Я собираю половинки держателя вместе, с вставленными подшами. Потом продавливаю шестерню вовнутрь.
Для облегчения процесса можно смазать цилиндрическую часть какой-нибудь смазкой.
Собрал с использованием оправки. В качестве оной идеально подошел левеллер 😃
Спасибо за помощь!!!
кстати , как снимать подшипник со сломанной шестерни? я весь измучился пока снимал, один то легко стащить, а вот второй… это целая песня.
Я снимал сначала подцепляя плоской отверткой, а потом размещая губки пинцета между подшипником и основанием шестерни, и используя пинцет как рычаг, потихоньку перемещаю подшипник.
кстати , как снимать подшипник со сломанной шестерни? я весь измучился пока снимал, один то легко стащить, а вот второй… это целая песня.
Я в собранный (но с вынутым вертикальным валом) тейлбумкейс вставляю сзвди отвертку подходящего диаметра ,что бы упиралась внутри конической шестерни, и херачу по ней, пока шестерня не выйдет.
Тоесть хвостовой кейс как оправка фактически используется. но если херачить то можно подшипники повредить. а внатяг оно не вылазит
Я свои подшипники именно так и разложил на составляющие 😃
Я этот способ применяю на всех своих вальных вертолетах, еще ни одного подша не разрушил…