загадка-T-rex 600 Nitro
поднимал я REX-600 N заглох на земле высосав всё топливо,
в следствии этого, полетела свеча, заменил свечу, терь кручу стартером а верт не заводится, свечу проверял работает, менял на другую всё равно бестолку. Вчём может быть причина?
Свеча не сгорает от прекращения подачи топлива, при нормально настроенном моторе.
Причина выхода из строя свечи какая-то другая. Наиболее вероятно очень бедная смесь или не тот номер свечи.
свеча понятно. а чё двигло не зоводится?
Компрессия есть
Трубки все целы
Накал есть? Свеча калильная “OS Max A3”
Свеча калильная OS #8. Топливные фильтры не забиты.
завожу стартером (Graupner). переливал но приводил двигло в норму.
Оборотов на игле сколько?
Ответы на вопросы: Панель? 2в1
в глушителе сухо?( нет) Винта малого газа как стоит? Топливу сколько? (3 дня) И какое оно?( 20% PoWeRFUL) Оборотов на игле сколько?(2)
Ну и про большую иглу тоже интересно услышать
Вы главное не крутите все подряд в движке. Если навернули иглу неизвестно куда, есть только два варианта -
зажать иглу полностью и откручивать пока движок не заведется. Или снять с вала всю голову с начиная от шайбы и выше.
Далее, выставить половину газа и заводить в этом варианте.
И вообще следует сделать следующее:
- Продуть через топливную трубку карбюратор шприцом.
- Проверить, чтобы с закрученной свечей топливо через карб сосалось, по пузырям, засасывая из шпица или вообще как угодно.
- Проверить компрессию. Это можно сделать даже пальцем, выкрутив свечу и заткнув отверстие пальцем и крутонуть стартером. Я не знаю как вам объяснить я затыкаю мизинцем и по ударам по пальцу чувствую. Я это чувствую на ощупь, как вам обяснить - даже не представляю.
- Если снимали головку и проверяли на предмет высыпавшейся свечи в камеру сгорания, Закручивать головку нужно крест на крест. То есть поджать все винты, потом поджать любой из винтов и его противоположный. И так все все по кругу, на крест, чтоб не перекосоебить прокладку.
- проверить, чтоб все провода к свече не были поломаны.
- Подставить стартер в четверти газа и начать заводить движок, свободной рукой подкручивать иглу газа. Но это только если скуртили иглу полностью. если на пару щелчков, это все пофигу. На холостом заведется.
Ответы на вопросы: Панель? 2в1
в глушителе сухо?( нет) Винта малого газа как стоит? Топливу сколько? (3 дня) И какое оно?( 20% PoWeRFUL) Оборотов на игле сколько?(2)
Ну и про большую иглу тоже интересно услышать
Мусчино, сделай ка фотку своего мотора. А то чот я первый раз слышу что у OS50 две иглы.
Речь идет про клапан малого газа … вроде бы.
(картинка взята из Инструкции к OS50 Hyper Ring на русском языке от Олега aka aarc
Еще добавлю. Если с движком совсем глухо (не заводится, хоть тресни).
Снимите с вертолета, повесте на него винт. Ну а сам движок хоть на доску прикрутите. и заводите на средине или полном газе. Так заводить однозначно легче.
Но если со свечей, топливом и компрессией все в порядке (уверены). Там у вас какят-то явная барабашка. Тут бубен больше будет в прок.
Может под карбом или в задней крышке свищь. и т.д.
Вообще осы, очень легко заводятся и новые и изношенные, за что их и уважают.
З.Ы. Холостой на карбюраторе лучше вообще не трогать.
На счет панели стартовой. Если посажен аккумулятор стартовый, при кручении стартера будет падать напруга на свече, хотя стартер будет крутить. По стреке видно.
З.Ы. Холостой на карбюраторе лучше вообще не трогать.
Как не трогать если топливо переливает?
в глушителе сухо?( нет)
Нужно слить из глушака топливо и как уже писАл - забеднить НЕМНОГО клапан малого газа.
На счет панели стартовой.
Не панель у него:
Панель? 2в1
Если горит оранжевый светодиод - значит свеча исправная и калится.
Только надо не забыть, что игла холостого хода - эксцентрик. И крутить её более чем на 90 градусов в каждую из сторон от середины (картинка) смысла нет.
Народ! Вы сейчас как насоветуете человеку, а он поди возмет и как накрутит там все… Движок работал. Раз заводился, значит холостые были.
Нефиг холостой трогать. Если движок с пол газа заведет, там уже пускай смотрит надо крутить или нет. Скорей всего - нет.
Конечно он завелся и работал.
Пока не залил глушитель…