T-Rex 500 3G. Проблема с хвостом (на оборотах серва не пашет...)
Проблема появилась после падения?
Была такая проблема,окрутилась цапфа. При увеличении оборотов просто клинило хвост. Со снятым основным ротором подвигать хвостовую тягу на рабочих оборотах.
Точно не сбой хвостового сенсора.
Глюк сервы оч сильно маловероятен.
ИМХО, как и указывал SERGUNYA, механическая проблема.
А фотки верта есть? Что бы посмотреть компоновку…
Проблема появилась после падения?
Нет. верт не падал. Перед этим раскрутилась немного мелкая деталька на которую крепится качалка хвоста. Хвост поболтало в полете, но сел нормально.
После этого верт не включал, сегодня закрутил эту детальку - все проверил - вроде нигде люфтов нет больше - запускаю - и вот такая вот ситуация…
Сейчас проверю цапфы (хвоста насколько я понял имеется ввиду?)
Вот и славно, что обошлось без разбитого верта.
Все имеено так и было. Причем на второй цапфе винт тоже уже был сорван с локтайта…
Все закрутил - верт летает также хорошо как и раньше!
Все имеено так и было. Причем на второй цапфе винт тоже уже был сорван с локтайта…
Все закрутил - верт летает также хорошо как и раньше!
Это о какой цапфе речь?
О хвостовой
А я закалибался боротся с горизонтальной ленивой дрожью хвоста на 500ке с 3G. Чуствительность гиро не причём, убирал до 9% когда хвост становился совсем вялый и всё равно дрожит так медленно. А начилось всё с обновления версии до V2.1, ведь при первой версии такого небыло. Сначала думал механика - проверял люфты, заменил все конические шестерни, подшипники, хв.вал, хв.лопости, а всё равно один результат. В настройках пробывал увеличивать скорость остановки по хвосту - бесполезно.
Чёрт его знает что ещё делать, хоть опять Футабу ставить на хвост?
Теперь у меня началось дрожение хвоста. И иногда он как бы немного подтормаживает… или его доставляет “на место”…
Сначала был легкий клин на хвостовом валу, хвост на какой-то момено перестал управлятся но верт я всетаки посадил нормально… вал ровный - только недавно поставил после креша…
Но слайдер слегка подклинивало… и вал покрылся какой-то чернокоричневой хренью.
Подклинивание убрал смазкой… хотя может это и не правильно. Вибрации на хвосте никакой нет… почему и думаю что там все ровное.
Может слайдер уже ресурс отработал?.. бред но… Он с самой сборки стоит. Родной то есть.
Еще вариант, что серва уже подустала. Так как дрожь выглядит будто серва не успевает за гирой. Хотя Align DS520 вроде как не требует установки задержки…
А так идей кроме замены вала, слайдера и сервы больше нет…
Но гиру можно конечно же попробывать реинициализировать… но врядли это что-то даст… ведь все ж тоже самое выставлю.
Ну и как бы еще вариант - что это ночной вертолет, и может быть тот 1А, который жрет освещение, мешает… но при это по циклику все сервы работают отменно - флип мгновенный и без потери высоты, да и вообще все маневры очень резкие.
ps: вылетов у верта много. больше сотни точно.
У меня та же проблема на 3G. Хвост плавает с отклонениями в где то в 3 градуса и заметил сто когда не делаешь ни какий движений стиком газа-рудера верт стоит мертво, стоит только увеличить или уменьшить шаг-газ, или провернуть рудером верт, начинает колбасить, с увеличением чустьвительности отклонения уменьшается, но их часто увеличивается. Что еще, когда гира работает в нормальном режиме хвост стоит ровно без вибраций, только слегка плывет в право (верт поворачивает в лево). Верт новый проблема началась сразу. Вчера показалась, что сайдер на валу подклинивает, смазал, сегодня проверю. Если будет результат напишу.
я тоже пока проблемный в части хвоста. но по наблюдениям ранее нужно смотреть не только на хвостоовую механику, но и на вибрации ОР и на вибрации от движка если подшипники люфтить начали к примеру. это проявляется в мелком зуде всего вертолёта и хвостовой балки в частности.
и про проблемных хвост ещё в вебке микадо писал RC-Flyer за что ему спасибо
rcopen.com/forum/f116/topic169105/1619
Я вот думаю поставить более быструю серву DS650…
Вчера летал с гувернером. При постоянных обортах проблема стала меньше. Хвост лишь при весении боком к верту может немного подрагивать. На флипах разворотах и т.п. двигается как положено. Пару раз было ощущение что хвост чуть уходил - но оба раза я не был уверен что я не дрогнул стиком. Скорость пируэта у меня выставлена достаточно высокая, поэтому даже мельчайшее движение стиком сразу видно на хвосте.
я в итоге блс251 заказал правда не под 3г но на Ти-рекс500. на выходных поставлю
у меня 5.5 вольта на BEC… по скорости вроде тоже самое, что и DS650.
Когда придет DS650 сравню 😃
я ее сначала на ночной верт поставлю.
И сразу будет видно разницу с дневным. На дневном в принципе тоже самое с хвостом. Только днем это не так напрягает как ночью - так как ночью воспринимается все на порядок острее…
Вчера заменил серву хвоста стоявшию на 450 т-рексе и работающию отлично. Сегодня поробывал результат тот же. Скажи кто ни будь есть ли разница установки датчика вперед раземом или назад. Буду пробывать поставить металическую платину между скочем. Есть масль для проверки механики поставить на серву отдельный гироском наприямую в приемнику. Как, кто будает такой вариан возможен. Что бы убедится что механика в порядке. Жду советов.
Алекей, у Вас оборотов на ОР сколько? и кривые какие
Буду пробывать поставить металическую платину между скочем. Есть масль для проверки механики поставить на серву отдельный гироском наприямую в приемнику.
У меня так уже с пластиной стоит, и всё тоже самое. Так же мыслю вернуть Футабу на хвост.
Сегодня ещё пробывал с компа увеличивать значения по Руд в 3G “стопового прироста” и “прирост удержания”, таже песня, даже может хуже. В следующий раз буду пробовать всё уменьшить.
Так а есть разнича как установлен датчик (вперед раземом или назад), по логике разницы не должно быть, это влияет только на направление работы которое исправляется реверсом системы.
А уууууууууууууу! Скажите так кто нибудь решил эту проблему.
Так а есть разнича как установлен датчик (вперед раземом или назад), по логике разницы не должно быть, это влияет только на направление работы которое исправляется реверсом системы.
Летом на зимней резине тоже можно ездить. Только почему-то рекомендуют ставить летнюю.
У вас точно в хвосте все нормально по механике? Никаких люфтов, лопасти правильно прикручены, хвостовы валы не кривые?
А да, предкомпесация стоит?