загадка-T-rex 600 Nitro

dimoon

Ответы на вопросы: Панель? 2в1
в глушителе сухо?( нет) Винта малого газа как стоит? Топливу сколько? (3 дня) И какое оно?( 20% PoWeRFUL) Оборотов на игле сколько?(2)
Ну и про большую иглу тоже интересно услышать

realm

Вы главное не крутите все подряд в движке. Если навернули иглу неизвестно куда, есть только два варианта -
зажать иглу полностью и откручивать пока движок не заведется. Или снять с вала всю голову с начиная от шайбы и выше.
Далее, выставить половину газа и заводить в этом варианте.

И вообще следует сделать следующее:

  1. Продуть через топливную трубку карбюратор шприцом.
  2. Проверить, чтобы с закрученной свечей топливо через карб сосалось, по пузырям, засасывая из шпица или вообще как угодно.
  3. Проверить компрессию. Это можно сделать даже пальцем, выкрутив свечу и заткнув отверстие пальцем и крутонуть стартером. Я не знаю как вам объяснить я затыкаю мизинцем и по ударам по пальцу чувствую. Я это чувствую на ощупь, как вам обяснить - даже не представляю.
  4. Если снимали головку и проверяли на предмет высыпавшейся свечи в камеру сгорания, Закручивать головку нужно крест на крест. То есть поджать все винты, потом поджать любой из винтов и его противоположный. И так все все по кругу, на крест, чтоб не перекосоебить прокладку.
  5. проверить, чтоб все провода к свече не были поломаны.
  6. Подставить стартер в четверти газа и начать заводить движок, свободной рукой подкручивать иглу газа. Но это только если скуртили иглу полностью. если на пару щелчков, это все пофигу. На холостом заведется.
beatl
dimoon:

Ответы на вопросы: Панель? 2в1
в глушителе сухо?( нет) Винта малого газа как стоит? Топливу сколько? (3 дня) И какое оно?( 20% PoWeRFUL) Оборотов на игле сколько?(2)
Ну и про большую иглу тоже интересно услышать

Мусчино, сделай ка фотку своего мотора. А то чот я первый раз слышу что у OS50 две иглы.

realm

Еще добавлю. Если с движком совсем глухо (не заводится, хоть тресни).
Снимите с вертолета, повесте на него винт. Ну а сам движок хоть на доску прикрутите. и заводите на средине или полном газе. Так заводить однозначно легче.
Но если со свечей, топливом и компрессией все в порядке (уверены). Там у вас какят-то явная барабашка. Тут бубен больше будет в прок.
Может под карбом или в задней крышке свищь. и т.д.
Вообще осы, очень легко заводятся и новые и изношенные, за что их и уважают.
З.Ы. Холостой на карбюраторе лучше вообще не трогать.
На счет панели стартовой. Если посажен аккумулятор стартовый, при кручении стартера будет падать напруга на свече, хотя стартер будет крутить. По стреке видно.

morro_lucky
realm:

З.Ы. Холостой на карбюраторе лучше вообще не трогать.

Как не трогать если топливо переливает?

dimoon:

в глушителе сухо?( нет)

Нужно слить из глушака топливо и как уже писАл - забеднить НЕМНОГО клапан малого газа.

realm:

На счет панели стартовой.

Не панель у него:

dimoon:

Панель? 2в1

Если горит оранжевый светодиод - значит свеча исправная и калится.

AlexSr

Только надо не забыть, что игла холостого хода - эксцентрик. И крутить её более чем на 90 градусов в каждую из сторон от середины (картинка) смысла нет.

realm

Народ! Вы сейчас как насоветуете человеку, а он поди возмет и как накрутит там все… Движок работал. Раз заводился, значит холостые были.
Нефиг холостой трогать. Если движок с пол газа заведет, там уже пускай смотрит надо крутить или нет. Скорей всего - нет.

morro_lucky

Конечно он завелся и работал.
Пока не залил глушитель…