Моторка и трекс 500
Вот самое лучшее решение для 500-ки с 13м пиньоном www.rc-ocean.ru/1010457.html
Вот самое лучшее решение для 500-ки с 13м пиньоном
За пиньон, можно и подискутировать. Мнений разных много - прорва.
А вот мотор - отличный.
На ХС достойного аналога пока нет…😒
Вот самое лучшее решение для 500-ки с 13м пиньоном www.rc-ocean.ru/1010457.html
А этот мотор будет хуже Скорпа, по параметрам таже мощность и kV повыше - крутящий момент больше.?
helidirect.com/align-500mx-brushless-motor1600kv-r…
Тоже вот озадачился сменой своего уже изрядно поношеного 500L.
Вот ещё выбор регуля впереди.
Кстати к Скорпу 1400kV в рекомендациях 60А регуляторы.?
вот и приехал ко мне мотор www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… .Уже установил на модель.На сайте рекомендуют 70А регулятор ,а у меня алайн 60А,стремновато как-то.Вместе с мотором приехал пиньён на 13 ,был установлен тоже.Аккумулятор новый,поэтому цыклов 5 на раскачку и посмотрим как оно будет.Хотя такому аккуму не сладко прийдётся ,3000, 20С.
В том числе и акки, просто ужас какой-то.
Что значит жжет акки? Все лето на таком отлетал на 500. Великолепный мотор. НА 3000 6S время полета 10 минут. Вштыривает при необходимости так, как я еще и летать не умею - пугает. С акками все в порядке
3000, 20С.
Капот нормально закрывается? Я мучался натягивал пока раму не пропилил, и батарейную площадку опустил ниже.
НА 3000 6S время полета 10 минут.
Время большое видимо потому что полеты спокойные?..11 минут при висе, летать активно начинаешь падает время минут до 7-8
Тоже была мысля пилить раму,но потом пришла другая идея.Взял и передвинул милиметров на 30 вперёд крепление канопы.Снизу соответственно канопка не достанет в паз,то пока закрепляю крючком с проволоки,мож потом чё придумаю,но пока так.При чём уже не раз летал и переворачивался,держит и не слетает.В низ что б проволочный крючок соскочил канопа не идёт,так как аккум не даёт.Да и смотрится вертолёт немног длинее и соответственно как на меня то красивее.В дальнейшем хочется удлинить,приклеить пластину то ли с бутылки,что б доставало к пазу в раме.
Все лето на таком отлетал на 500. Великолепный мотор.
А пиньон какой ?
В дальнейшем хочется удлинить,приклеить пластину то ли с бутылки,что б доставало к пазу в раме.
Подпилить раму на 11мм, проще, практичней, да и красиво.
Все стоит в своих местах.
НА 3000 6S время полета 10 минут.
Мне такого акка ели хватает на 6.5 минут.
А с Тайфуном на 12 пиньоне получалось 4.5 минуты.
Капот нормально закрывается
C трудом, но одевается. Акки турниги.
А пиньон какой ?
12
6.5 минут.
Жесткое 3D крутите? 10 минут спокойного полета. Замерялось неоднократно
Жесткое 3D крутите? 10 минут спокойного полета. Замерялось неоднократно
Да вроде нет…
Это не полет, а так висение, наверное нормаль и 1800 оборотов ?
я из ЭТОГО мотора выжимал 16 минут при 13 пиньоне. Чуть не уснул…
Это не полет, а так висение, наверное нормаль и 1800 оборотов ?
Айдл, 2400 где-то ( тахометром не проверял). Висение жрет батарейку сильнее, чем спокойный полет (горки, восьмерки, круги, короче все что без переворота) , но меньше чем 3D
2400 где-то ( тахометром не проверял)
а шо, на глаз определили? 2400 об/мин - это очень мало. 2800-3000. 3200 для жесткого 4Д на хороших лопастях.
хотя, если Вас устраивает - не слушайте никого.
а шо, на глаз определили? 2400 об/мин - это очень мало. 2800-3000.
Это для 450 класса вы написали. Или правда сами на таких оборотах летаете ?
3200 для жесткого 4Д на хороших лопастях. хотя,
Ага именно 4D…
если Вас устраивает - не слушайте никого.
И на форум больше не ходите.
Сорри за оффтоп, но можно и так решить проблему.
То же вариант для ленивых. Пилим раму, это мой совет.
Рука не поднимается раму кромсать…*)…да и регулятор у меня там установлен…если выпилить - пиньон опасно приблизится к проводам…а так вобще присматриваю капотик от 550го Рексика
Это для 450 класса вы написали. Или правда сами на таких оборотах летаете ?
именно для 500-ки.
Ага именно 4D…
Вы просто не поняли моей иронии. большинству 3200 на этом размере может показаться много, но каждый по-своему летает.
Рука не поднимается раму кромсать…*)…
У меня не поднималась то же. Попросил коллегу, у него поднялся дреммель…
да и регулятор у меня там установлен.
Это проблема.
именно для 500-ки.
А случайно видео нет ?
А случайно видео нет ?
совершенно случайно нет. а чего Вы хотите на видео узреть? разлетающийся вертолет и кровавое месиво на земле? я наблюдал 3200 на лопастях 500-го атома в руках неплохого пилота (тахометром мерили). мне очень понравилось, как вертолет летал.
у меня гау 425. в выходные поменяю регуль и надеюсь, что получу желаемые 2900-3000 об/мин. если хотите, постараюсь заснять облет и выслать Вам ссылочку на видео в личку.
как говорит один, уважаемый мною, пилот: “оборотов не бывает много”, лишь бы вертолет не разрывало =)
совершенно случайно нет.
Почему-то так и подумал.
я наблюдал 3200 на лопастях 500-го атома в руках неплохого пилота (тахометром мерили). мне очень понравилось, как вертолет летал.
Показалось, что Вы про себя пишите.
Для меня это за предельные режимы. Вот и интересуюсь.
если хотите, постараюсь заснять облет и выслать Вам ссылочку на него в личку.
Я верю - не надо.
на глаз определили?
Вообще-то по звуку мне хорошо понятно. Сравниваю с 50-кой, там говернер следит за оборотами.
Интересно для ЧЕГО вам 2400 мало? На 450 действительно этих оборотов недостаточно, но на 500 и выше - 2200 за глаза. Хотя я сужу по себе
Интересно для ЧЕГО вам 2400 мало?
какие пытливые все. для полетов блинчиком.