! Скажите так кто нибудь решил эту проблему.

bytosaur_cy
Aleksey24:

Так а есть разнича как установлен датчик (вперед раземом или назад), по логике разницы не должно быть, это влияет только на направление работы которое исправляется реверсом системы.

Летом на зимней резине тоже можно ездить. Только почему-то рекомендуют ставить летнюю.

У вас точно в хвосте все нормально по механике? Никаких люфтов, лопасти правильно прикручены, хвостовы валы не кривые?
А да, предкомпесация стоит?

Aleksey24
bytosaur_cy:

Летом на зимней резине тоже можно ездить. Только почему-то рекомендуют ставить летнюю.

У вас точно в хвосте все нормально по механике? Никаких люфтов, лопасти правильно прикручены, хвостовы валы не кривые?
А да, предкомпесация стоит?

Извените, про резину не понял, при чем здесь зимняя и летняя, вот если бы по направлению рисунка. Но сейчас не об этом. По инструкции датчик надо установить по стрелочке, по картикам инструкции, датчик стоит разъёмом вперёд, в таком положении стрелочка (рисунок вертолетика) направлена назад. И как я уже писал в своих постах выше, что если не делать движений стиком газ-рудер вертолет весит без колебаниий по рудеру, что позволяет счетать, что с мехинакой всё в порядке. Но утверждать не будут. Буду пробывать поставить гиру на прямую к приёмнику. А, предкоменсация стоит.

bytosaur_cy

Да, правильнее было написать - на колесе указано направление вращения, но наоборот тоже ездить можно…

У меня датчик стоит стрелкой вперед, разъем спереди. А у хвостового сзади.

Aleksey24
bytosaur_cy:

Да, правильнее было написать - на колесе указано направление вращения, но наоборот тоже ездить можно…

У меня датчик стоит стрелкой вперед, разъем спереди. А у хвостового сзади.

И проблем нет, хвост стоит без колебаний? А стоЙки шасси, почему в обратную сторону стоят? Попробую поставить датчик так же. Не хочется пока гиру с 450 демонтировать.

bytosaur_cy

Небольшие возбуждение хвоста на пикировании наблюдается и при резкой остановки движения. А так стоит ровно.
И если быстро лететь против ветра или боком к ветру - тоже немного возбуждается. Но летать это не мешает.

А стойки стоят так, потому что мне кажется так эстетичнее 😃

А и кстати с лопостями KBDD, которые стоят у меня, чувствительность нужна немного больше, чем с белыми саблями, но пируэты с KBDD более резкие.

Aleksey24
bytosaur_cy:

Небольшие возбуждение хвоста на пикировании наблюдается и при резкой остановки движения. А так стоит ровно.
И если быстро лететь против ветра или боком к ветру - тоже немного возбуждается. Но летать это не мешает.

А стойки стоят так, потому что мне кажется так эстетичнее 😃

А и кстати с лопостями KBDD, которые стоят у меня, чувствительность нужна немного больше, чем с белыми саблями, но пируэты с KBDD более резкие.

Не уже ли так может влиять направление установки, переставлю увижу.

8 days later
bytosaur_cy

Поставил DS650 на хвост на ночной верт.
Хвост стал полностью адекватным. на чувствительности 64.5% никаких возбуждений, на всех виражах хвост стоит как прибитый.
На ветер никакого возбуждения при полетах любой стороной на скорости и нет.
Так что 600-е сервы для хвоста 500-ки рулят 😃

18 days later
Олег_1970
bytosaur_cy:

У меня датчик стоит стрелкой вперед, разъем спереди.

Дмитрий, это очень важно?
Хвостовой у меня стоит стрелкой вперед, а настроечный под углом, а не как у вас горизонтально, хвост уводит влево немного, и тоже при изменении оборотов начинает плавать как у Алексея. Вертолет 600, серва на хвост 650, вчера чувствительность менял, выставил 68% с ней он лучше.
Теперь два варианта остается, поставить металлическую пластину между резинками под верхним датчиком, и поставить ровно как на фото у вас нижний.
Спасибо за ответы, и beatl Алексею Жукову за инструкцию.

2 months later
patrik

Да казырная вертушка.😲Заездил свою 450 PRO думаю на днях не выдержу закажу в забугорье ПЯТИСОТАЧКУ 3G.😃😲Есть пару вопросов к счастливым обладателям 1)Оснавной вал другой нежели у обычной 500 ?,просто 500 :●Main shaft x 2(Φ4xΦ8x153.3mm)
●Lock collar x 1(Φ8xΦ14x6mm)
●M3 set screw x 2(M3x3mm)
●Socket collar screw x 2(M2.5x19mm)
●M2.5 nut x 2
500 3G :Џ500FL Main shaft x 2(Φ4*Φ8*148.8mm)
в—ЏSocket screw x 2(M3x3mm)
в—ЏSocket collar screw x 2(M2.5x19mm)
в—ЏM2.5 nut x 2
тоесть длина разная и цена разная. 2)3G нормалная тема или синтетика не обкатаная?Может взять обычною , а современи зделать без флайбарную только VStabi “Blueline” 5.0 Express или ещё круче www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5118.0 Просто хочеться двух зайцев убить(не очень актуальная поговорка в этом году)и на 500 перейти и 3G попробывать.😁😎

fff-z
patrik:

Заездил свою 450 PRO думаю на днях не выдержу

Не уже ли уже заездил, что то быстро? Перестала Прошка прикалывать?
Я думаю после 450ки можно сразу брать и с 3G. Уже можно будет ощутить все преимущества. Такие как стабильность, устойчивость к ветру (что мне очень нравится - летаю в такой ветер, что раньше и выйти с вертолётом побоялся бы), прекрасная цикличность, экономичность на 15-20% (при тех же условиях с осью лопает батарею больше и быстрее).
Комплектная регулировка весьма простая прямиком по инфе. А вот если что по лучше захочется - после абгрейда версии и с компа к регулировке подойти надо будет плотнее, и там уже тонкости повылезать могут.

patrik
fff-z:

Я думаю после 450ки можно сразу брать и с 3G.

С основным валом то ,что?😁😎

fff-z

Смысл вопроса про вал?
Вал 3G такой же но короче. Если менять голову то с валом, или придётся ещё длиннее делать и без того длинные линки от тарелки до цапф.