загадка-T-rex 600 Nitro

realm

Даже при очень маленких оборотах при шаге 12 вертолет влетит. Другой вопрос, что но будет тяжко управляем.
Если мотор OS, на карбюраторе возле качалки 5 рисок. 2 по краю, три в центре. Крайняя риска из этих 3-х(певая со стороы сброшенного газа) и есть примерно точка висения.
Без гувернера настройте.
А колокол то тут при чем? если б ферродо стертое, это было б заметно. Или движок пер бы а на роторе под нагрузкой обороты б падали. Другое дело, что не зажали винты на блоке центробежки (нижние 2 - хомут вала двигателя), от тогда -да даижок будет молотить без толку.
Шайбу перекоса руками придержите и поработайте шагом может что-то в электронике намутили и машинки под нагрузкой не тянут.

dimoon

OS 50

по поводу электроники всё тянет прекрасно,

SERGUNYA

До произошедшего “чуда” вертолет летал нормально? После чего он перестал взлетать? Либо это только собранная модель. Взлетать в NORMAL он должен без гувернера.

realm
dimoon:

OS 50

по поводу электроники всё тянет прекрасно,

Ну тогда есть один правильный путь. Раз тусова не помогла, хотя это смешно. Снимите ролик.
Флайбар выставте перепендикулярно валу, камеру поставте в торец лопасти и поработайте шагом. Так, чтоб заснято было, что творится с механикой и как двигается лопасть. Снимите как механика работает крупным планом. И заснимите как вертолет в работе поднимается. По звуку думаю разберемся если что-то с приводом.
Да, и снимите в нормальном качестве.

dimoon

(Раз тусова не помогла,) Ребята всем спосибо, причина была проста, Проверил сегодня шаги, при полном газе было всего +4, по этому верт и отрывался всеголишь на санти м от земли. По поводу тусовки, никого не виню, но когда помогали настраивать, ребята несколько раз настраивали, по этому я был уверен что всё по шагам нармуль.
Как гласит народная “мудрость”, доверяй но проверяй.😃

Но появилась новая напасть, нажимаю авто накал свечи, не сробатывает, может ли быть причина в потерянной жизни деятельности свечи?😦

realm
dimoon:

Но появилась новая напасть, нажимаю авто накал свечи, не сробатывает, может ли быть причина в потерянной жизни деятельности свечи?😦

Да. Так, а в чем проблема. Вывинтил всечу, проверил в руках на 1 банке NiCd или NiMh.
Если сгорела свеча быстро - 4 причины.

  1. Сама свеча бракованная.
  2. Зажата камера сгорания (прокладка). При пережатой будут все время гореть.
  3. Заглушили не глушилкой, а прекращением подачи топлива. По конец смесь стала очень забедненной, что очень плохо для свечи.
  4. Бедная смесь. Как следствие высокая температура. Очень плохо для пары и свечи.
realm
dimoon:

причина была проста, Проверил сегодня шаги, при полном газе было всего +4, по этому верт и отрывался всеголишь на санти м от земли.
(

Ну так с этого и начинать надо, а не писать стразу какие шаги. При данных которые вы написали в описании работы, проблемы с вертолетом не было. Все должно было работать. А публике гадай что там у вас…
При описаной вами ситуевине могла быть одна единственная проблема - ооочень не правильно собраны держатели лопастей и под центробежной нагрузкой там все клинит нах. С трудом предстваляю, как можно так совсем криво собрать, но все же.

dimoon

Сё равно огромное мосибо, много полезной инфы узнал.

k0t

Если свеча сгорела, смотрите в двигатель на предмет остатков свечи. Иначе устанете менять свечи, да и пару может поцарапать.

dimoon

поднимал я REX-600 N заглох на земле высосав всё топливо,
в следствии этого, полетела свеча, заменил свечу, терь кручу стартером а верт не заводится, свечу проверял работает, менял на другую всё равно бестолку. Вчём может быть причина?

beatl

Свеча не сгорает от прекращения подачи топлива, при нормально настроенном моторе.
Причина выхода из строя свечи какая-то другая. Наиболее вероятно очень бедная смесь или не тот номер свечи.

dimoon

Ответы на вопросы: Панель? 2в1
в глушителе сухо?( нет) Винта малого газа как стоит? Топливу сколько? (3 дня) И какое оно?( 20% PoWeRFUL) Оборотов на игле сколько?(2)
Ну и про большую иглу тоже интересно услышать

realm

Вы главное не крутите все подряд в движке. Если навернули иглу неизвестно куда, есть только два варианта -
зажать иглу полностью и откручивать пока движок не заведется. Или снять с вала всю голову с начиная от шайбы и выше.
Далее, выставить половину газа и заводить в этом варианте.

И вообще следует сделать следующее:

  1. Продуть через топливную трубку карбюратор шприцом.
  2. Проверить, чтобы с закрученной свечей топливо через карб сосалось, по пузырям, засасывая из шпица или вообще как угодно.
  3. Проверить компрессию. Это можно сделать даже пальцем, выкрутив свечу и заткнув отверстие пальцем и крутонуть стартером. Я не знаю как вам объяснить я затыкаю мизинцем и по ударам по пальцу чувствую. Я это чувствую на ощупь, как вам обяснить - даже не представляю.
  4. Если снимали головку и проверяли на предмет высыпавшейся свечи в камеру сгорания, Закручивать головку нужно крест на крест. То есть поджать все винты, потом поджать любой из винтов и его противоположный. И так все все по кругу, на крест, чтоб не перекосоебить прокладку.
  5. проверить, чтоб все провода к свече не были поломаны.
  6. Подставить стартер в четверти газа и начать заводить движок, свободной рукой подкручивать иглу газа. Но это только если скуртили иглу полностью. если на пару щелчков, это все пофигу. На холостом заведется.
beatl
dimoon:

Ответы на вопросы: Панель? 2в1
в глушителе сухо?( нет) Винта малого газа как стоит? Топливу сколько? (3 дня) И какое оно?( 20% PoWeRFUL) Оборотов на игле сколько?(2)
Ну и про большую иглу тоже интересно услышать

Мусчино, сделай ка фотку своего мотора. А то чот я первый раз слышу что у OS50 две иглы.

realm

Еще добавлю. Если с движком совсем глухо (не заводится, хоть тресни).
Снимите с вертолета, повесте на него винт. Ну а сам движок хоть на доску прикрутите. и заводите на средине или полном газе. Так заводить однозначно легче.
Но если со свечей, топливом и компрессией все в порядке (уверены). Там у вас какят-то явная барабашка. Тут бубен больше будет в прок.
Может под карбом или в задней крышке свищь. и т.д.
Вообще осы, очень легко заводятся и новые и изношенные, за что их и уважают.
З.Ы. Холостой на карбюраторе лучше вообще не трогать.
На счет панели стартовой. Если посажен аккумулятор стартовый, при кручении стартера будет падать напруга на свече, хотя стартер будет крутить. По стреке видно.

morro_lucky
realm:

З.Ы. Холостой на карбюраторе лучше вообще не трогать.

Как не трогать если топливо переливает?

dimoon:

в глушителе сухо?( нет)

Нужно слить из глушака топливо и как уже писАл - забеднить НЕМНОГО клапан малого газа.

realm:

На счет панели стартовой.

Не панель у него:

dimoon:

Панель? 2в1

Если горит оранжевый светодиод - значит свеча исправная и калится.