загадка-T-rex 600 Nitro

realm

Еще добавлю. Если с движком совсем глухо (не заводится, хоть тресни).
Снимите с вертолета, повесте на него винт. Ну а сам движок хоть на доску прикрутите. и заводите на средине или полном газе. Так заводить однозначно легче.
Но если со свечей, топливом и компрессией все в порядке (уверены). Там у вас какят-то явная барабашка. Тут бубен больше будет в прок.
Может под карбом или в задней крышке свищь. и т.д.
Вообще осы, очень легко заводятся и новые и изношенные, за что их и уважают.
З.Ы. Холостой на карбюраторе лучше вообще не трогать.
На счет панели стартовой. Если посажен аккумулятор стартовый, при кручении стартера будет падать напруга на свече, хотя стартер будет крутить. По стреке видно.

morro_lucky
realm:

З.Ы. Холостой на карбюраторе лучше вообще не трогать.

Как не трогать если топливо переливает?

dimoon:

в глушителе сухо?( нет)

Нужно слить из глушака топливо и как уже писАл - забеднить НЕМНОГО клапан малого газа.

realm:

На счет панели стартовой.

Не панель у него:

dimoon:

Панель? 2в1

Если горит оранжевый светодиод - значит свеча исправная и калится.

AlexSr

Только надо не забыть, что игла холостого хода - эксцентрик. И крутить её более чем на 90 градусов в каждую из сторон от середины (картинка) смысла нет.

realm

Народ! Вы сейчас как насоветуете человеку, а он поди возмет и как накрутит там все… Движок работал. Раз заводился, значит холостые были.
Нефиг холостой трогать. Если движок с пол газа заведет, там уже пускай смотрит надо крутить или нет. Скорей всего - нет.

morro_lucky

Конечно он завелся и работал.
Пока не залил глушитель…